Двигатели GDI и Neo-Di зксплутация в Кирове

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

Двигатели GDI и Neo-Di зксплутация в Кирове

Сообщение Alex1111 » 26 фев 2011, 11:24

Вобщем история такая. Давно присматриваюсь к правому рулю, вот решился попробовать. Смотрю в сторону скайлайна в 35 кузове, уж больно нравится, вобщем то все устраивает и задний привод и подвеска алюминевая и расход...смущает одно, система впрыска двигателя - NEO DI, аналог митсубишевского GDI, VAGовского FSI, т е с ТНВД.
НУ и вопрос в следущем. У кого нибудь из одноклубников есть авто с такими двигателями? Где заправляетесь? Какой бензин льете? Попадали ли на ремонт в связи с качеством топлива?
Аватар пользователя
Alex1111
Чайник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:28
Заслуженная репутация: 0

Re: Двигатели GDI и Neo-Di зксплутация в Кирове

Сообщение trance » 26 фев 2011, 23:28

http://vkontakte.ru/club8107949

попробуй тут вопрос задать
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Re: Двигатели GDI и Neo-Di зксплутация в Кирове

Сообщение B214MT » 10 мар 2011, 18:45

давление на ТНВД померий перед покупкой главное..а так двигатель норм
экономичный и мощный
Изображение

Делай то что должен и будь что будет...
Аватар пользователя
B214MT
Типа гонщик
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Galant
Заслуженная репутация: 0

Re: Двигатели GDI и Neo-Di зксплутация в Кирове

Сообщение Диман2114 » 12 мар 2011, 17:16

Alex1111 писал(а):Вобщем история такая. Давно присматриваюсь к правому рулю, вот решился попробовать. Смотрю в сторону скайлайна в 35 кузове, уж больно нравится, вобщем то все устраивает и задний привод и подвеска алюминевая и расход...смущает одно, система впрыска двигателя - NEO DI, аналог митсубишевского GDI, VAGовского FSI, т е с ТНВД.
НУ и вопрос в следущем. У кого нибудь из одноклубников есть авто с такими двигателями? Где заправляетесь? Какой бензин льете? Попадали ли на ремонт в связи с качеством топлива?

Ты говришь тебя устраивает расход ская в 35 кузове :) сколько думаешь он жрет, у меня средний 18-20 был летом, а ниже 15 не укладывался вообще, мотор был 2,5 нео
Диман2114
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Mazda 6 new White
Заслуженная репутация: 0

Re: Двигатели GDI и Neo-Di зксплутация в Кирове

Сообщение LEXA.ru » 24 мар 2011, 19:24

Alex1111 писал(а):Вобщем история такая. Давно присматриваюсь к правому рулю, вот решился попробовать. Смотрю в сторону скайлайна в 35 кузове, уж больно нравится, вобщем то все устраивает и задний привод и подвеска алюминевая и расход...смущает одно, система впрыска двигателя - NEO DI, аналог митсубишевского GDI, VAGовского FSI, т е с ТНВД.
НУ и вопрос в следущем. У кого нибудь из одноклубников есть авто с такими двигателями? Где заправляетесь? Какой бензин льете? Попадали ли на ремонт в связи с качеством топлива?

у меня Nissan Cedric 1999г с мотором NEO DI,проблем нет,заправляюсь 92,так как наш 95 желает лучшего.диагностику прохожу в вересниках в СТО.(рябята там оборудованы по полной).на ремонт не попадал из за бензы,но дроссель нужно периодически промывать.на дроме в форуме можно найти любой возникший вопрос.особенно в F.A.Q.загляни туда.
Аватар пользователя
LEXA.ru
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Opel Zafira
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru