Снятие автомата

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

Снятие автомата

Сообщение Ozz43 » 22 фев 2011, 20:56

Подскажите, реально ли, без особых навыков автослесаря, снять АКПП с переднеприводной машины, имея в распоряжении подъемник и не очень трезвого друга??? На морозе выдавило масло с заднего сальника движка. Вроде, руки растут откуда надо, но рассказы "бывалых" о снятии АКПП заставляют задуматься...
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: Снятие автомата

Сообщение Satana » 22 фев 2011, 21:58

Давануло сальник - прошерсти вентиляцию картера! А так проблем не должно возникнуть, нужна яма в идеале. Как я понял АКПП на тойоте? Тогда слушай основные ньюансы:
1. Триподы на приводах придётся разобрать, пометив как стояли(фланец и сами трипод м/у собой).
2. Если есть подвесной промежуточный подшипник на приводе, то его откручивать и доставать привод из дифера(иначе не выйдет АКПП).
3. Гидротрансформатор (бублик) откручивать от маховика через стартерное отверстие или снизу(если есть жестянка прикрывающая маховик).
4. Бублик лучше всего из коробки не доставать, там сальник....(мало ли чего).
Пока вроде всё... Если чё, то спрашивай.
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Снятие автомата

Сообщение Серёга Дизель » 27 фев 2011, 07:36

Satana писал(а):Давануло сальник - прошерсти вентиляцию картера! А так проблем не должно возникнуть, нужна яма в идеале. Как я понял АКПП на тойоте? Тогда слушай основные ньюансы:
1. Триподы на приводах придётся разобрать, пометив как стояли(фланец и сами трипод м/у собой).
2. Если есть подвесной промежуточный подшипник на приводе, то его откручивать и доставать привод из дифера(иначе не выйдет АКПП).
3. Гидротрансформатор (бублик) откручивать от маховика через стартерное отверстие или снизу(если есть жестянка прикрывающая маховик).
4. Бублик лучше всего из коробки не доставать, там сальник....(мало ли чего).
Пока вроде всё... Если чё, то спрашивай.

Satana, подскажи пожалуйста, у меня ниссан вингроад, четырехступенчатый автомат, я меняю двигатель(ставлю контрактный), настал момент прикручивать бублик к маховику через отверстие снизу двигателя, а мне сказали что бублик прикручивается определенным образом , по меткам... У меня меток никаких вроде нет, не подскажешь как и где их там искать?
Аватар пользователя
Серёга Дизель
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:11
На чем ездим: на всём
Заслуженная репутация: 279

Re: Снятие автомата

Сообщение Satana » 28 фев 2011, 20:19

Гангстер писал(а):
Satana писал(а):Давануло сальник - прошерсти вентиляцию картера! А так проблем не должно возникнуть, нужна яма в идеале. Как я понял АКПП на тойоте? Тогда слушай основные ньюансы:
1. Триподы на приводах придётся разобрать, пометив как стояли(фланец и сами трипод м/у собой).
2. Если есть подвесной промежуточный подшипник на приводе, то его откручивать и доставать привод из дифера(иначе не выйдет АКПП).
3. Гидротрансформатор (бублик) откручивать от маховика через стартерное отверстие или снизу(если есть жестянка прикрывающая маховик).
4. Бублик лучше всего из коробки не доставать, там сальник....(мало ли чего).
Пока вроде всё... Если чё, то спрашивай.

Satana, подскажи пожалуйста, у меня ниссан вингроад, четырехступенчатый автомат, я меняю двигатель(ставлю контрактный), настал момент прикручивать бублик к маховику через отверстие снизу двигателя, а мне сказали что бублик прикручивается определенным образом , по меткам... У меня меток никаких вроде нет, не подскажешь как и где их там искать?


Ни каких меток там НЕТ! Сболтил коробку с двигателем и прикручивай ГТ. Максимум что там может быть - это несовпадение отверстий под болты, то есть совпадут только в одном положении.
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Снятие автомата

Сообщение Серёга Дизель » 28 фев 2011, 20:50

Satana писал(а):Ни каких меток там НЕТ! Сболтил коробку с двигателем и прикручивай ГТ. Максимум что там может быть - это несовпадение отверстий под болты, то есть совпадут только в одном положении.

спасибо! :roul: :yes: я весь инет прошерстил, ниче не нашел, вроде никаких меток нет... В магазин по автокнигам съездил, на мой ниссан книги не существует впринципе, взял книгу по ниссану 99 года(у меня 97й), посмотрел там как откручивать коробку от движка, написано типа открутите акпп, открутите гт, достаньте движок, тра-та-та, а сборка производится в обратном порядке... про метки ни слова... Тогда буду так собирать....
Скоро буду на колесах!!! :bar: Satana, спасибо огромное!!! :alc:
Аватар пользователя
Серёга Дизель
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:11
На чем ездим: на всём
Заслуженная репутация: 279

Re: Снятие автомата

Сообщение Satana » 28 фев 2011, 20:59

Гангстер писал(а):
Satana писал(а):Ни каких меток там НЕТ! Сболтил коробку с двигателем и прикручивай ГТ. Максимум что там может быть - это несовпадение отверстий под болты, то есть совпадут только в одном положении.

спасибо! :roul: :yes: я весь инет прошерстил, ниче не нашел, вроде никаких меток нет... В магазин по автокнигам съездил, на мой ниссан книги не существует впринципе, взял книгу по ниссану 99 года(у меня 97й), посмотрел там как откручивать коробку от движка, написано типа открутите акпп, открутите гт, достаньте движок, тра-та-та, а сборка производится в обратном порядке... про метки ни слова... Тогда буду так собирать....
Скоро буду на колесах!!! :bar: Satana, спасибо огромное!!! :alc:

Пжалстаа)))
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Снятие автомата

Сообщение Ozz43 » 18 мар 2011, 00:16

автомат в итоге мне снимать не пришлось. решился разобрать движок сверху (распреды, голова, навесное, блок... все по порядку). движку от коробки откручивать довольно просто через жестяной полумесяц. чтобы достать блок пришлось скрутить поддон, иначе упирался в ланжерон т.к. направляющие на коробке по 1.5 см, так что выходило всё очень туго, к тому же тащить решили вверх. в конце концов достали вдвоем. сейчас придут все резинки, сальники, прокладки. всё заменю и поставим в обратном порядке.
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru