буду первооткрывателем)

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

Сообщение Slavic_Terrano » 06 янв 2009, 15:41

TayX писал(а): а про ауди уже лет восемь как 1.8 турбо 170 л.с.


По-моему речь шла про атмосферные движки))) В случае с турбо японцы в стоке снимают с 2 л. максимально разрешённые у них законом 280 л.с.
Аватар пользователя
Slavic_Terrano
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:23
Откуда: http://www.wizardcomp.ru
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Damon » 06 янв 2009, 18:00

Slavic_Terrano писал(а):
TayX писал(а): а про ауди уже лет восемь как 1.8 турбо 170 л.с.


По-моему речь шла про атмосферные движки))) В случае с турбо японцы в стоке снимают с 2 л. максимально разрешённые у них законом 280 л.с.

ничего удивительного.. и вазовские моторы надувают до 300 л.с в гаражных условиях..
а вот сделать хороший атмосферник с большим ресурсом и снять с него столько же малость сложнее.. японцы же как всегда хитрожопые не ищут сложных путей.. :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Marat » 06 янв 2009, 18:30

кстати о наддуве
насколько я помню раньше в формуле 1 наддувные движки были ограничены 1500 кубиков и с них снимали 1200 лошадей
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Alex » 06 янв 2009, 18:41

Кстати, обратите внимание, что европа переходит на турбовые моторы. Все поняли гараздо позже японцев о том, что это более просто и более экологично :)

Если я не ошибаюсь, то ауди уже перевела весь модельный ряд на турбовые моторы :)
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Damon » 06 янв 2009, 19:06

я кстати думал привести этот факт, но это небольшой оффтоп :)
тем не менее вот выдержка из книги Адриано Чимарости "Полная история автогонок Гран-при"

В 1985 г. темой для дискуссий был рост затрат и мощности. Стало очевидным, что в
квалификации команды использовали максимальный турбонаддув, стараясь получить
лучшую позицию на стартовой решетке, и обували автомобили в сверхмягкие
"квалификационные" шины, которых хватало лишь на несколько кругов. Самые мощные
двигатели, четырехцилиндровые BMW и Honda V6, развивали в квалификации до 1150
л.с., а Ferrari и Renault – до 1000 л.с.
...
...
В 1985 г., даже во время гонок, лучшие двигатели развивали 820-900 л.с., что
привело к призывам к установлению ограничения турбонаддува.
...


Несмотря на сокращение количества используемого топлива до 195 литров,
считалось, что в 1986 г. двигатель Honda в гоночной конфигурации развивал
900-920 л.с., хотя эти цифры были приблизительными; Honda никогда о них не
распространялись. Японцы тщательно скрывали свои технические данные, даже
размеры цилиндров двигателей 80° хранились в тайне. Во время квалификаций, когда
расход топлива не имел значения, они, по слухам, развивали 1200 л.с. при
максимальном давлении наддува 4,5 бар.


это еще до ограничений давления турбонаддува..

ну как можем видеть японцы в том время преуспели в технологиях турбонаддува..
но и БМВ делали отличный двигатель для Ф-1, но почему не применяли в серийных машинах... выдержка из другой статьи:

На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе «Формула-1», стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.
Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии.
Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом — системе непосредственного впрыска топлива «High Precision Injection», системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, — турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.
Последний раз редактировалось Damon 06 янв 2009, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Damon » 06 янв 2009, 19:11

Alex писал(а):Кстати, обратите внимание, что европа переходит на турбовые моторы. Все поняли гараздо позже японцев о том, что это более просто и более экологично :)

Если я не ошибаюсь, то ауди уже перевела весь модельный ряд на турбовые моторы :)

Алекс ты немного ошибаешься..:) как ошибался про отсутствие динамики у бмв :)
долго писал я свой пост.. посмотри там есть ответ.. :)

европа гораздо раньше начала.. но продолжила только щас..
сейчас действительно технологии позволяют делать отличные турбодвигатели.. незря бмв-шный 3 литровый битурбо стал двигателем года.. :)

но есть Порше которая не перестает с 75 года если не ошибаюсь делать 911 турбо.. :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Slavic_Terrano » 06 янв 2009, 21:51

Damon писал(а):
Slavic_Terrano писал(а):
TayX писал(а): а про ауди уже лет восемь как 1.8 турбо 170 л.с.


По-моему речь шла про атмосферные движки))) В случае с турбо японцы в стоке снимают с 2 л. максимально разрешённые у них законом 280 л.с.

ничего удивительного.. и вазовские моторы надувают до 300 л.с в гаражных условиях..
а вот сделать хороший атмосферник с большим ресурсом и снять с него столько же малость сложнее.. японцы же как всегда хитрожопые не ищут сложных путей.. :)


Наверное, кто-то из нас невнимательно читает тему.

Вот Марат пишет про хондвские СЕРИЙНЫЕ СТОКОВЫЕ атмосферники:

не только 165 с 1.6
а еще и 185 с 1.6 - сивик B16B красноголовый
и 200 с 1.8 - интегра тайп р с В18С красноголовый
и это обычные серийные машины

Вот TayX пишет, что, мол, ничего удивительного

а про ауди уже лет восемь как 1.8 турбо 170 л.с.[/

только, по-моему, он не замечает, что хондвские как раз не турбо :-)

Потом я поправляю его, поясняя, что речь не про турбо, а если сравнивать турбо, то в СТОКЕ с 2 л у япов 280 лс, причём ограничение это искусственное, заменой пошивки с EJ20 мы снимаем 340 лс.!!!

А Damon, ты говоришь:
1.что в гараже с тазов снимают 300 лс, причём здесь это, в гараже с EJ20 снимают 850-1000 лс.

2.а вот сделать хороший атмосферник с большим ресурсом и снять с него столько же малость сложнее.. японцы же как всегда хитрожопые не ищут сложных путей.
А что, пример марата про 200 лс с 1.8 - этого недостаточно?

Подводя итог, видно явное преимущество японских двигателей, как атмосферных, так и турбированных.
Поправьте меня, где я ошибся)))
Аватар пользователя
Slavic_Terrano
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:23
Откуда: http://www.wizardcomp.ru
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Damon » 07 янв 2009, 11:21

нет никакого преимущества, успокойтесь. :)
Хонда был достойный конструктор и фирма его достойная.
200 с 1.8 это хороший показатель, просто лень перечислять европейские моторы которые по показателю мощность на еденицу объема, еще лучше.
Жаль что эти ипонские форсированые моторы от малолитражек хороши пока новые..гыы :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение TayX » 08 янв 2009, 02:26

если смотреть авто спорт что там маловато япошек выигрывает все как-то больше европа (в том числе до недавнего времени F-1 сейчас не слежу, вся европа уже переходит от турбо к мех нагнетателям, а по поводу качества и ресурса год назад искал себе субару В4 двух турбовый года 2002-2004 и если честно не одной живой машины не нашел, теперь посмотри немцев сколько их конца 90 в отличном еще состоянии. Реально мне тоже понравились два последних акорда, а вот авенсис и камри разочаровал, (авенс 1.8 расход в городе 15-17 при нормальном стиле вождения да и моторчик как бы не тихо работает). а все рассуждения что япошки круче только что бы оправдать покупку правого руля "Просьба фанатам субар и прочего праворукава эксклюзива не обижаться".
P.S. Тему начал ради хохмы что б взбодрить а вы все так серьезно
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение EDDDHA » 09 янв 2009, 00:09

Паца!!! Завязываем уже ругаться!!! Все машины хороши - выбирайте от души!!! :) :) :)
Тише едешь - дольше ехать!!!
Аватар пользователя
EDDDHA
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:53
На чем ездим: Toyota Carina ED
Заслуженная репутация: 0

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 01:29

Ни кто не ругается, зато какое живое обсуждение, у меня появляются сторонники, и вообще предложение вынести в отдельную тему ЯПЫ vs европа. А кто решает что выбрать пусть читает и определяется.
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Fuk'n'roll » 09 янв 2009, 01:51

TayX писал(а):Ни кто не ругается, зато какое живое обсуждение, у меня появляются сторонники, и вообще предложение вынести в отдельную тему ЯПЫ vs европа. А кто решает что выбрать пусть читает и определяется.

+1, я например стою перед выбором японец или немец... поэтому читаю эту тему и тоже за то, что бы ее перенесли в отдельную!
Сейчас я хочу немца :D В прошлом месяце хотел японца :z)
P.S.
Уменя 7мь пятниц на неделе)))
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 02:04

Сам реально ездил и на тех и на других, для себя сделал выбор только немцы (хотя если чесно летом хотел покупать новый Аккорд) машина понравилать, да и на новый ALLROAD денег не хватает.
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Zex » 09 янв 2009, 02:53

Fuk'n'roll писал(а):
TayX писал(а):Ни кто не ругается, зато какое живое обсуждение, у меня появляются сторонники, и вообще предложение вынести в отдельную тему ЯПЫ vs европа. А кто решает что выбрать пусть читает и определяется.

+1, я например стою перед выбором японец или немец... поэтому читаю эту тему и тоже за то, что бы ее перенесли в отдельную!
Сейчас я хочу немца :D В прошлом месяце хотел японца :z)
P.S.
Уменя 7мь пятниц на неделе)))
кк


Вааадик,сильва или алтеза тебя ждёёттт+)
:P :P :P
Жизнь-это игра, в которой нет setup`a
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал!
Аватар пользователя
Zex
Шумахер
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 13:18
Откуда: Киров-Кирс
На чем ездим: Toyota Сelica
Заслуженная репутация: -16

Сообщение Fuk'n'roll » 09 янв 2009, 02:55

Zex писал(а):Вааадик,сильва или алтеза тебя ждёёттт+)
:P :P :P

Хехе, Слива у меня была в голове месяца 2-3 назад! :D
А вот Альтезза из головы еще выйти не может, но рядом ютится БМВ :heap:
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru