Свой писал(а):вибрация на холостом ходу,при включении доп.приборов(ближний свет,печка,магнитола,туманки)вибрация становится сильней,учащается ,после 1000 об\мин пропадает+Летом в жару плохой разгон,после получаса езды,и чем ниже температура воздуха на улице,тем машина резвее
При включении потребителей увеличивается нагрузка на генератор, чем больше -тем туже вращается генератор, соответственно нагрузка на двигатель увеличивается. Система пытается выравнять обороты - увеличивается расход топлива. Генератор нагрузку создаёт не постоянную, а как бы зубчиками, отсюда и вибрация. При повышении оборотов двигателя эти зубчики сглаживаются за счёт инерции. Летом в жару воздух менее насыщен кислородом, отчего смесь становится более бедной, двигатель на бедных смесях теряет мощность, перегревается, возникает детонация, система делает угол зажигания более поздним, теряется мощность и увеличивается расход топлива. Всё это так и есть на всех авто
Отсюда летом в жару, если вы далеко собираетесь ехать и хотите сэкономить на топливе, двигаться рекомендуется рано утром и поздно вечером, когда воздух более насыщен кислородом.
ЗЫ: на будущее: заголовок темы пишите более информативно, если каждый будет называть тему маркой своего авто, то у нас тут не форум получится, а перечисление марок автомобилей.