Allig » 22 окт 2010, 15:45
Была у меня виста в sv32 кузове. Двигатель 3S-FE - один из самых надежных у тойоты. Коробка атомат A140. Про коробку могу сказать что у нее раздельные системы смазки для дифференциала и самой коробки. При замене масла в коробке забывают сменить масло в диффе. Менять его надо снизу - там есть сливная и заливная пробка. Емкость дифф-ла - 1,6 литра декстрона 2.
Про двигатель: смотреть надо ремень ГРМ и все сальники. Если будешь менять ремень ГРМ то и заодно поменяй сальники и прокладки, чтобы потом туда не лазить.
Шаровые брал на нее за 500р фирмы CTR через экзист. Рулевые наконечники этой же фирмы тоже не дорогие и надежные.
После покупки надо заменить масло в двигателе и фильтра. Салонного фильтра скорее всего нет. Воздушный стоит около 300р, маслянный - от 150р и выше.
Масло в АКПП должно быть розовым или чуть темнее(при большом пробеге). Не должно быть запаха гари. При включении D или R не должно быть пинков. Если они есть то тут вариантов несколько - либо коробка начинает умирать, либо ШРУСы умирают(коробка прокручивает привода), либо подушки двигателя надорваны. При включении передачи двигатель должен проседать чуток.
Могу много рассказать про эту висту, т.к. владел такой 3 года. если интересно - то можете позвонить +79068293334