O/D в городе

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

O/D в городе

Сообщение Ozz43 » 18 дек 2010, 10:23

Напомню, что овердрайв это включаемая высшая передача (в моем случае "четвертая"). Безусловно, на трассе надо O/D включать для экономичной крейсерской скорости 120-130 км/ч. Вопрос в том: надо ли выключать его в городе? Как лучше для движка и что экономнее по расходу в городском цикле? Кто как ездит?
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: O/D в городе

Сообщение IceHummer » 18 дек 2010, 11:18

Лучше всегда ездить с включеным O/D(кнопка нажата, на панели значок не горит). Так будет и экономичнее и лучше для движка. Так как при выключеном O/D коробка будет позже переключать скорости и раскручивать движок до больших оборотов. А это вам нужно?
В основном, отключение O/D используют для обгона(чтобы включить пониженную передачу или чтобы во время обгона автомат не включил повышеную и не затупил), при подъеме в горку (бодрее бежит), для быстрого старта (со светофора например), для торможения двигателем. :vip:
Правда, бывают старые убитые авто, которые при включеном O/D вообще "не едут". :so:
Вобщем, нужно поэксперементировать на конкретном авто, поездить в разных режимах. И тогда, сразу будет понятно, когда можно O/D выключать, и что это вам даст.
Аватар пользователя
IceHummer
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos
Заслуженная репутация: 44

Re: O/D в городе

Сообщение Ozz43 » 18 дек 2010, 15:06

дак в том то и дело что при несильном нажатии на тапку, с овердрайвом, тачка пытается заехать в гору на четвертой при 1700 оборотов. по моему это и двиглу тяжелее и расход больше когда в натяг.
щас вот экспериментирую с расходом: с ОД, ОД офф, и смешанный цикл (выкл в горку). пока результат больше зависит от стиля вождения, т е примерно одинаков
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: O/D в городе

Сообщение trance » 30 дек 2010, 09:53

O/D пользуюсь редко.. так как с вкл расход больше - мерял, а спусков и подъемов у нас мало, ну а если вообще то полезная штука
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Re: O/D в городе

Сообщение bBist » 30 дек 2010, 10:25

trance писал(а):O/D пользуюсь редко.. так как с вкл расход больше - мерял, а спусков и подъемов у нас мало, ну а если вообще то полезная штука

овердрайв включаю только на трассе..в городе 4я передача не нужна!лишняя нагрузка на коробку...
Изображение
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались" (c) Toyota
Аватар пользователя
bBist
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:41
Откуда: Оттуда
На чем ездим: Toyota BB
Заслуженная репутация: 24

Re: O/D в городе

Сообщение Руслан_SP » 01 янв 2011, 21:37

OD пользуюсь только на трассе при обгоне, т.к. даже в городе на скорости 80 (в принципе средняя по городу) на третьей уже много оборотов и поэтому четвертая в городе нужна...... для обгона на трассе самое то.......
Руслан_SP
Организатор ночных гонок
Организатор ночных гонок
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 13:47
Откуда: КАЗАНЬ
На чем ездим: Toyota Prado
Заслуженная репутация: 756

Re: O/D в городе

Сообщение Turbo » 01 янв 2011, 22:43

На данном автомобиле при включении режима OD Off запрещается включение четвертой передачи и реализуется торможение двигателем на третьей передаче, величина скоростей, на которых происходит переключения передач не изменяется. Используется при затяжных спусках(торможение двигателем), при буксировании прицепа во избежание частых переключений 3-4, 4-3. При обгонах, как было описано выше. Также можно использовать в городе, во избежании частых переключений и уменьшения ресурса коробки, но при этом несколько увеличивается расход топлива.
Беспокоиться о перегрузке двигателя не стоит, исправный автомат никогда не позволит перекрутить или перегрузить двигатель. Именно по этой причине ресурс двигателей на а/м с автоматом значительно выше, чем с механикой.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: O/D в городе

Сообщение trance » 02 янв 2011, 13:12

от так от !!! вот только "На данном автомобиле при включении режима OD Off запрещается включение четвертой передачи " - что за тачка ?? если не секрет :so: :surp:
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Re: O/D в городе

Сообщение Turbo » 02 янв 2011, 14:54

Под аватаркой у топикстартера Тойота-карина, если, конечно, речь об этом автомобиле.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: O/D в городе

Сообщение Ozz43 » 04 янв 2011, 20:33

trance писал(а):от так от !!! вот только "На данном автомобиле при включении режима OD Off запрещается включение четвертой передачи " - что за тачка ?? если не секрет :so: :surp:

"АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа" http://enc.drom.ru/3263/


Лично я только с такими авто и сталкивался. Когда выкл ОД (ОД офф на панели, кнопка на рычаге не утоплена) то машина едет на 1,2,3 передачах. Включе режима ОД подразумевает возможность ехать на всем (четырех) передачах АКПП
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: O/D в городе

Сообщение sasha_k » 05 янв 2011, 21:08

по городу езжу с выключенным овердрайвом. Давно еще замерял, при включенном o\d расход выше на 1-2 литра.
RAV 4 1 поколение.
Аватар пользователя
sasha_k
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:36
Заслуженная репутация: 0

Re: O/D в городе

Сообщение ZeM » 06 янв 2011, 23:46

ездию с включенной верхней передачой, и когда еду за 70 и надо обогнать кого то, - пользуюсь не кикдауном а выключением овердрайва :) так проще :)
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: O/D в городе

Сообщение Deemka » 07 янв 2011, 03:52

Я по горду езжу с выключенным ов.драйвом. читал гдето на просторах инета про вякие режимыы АКПП. дак вот чтоб не мучать коробку и так экономичней при езде по городу при скорости не более 70-80 км/ч...Это в 2х словах, точно не помню почему,там было все раписано! короче так лучше)))
Пиво должно быть Немецким, девушка Русской, а машина Японской!!!
Аватар пользователя
Deemka
Типа гонщик
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:01
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota Vista sv33
Заслуженная репутация: 0

Re: O/D в городе

Сообщение SaiD » 22 янв 2011, 01:26

Мультитроник при OD\OFF сразу показывает бОльший расход топлива, поэтому пользуюсь ОДшкой и двойкой только для торможения двиглом, очень редко - когда не охота топать в конце подъема. При обгонах хватает и кикдауна вполне.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: O/D в городе

Сообщение trance » 22 янв 2011, 03:23

SaiD писал(а):Мультитроник при OD\OFF сразу показывает бОльший расход топлива, поэтому пользуюсь ОДшкой и двойкой только для торможения двиглом, очень редко - когда не охота топать в конце подъема. При обгонах хватает и кикдауна вполне.


абсолютно так же езжу :P
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

След.

Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron