Всем привет!Заметил что при работе на ХХ обороты подплавывают.Сегодня подключили к сканеру,все показания в норме.Единственное сказали что угол опережения зажигания скачет не много.Что может быть?Шкив?
А что шкив? Кривой чтоли? Угол опережения зажигания регулируется резисторами,в зависимости от сопротивления,он меняется на 3". Только вот не знаю-говорят не на всех моделях
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Какими ещё резисторами? Угол опережения на инжекторном авто регулируется по возникновению детонации в цилиндрах, а детонацию "нюхает" датчик детонации. По сему опережение не может быть постоянным, потому и плавает. Ну а по плаванью ХХ причин может быть куча от разных зазоров на свечах до разницы в компрессии .
Банальный подсос воздуха и грязная заслонка может быть, а так может быть что угодно!!! УОЗ и будет скакать для выправления оборотов до нужных во время раскачки!!!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.