Ваз 2114(

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Ваз 2114(

Сообщение Свой » 24 окт 2013, 22:47

Собственно ВАЗ 2114 2006 год.двигатель 2111 Bosch 7/9/7(E2) прошивка B103EQ09
катализатора нет,один ДК,компрессия 13-13-12-13,пропусков зажигания нет,ошибок нет

Диагноз:вибрация на холостом ходу,при включении доп.приборов(ближний свет,печка,магнитола,туманки)вибрация становится сильней,учащается ,после 1000 об\мин пропадает+Летом в жару плохой разгон,после получаса езды,и чем ниже температура воздуха на улице,тем машина резвее :surp:

Снимал свой ДМРВ подключал с напругой 1.006 ,вибрация не ушла,но разгоняться стала лучше

Требуется совет что может являться причиной данного недуга,куда смотреть...

подключал k line снял скрины,прикрепляю к теме
Не важен год,не важен пробег,важно что для меня преград никаких нет...
Аватар пользователя
Свой
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:08
Заслуженная репутация: 60

Re: Ваз 2114(

Сообщение leopold » 25 окт 2013, 01:12

Свой писал(а):вибрация на холостом ходу,при включении доп.приборов(ближний свет,печка,магнитола,туманки)вибрация становится сильней,учащается ,после 1000 об\мин пропадает+Летом в жару плохой разгон,после получаса езды,и чем ниже температура воздуха на улице,тем машина резвее

При включении потребителей увеличивается нагрузка на генератор, чем больше -тем туже вращается генератор, соответственно нагрузка на двигатель увеличивается. Система пытается выравнять обороты - увеличивается расход топлива. Генератор нагрузку создаёт не постоянную, а как бы зубчиками, отсюда и вибрация. При повышении оборотов двигателя эти зубчики сглаживаются за счёт инерции. Летом в жару воздух менее насыщен кислородом, отчего смесь становится более бедной, двигатель на бедных смесях теряет мощность, перегревается, возникает детонация, система делает угол зажигания более поздним, теряется мощность и увеличивается расход топлива. Всё это так и есть на всех авто :idnk: Отсюда летом в жару, если вы далеко собираетесь ехать и хотите сэкономить на топливе, двигаться рекомендуется рано утром и поздно вечером, когда воздух более насыщен кислородом.
ЗЫ: на будущее: заголовок темы пишите более информативно, если каждый будет называть тему маркой своего авто, то у нас тут не форум получится, а перечисление марок автомобилей. :so:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Ваз 2114(

Сообщение Свой » 25 окт 2013, 01:40

leopold писал(а):
Свой писал(а):вибрация на холостом ходу,при включении доп.приборов(ближний свет,печка,магнитола,туманки)вибрация становится сильней,учащается ,после 1000 об\мин пропадает+Летом в жару плохой разгон,после получаса езды,и чем ниже температура воздуха на улице,тем машина резвее

При включении потребителей увеличивается нагрузка на генератор, чем больше -тем туже вращается генератор, соответственно нагрузка на двигатель увеличивается. Система пытается выравнять обороты - увеличивается расход топлива. Генератор нагрузку создаёт не постоянную, а как бы зубчиками, отсюда и вибрация. При повышении оборотов двигателя эти зубчики сглаживаются за счёт инерции. Летом в жару воздух менее насыщен кислородом, отчего смесь становится более бедной, двигатель на бедных смесях теряет мощность, перегревается, возникает детонация, система делает угол зажигания более поздним, теряется мощность и увеличивается расход топлива. Всё это так и есть на всех авто :idnk: Отсюда летом в жару, если вы далеко собираетесь ехать и хотите сэкономить на топливе, двигаться рекомендуется рано утром и поздно вечером, когда воздух более насыщен кислородом.
ЗЫ: на будущее: заголовок темы пишите более информативно, если каждый будет называть тему маркой своего авто, то у нас тут не форум получится, а перечисление марок автомобилей. :so:

Именно такой ответ больше всего хотелось увидеть,и в плане надежды на удачу что всё хорошо,и в плане грамотности и развернутости самого ответа,за что большая благодарность.Видимо опоры двигателя подводят.
Но как быть с дмрв ,расход всегда от 11 до 13 кг на холостом ходу,а напряжение 1.05,менять понятно что стоит,но когда?чем грозит использование такого датчика?
Не важен год,не важен пробег,важно что для меня преград никаких нет...
Аватар пользователя
Свой
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:08
Заслуженная репутация: 60

Re: Ваз 2114(

Сообщение leopold » 25 окт 2013, 02:01

Свой писал(а):расход всегда от 11 до 13 кг на холостом ходу,а напряжение 1.05,менять понятно что стоит,но когда?чем грозит использование такого датчика?

Это при полностью прогретом двигателе? Ну, по норме считается напряжение от 0,98 до 1,02 В и 9-10 кг на хх. Сотка-другая может теряться в разъёмах самого датчика и контроллера. Можно попробовать пролить разъёмы ВД-40, передёрнуть несколько раз. Попробовать помыть ДМРВ (бывает, помогает). Если нет - тогда менять. При резком сбрасывании газа бывает провал оборотов до 500, иногда вплоть до заглыхания. А так-то ездить можно :) .

Добавлено after 6 minutes 35 seconds:
Свой писал(а):Видимо опоры двигателя подводят.

Был случай, когда человек жаловался на вибрацию по всему кузову на 2112. При этом хх были ровными. Открыв капот увидел кучу всяких дополнительных опор двигателя, по сути движок был прикручен к кузову на мертво! Посоветовал убрать лишние. Клиент на меня довольно странно посмотрел, но понял. Через какое-то время приехал и рассказал, что снял все кроме штатных, и вибрации не стало.
Последний раз редактировалось leopold 26 окт 2013, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Ваз 2114(

Сообщение Свой » 25 окт 2013, 02:26

leopold писал(а):Это при полностью прогретом двигателе? при резком сбрасывании газа провал оборотов до 500, иногда вплоть до заглыхания. А так-то ездить можно

Разъемы проливал ,ничего не изменилось,Промывал,муравьиной кислотой из шприца,напряжение как было так и осталось,(попробую замочу в стакане на ночь может поможет
а вот насчет провала оборотов,то данная проблема имеет место,но не до заглыхания.

дополнительных опор нет,поставлю новые в выходные отпишусь...спасибо Леонид :Heppy:
Не важен год,не важен пробег,важно что для меня преград никаких нет...
Аватар пользователя
Свой
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:08
Заслуженная репутация: 60

Re: Ваз 2114(

Сообщение Ivan » 25 окт 2013, 10:44

Вобще-то когда ДМРВ показывает большее АЦП, то смесь Богатая!!!
По скриншотам в глаза сразу бросаеться, что нехватает напруги генератора, нормальная напруга не ниже 13,6.
ДМРВ под замену, при АЦП 1,05 на неработающем двигаеле показывает мозгам расход 1,5 кг. воздуха!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Ваз 2114(

Сообщение Invaluable » 25 окт 2013, 10:49

У меня ситуация аналогично 1 в 1 твоей. Тысяч через 10 после покупки машины появилась, диагностика показывает что все в норме, все мыто, все чищено, зазоры все путем-ладом. Я просто забил. Уже тысяч 40 отъездил так и сейчас не замечаю этого)
Только заметил одно, что на свечах NGK с одинаковым зазором обороты менее стабильны, дрозжит жестко. На обычных A17ДВРМ гораздо лучше.

А про ухудшение динамики в жару было где-то здесь http://www.chiptuner.ru/faq/ написано очень просто и доходчиво.
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

Re: Ваз 2114(

Сообщение leopold » 26 окт 2013, 01:52

Ivan писал(а):Вобще-то когда ДМРВ показывает большее АЦП, то смесь Богатая!!!

Виноват, поправился, что-то не то написал :tani: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Ваз 2114(

Сообщение Свой » 28 окт 2013, 00:26

Invaluable писал(а):У меня ситуация аналогично 1 в 1 твоей. Тысяч через 10 после покупки машины появилась, диагностика показывает что все в норме, все мыто, все чищено, зазоры все путем-ладом. Я просто забил. Уже тысяч 40 отъездил так и сейчас не замечаю этого)

После 10???бывал внутри,ездил на многих четырках от 2005 -2012,в 8 из 10 автомобилей вибрация отсутсвует,как на это можно забить я не знаю,тоже раньше не замечал,пока по холоду торпеда от вибрации не запела,ну в руки от руля массаж,не знаю привыкать не стоит по мне+опасный фактор для здоровья,ну или полезный кому как

Оставил Дмрв на ночь в стакане с муравьиной кислотой,напряжение стало 1.035,особо ощутимой разницы,можно сказать не заметил,расход упал на прогреттом холостом ходу без включенных приборов до 11.5 кг
Ivan писал(а):По скриншотам в глаза сразу бросаеться, что нехватает напруги генератора, нормальная напруга не ниже 13,6.

как быть тогда с генератором в этом случаи?
Не важен год,не важен пробег,важно что для меня преград никаких нет...
Аватар пользователя
Свой
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:08
Заслуженная репутация: 60

Re: Ваз 2114(

Сообщение Ivan » 28 окт 2013, 09:59

Свой писал(а):
Invaluable писал(а):У меня ситуация аналогично 1 в 1 твоей. Тысяч через 10 после покупки машины появилась, диагностика показывает что все в норме, все мыто, все чищено, зазоры все путем-ладом. Я просто забил. Уже тысяч 40 отъездил так и сейчас не замечаю этого)

После 10???бывал внутри,ездил на многих четырках от 2005 -2012,в 8 из 10 автомобилей вибрация отсутсвует,как на это можно забить я не знаю,тоже раньше не замечал,пока по холоду торпеда от вибрации не запела,ну в руки от руля массаж,не знаю привыкать не стоит по мне+опасный фактор для здоровья,ну или полезный кому как

Оставил Дмрв на ночь в стакане с муравьиной кислотой,напряжение стало 1.035,особо ощутимой разницы,можно сказать не заметил,расход упал на прогреттом холостом ходу без включенных приборов до 11.5 кг
Ivan писал(а):По скриншотам в глаза сразу бросаеться, что нехватает напруги генератора, нормальная напруга не ниже 13,6.

как быть тогда с генератором в этом случаи?

Генератор в ремонт или под замену!!
А ДМРВ на выброс!!!
Последний раз редактировалось Ivan 28 окт 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Ваз 2114(

Сообщение МРАК » 28 окт 2013, 11:26

на новых спринтерах крафтеров после 90тыс пробега появляется такой же глюг , знакомые нашли проблему , так как ездят в Москву по два раза в неделю , это датчик температурный выеживается , так же ездили по диагностикам , ничего не находили ...когда в жару едешь машина тупит зверско , когда ночью едешь дак турбина рвет ... перегрев температурного датчика ...
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: Ваз 2114(

Сообщение Invaluable » 28 окт 2013, 16:59

Свой писал(а):После 10???


Ну я не уточнил, пробег был на этот момент 70 тыщ. Ну уж если так у тебя все вибрирует, что начнется вибрационная болезнь...Подушки движка то в каком состоянии? Только смысл их менять...

Вообще о подрагивании на холостых у Самар тысячи тем писаны-переписаны на форумах. Решают это проблему полностью или частично единицы.

У меня лишь на холодную утром при переходе на нейтраль обороты падают, но восстанавливаются, на прогретой ок. Расход вроде в норме (10 литров по городу с автозапускам утром), на динамику не жалуюсь, диагносты проблемы в этом не видят, узбагоился.
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

Re: Ваз 2114(

Сообщение Свой » 28 окт 2013, 17:45

Invaluable писал(а):
Свой писал(а):После 10???


Ну я не уточнил, пробег был на этот момент 70 тыщ. Ну уж если так у тебя все вибрирует, что начнется вибрационная болезнь...Подушки движка то в каком состоянии? Только смысл их менять...

Вообще о подрагивании на холостых у Самар тысячи тем писаны-переписаны на форумах. Решают это проблему полностью или частично единицы.

У меня лишь на холодную утром при переходе на нейтраль обороты падают, но восстанавливаются, на прогретой ок. Расход вроде в норме (10 литров по городу с автозапускам утром), на динамику не жалуюсь, диагносты проблемы в этом не видят, узбагоился.

сегодня сменил две подушки переднюю и боковую,результата ноль :facepalm:
Не важен год,не важен пробег,важно что для меня преград никаких нет...
Аватар пользователя
Свой
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:08
Заслуженная репутация: 60

Re: Ваз 2114(

Сообщение МРАК » 28 окт 2013, 22:39

попробуй с температурными датчиками поиграй , выкрути на разборке или новый купи чтоб потом отдать обратно в маг :so:
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: Ваз 2114(

Сообщение Invaluable » 29 окт 2013, 21:45

Свой писал(а):сегодня сменил две подушки переднюю и боковую,результата ноль


газуй ка к кому нибудь типа Лени или того же Вани, которые в теме отметились, самолечением я говорю денег сольешь, до истины недобьешься. Ибо ты может преувеличиваешь проблему.
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru