Страница 2 из 2

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:07
leopold
Ivan писал(а):напряжение стало 1.035


Ivan писал(а):ДМРВ на выброс!!!

Сегодня 2114 на ремонте была. ДМРВ показывал 1,13 В!!! Вообще не ехала и глохла. Думаю, ну клиенту надо звонить "ДМРВ на выброс!!!", или попробовать... Прыснул ВД-шкой в разъём датчика - стало 1,07В; прыснул ВД-шкой в разъём контроллера, стало 1,05 В; снял ДМРВ - помыл, стало 1,03 В и по расходу воздуха всё пришло в норму и машинка "побежала". Сэкономил человеку 2000р. Может надо было сразу заменить датчик и не напрягаться? Не мои ж деньги-то, клиента... :bot: Вот только нафига тогда я вообще нужен , если человек сам пойдёт в магазин, сам купит и сам поставит датчик? :idnk:

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:22
Свой
leopold писал(а):
Ivan писал(а):напряжение стало 1.035


Ivan писал(а):ДМРВ на выброс!!!

. Может надо было сразу заменить датчик и не напрягаться? Не мои ж деньги-то, клиента... :bot: Вот только нафига тогда я вообще нужен , если человек сам пойдёт в магазин, сам купит и сам поставит датчик? :idnk:

ништяк,только датчик мне кажется всё равно менять вскоре ему придется...
а сколько стало кг ?и на каких мозгах?
ещё вопрос можно ли ставить дмрв с другой маркировкой?

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:59
leopold
Свой писал(а):ништяк,только датчик мне кажется всё равно менять вскоре ему придется...

Тебе кажется :) . Датчик был покрыт слоем пыли, пыль смылась, параметры пришли в норму ( с 1,05В до 1,03В), с какого перепугу скоро придётся его (датчик) менять? Конечно, рано или поздно всему приходит кердык, ни что не вечно, но почему бы не отсрочить кончину если есть такая возможность? Тем более, что за промывку датчика денег я обычно не беру(если человек не целенаправленно приезжает датчик помыть)- включаю промывку в стоимость диагностики. Получится - замечательно, не получится - значит не судьба, всё равно менять. :)

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 00:08
Свой
leopold писал(а):
Свой писал(а):ништяк,только датчик мне кажется всё равно менять вскоре ему придется...

Тебе кажется :) . Датчик был покрыт слоем пыли, пыль смылась, параметры пришли в норму ( с 1,05В до 1,03В), с какого перепугу скоро придётся его (датчик) менять? Конечно, рано или поздно всему приходит кердык, ни что не вечно, но почему бы не отсрочить кончину если есть такая возможность? Тем более, что за промывку датчика денег я обычно не беру(если человек не целенаправленно приезжает датчик помыть)- включаю промывку в стоимость диагностики. Получится - замечательно, не получится - значит не судьба, всё равно менять. :)

ну тебе видней,спору нет... забыл ответить или проигнорировал только чёт вышепоставленные вопросы :-(

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:14
Свой
скинул ремень генератора,завел движок,вибрации нет...тобиш я как понимаю во всём виноват генератор?

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:19
Invaluable
Ну дак Леня же доходчиво объяснил зависимость от нагрузки на генератор и эти вибрации в самом начале...

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 23:01
leopold
Свой писал(а):забыл ответить или проигнорировал только чёт вышепоставленные вопросы

Так расход воздуха зависит от многих факторов, это не постоянная величина. Марку контроллера не помню уже, в принципе, какая разница? ДМРВ с другой маркировкой ставить-то можно, только нафига изобретать велосипед? Если установлен датчик к примеру ...037, нафига ставить ...116? Долго расписывать, погугли, в чём разница. :bot:

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 10:10
Avtodok
Особо разницы между ними нет. Есть разница на какой ЭБУ и какой датчик ставить.
А так разница в тарировках и в 116-ом есть датчик температуры (отдельно) для мозгов. Он учитывается программой и участвует в смесеобразовании. По тарировкам 116 и 004 очень близки. 037 от них отличается. Но очень не значительно.
Короче: 004 ставился на машины под нормы Россия 82. На эбу с резонансным ДД
037 на Россия 83 и евро 1
116 евро 1 и евро 2
Если у тебя стоял 037, то можно поставить 116. На работе двигателя ты разницы не увидишь. А вот наоборот не пойдёт. Если стоял 116, то значит в программе есть учёт ещё одного датчика температуры впуска. В 037 нету этого датчика и программа будет искать путь обхода датчика температуры впуска или вовсе выдаст ошибку ДМРВ

Re: Ваз 2114(

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 17:59
Свой
Машину давно уже продал :appl: Может кому будет полезно,датчик ДМРВ показывал левые данные,после протягивания массы,все стало более менее,разгон стал интересней,летом закончился тупняк+поменял бензонасос..Вибрации закончились ровно после того как поменял 3ю подушку...