буду первооткрывателем)

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

Сообщение Zex » 09 янв 2009, 02:58

добавлю от сибя Селика кстати тоже 1.8 в комплектации gts 192 поника ...скажу даже больше видел самолично как гтска рвала турбо аудюшку .... а почему? Вес играет не маловажную роль втом числе=)
Жизнь-это игра, в которой нет setup`a
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал!
Аватар пользователя
Zex
Шумахер
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 13:18
Откуда: Киров-Кирс
На чем ездим: Toyota Сelica
Заслуженная репутация: -16

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 03:19

Zex писал(а):добавлю от сибя Селика кстати тоже 1.8 в комплектации gts 192 поника ...скажу даже больше видел самолично как гтска рвала турбо аудюшку .... а почему? Вес играет не маловажную роль втом числе=)


Все бы вам только рвать да рвать. Есть еще качесто комфорт удобство и много разных пораметров. И немцы в плане комфорта лучше чем япы, просто есть ощушение машины так вот когда сел на немца после японца понял что реально лучше, не тут вам дешевого пластика, нормальная шумка, комфорт и т. д.
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Fuk'n'roll » 09 янв 2009, 03:22

Вот и я думаю, неужели немцы не смогли бы собрать мощный мотор, который бы конкурировал с японским? да конечно смогли бы... просто ставили ли они себе такую цель?
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 03:24

да есть еще категоря любителей БМВ те вообще другие машины не признают, причем такие фанаты во всем мире. Есть еще ПОРШЕ, Ферари (хоть не немец но тоже европа), а то привизались к ауди. АУДИ на дизеле Ле-ман выигрывает. а у меня мотор как раз дизельный вот поэтому и прет. :P
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Fuk'n'roll » 09 янв 2009, 03:30

а мне ауди не нравятся почему то :sing:
На карс.ру почти все марки просмотренны, а ауди и фольцвагены (тоже не нравятся) ниразу не открывались :lol:
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 03:38

Не виню :vip: я пишу про свои предпочтения (машин было около 40) всяких разных. Фольцы тоже не очень хотя машины хорошие, а от ТАУРЕГА врет безбожно, но щас есть Q5 вот думал присмотреться так кризис.
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Алекс1403 » 09 янв 2009, 10:28

Всем привет,братва кировская!!! Сижу читаю ваши зарубы и честно говоря в небольшом шоке. Парни модераторы создали эту страницу для любителей праворуких машин а вы сдесь зарубаетесь с любителями леворуких автошек. TAYX сидит и методично вам голову насилует,а вы ведетесь( не обижайтесь). Я когда-то тоже перся по АУДИ,любил А-6 в 45 кузове и мотор 2.8- едет суер,подвеска неубиваемая. Но волею судьбы пришлось попробовать ссть на японца--взял МАРК-2 94год безпробежный(до этого на всяких ведрах ездил,я имею ввиду нормальные авто) после этого я для себя сделал маленький вывод и сравнил А-6 96 года выпуска и МАРК-2 94 года АУДИ по сравнению с МАРКОМ-дрова.МАгкость хода на японце ,на чистом японце намного лучше. Был когдато В-5 пассат---некогда я больше эти ведра не возму,не нам только чай в пакетиках с горы АРРАРАт возить,причем во всех отношениях к данной автошке.
Говорят что у японцев шумка говно--буду немного согласен с этим,но опять же не на всех автошках. На представительском или полупредставительском классе этого минуса нет. Сейчас двигаюсь на чайзере 97год,тоже брал безпробежку, шумка так очень хорошая,дорогу вообще не слышно.

НЕМНОГО ПОДВЕДУ ИТОГ: ДАВАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЧКУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН,ПОМОЩЬ ДРУГ ДРУГУ,СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУОТАЦИИ И Т.Д.

Я ДУМАЮ ЧТОЯ ПРАВ!!!!
Делай добро и бросай его в воду!!!
Аватар пользователя
Алекс1403
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 12:52
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз 2108 ТМС, .
Заслуженная репутация: 0

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 10:44

Давай напомню как покупался марк... хотелось АУДИ с деньгами напряг хватало только на ВАЗ или Марк, а вот потом уже поперло на правый руль и опять же из-за цены. Правый руль выигрывает в плане стоимости.
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Damon » 09 янв 2009, 10:48

Алекс1403 писал(а):МАгкость хода на японце

что такое мягкость хода? подвеска мягкая? или автомат щелкает передачи более плавно.. или что-то еще? мягкая подвеска скорей всего не подойдет для активной езды.
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 10:55

+1 :P :P :P лично для того у кого плавность хода (он поймет) остальным мнительным не обращать внимания
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 11:01

да еще в япошках не так топло как в немцах
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Alex » 09 янв 2009, 12:17

TayX писал(а):да еще в япошках не так топло как в немцах


У меня суба греется быстрее раза в два чем бмв :so:
Хотя в -25 ни в одной машине еще не замерзал, поэтому сложно мне как то сравнивать что теплее.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Damon » 09 янв 2009, 12:21

Тема то на самом деле интересная, и думаю общаясь на такие темы мы расширяем свой кругозор и не в коем случае не надо делать выводы какой автопром лучше. Сейчас примерно производители выровнялись и сложно сказать кто лучше, например недавно все были уверены что Тойота выпускает самые надежные автомобили. А по последним статистическим исследованиям по числу обращений в сервис меньше всего их было у Форда Фьюжн и Фиеста. А больше всего обращений у корейцев Киа, хотя раньше корейцы правда Хёндэ были в лидерах надежности. :) Так что не все так просто.

Ну так вот, почитав тему увидел что все японоводы особенно гордятся красноголовыми двигателями фирмы Хонда B16B и В18С. И делают выводы что раз они самые высокофорсированные для дорожных машин то и Япония впереди планеты всей! Но среди японских производителей особо выделился только Хонда, талантливый инженер и предприниматель, сторонник атомсферных моторов. Взглянем на характеристики:
первым появился B16A 158 л.с. @ 7600 151 Нм @ 7000 красная зона 8000.
в 98 они уже довели красную зону до 9000 мотор B16B 185 л.с. @ 8200 160 Нм @ 7500
удеальная мощность первого почти 100л.с./л, а последнего 115,6 л.с./л
Но вы еще не привели в пример абсолютного рекордсмена, двиган Honda S2000, 2 литра, 240 л.с., 120 л.с/л - это как оказывается результат занесенный в книгу рекордов Гиннесса. Для дорожной машины действительно круто. Но я думаю круто только на бумаге! :)
И вот тут меня ждало разочарование, пообещав привести в пример европейские моторы которые по удельной мощности больше этих значений, я ничего не смог вспомнить и найти! Например самый лучший по этому показателю мотор БМВ E46 M3 CSL 3.2 л и 360 л.с. 112.5 л.с./л. Мотор Ferrari F430 4.3 л, 490 л.с., 114 л.с./л. Мотор Порше Каррера GT3 (серийная машина) 3.6 л, 415 л.с. 115,2 л.с./л. Ужас! :surp: Не суперкары, а ацтой какой-то.. Цивику и Интегре сливают. :D
Но я сделал другой вывод, Хонде как отличному маркетологу, в то время, когда его моторы успешно в конце 80-х выступали в Ф-1 нужно было и в производстве дорожных а/м казаться высокотехнологичным производителем, за счет этого захватить еще больший рынок в США.
Не зря имя Аэртона Сенны мелькало в сообщениях, что мол известный гонщик занимался доводкой машин Хонда, не только NSX, а и обычных Цивиков и Интегр. И на помощь пришла система VTEC. Идея управлять фазами не нова, Шевроле в 75г. на своих гоночных машинах, Альфа Ромео в 80-х, еще до Хонды внедрила что-то такое в свои дорожные а/м. Затем Хонда и БМВ принялись конструировать такие системы. У БМВ в итоге вышло лучше..позднее VANOS и Valvetronic полностью плавно управляли фазами и высотой поднятия клапанов, что даже можно было отказаться от дроссельных заслонок.
Так вот VTEC позволял в одной машине уживаться двум моторам, до 4000 об/м обычной рядной 4-ке, а после 4000 об/м форсированному агрегату, пик мощности которого приходился ближе к 8000 об/м. Но ИМХО самый большой эффект от такого мотора в цифрах, остальное не так значимо для дорожного автомобиля. Почему например БМВ выпустив в 86 году 5000 дорожных E30 М3, дефорсировало свой мотор 2.3 с 300 л.с. до 200 л.с. уменьшив макс. обороты с 8000 до 6750 об/м (кстати 300/2.3 = 130.4 л.с./л). Или почему Феррари выпустила Enzo с мотором 650 л.с., 6 литров, а только в спец. версии для гоночных треков FXX снимает с этого мотора 800 с лишним л.с. Наверное фирмы которым доказывать нечего не будут жертвовать качествами дорожного а/м такие как надежность и большие сервисные интервалы, ради простых циферок. Как поступили в БМВ когда им нужно было сделать автомобиль с 185 л.с. или чуть больше? Выпустили 2.5 литровый М50 с системой VANOS, экономия топлива на лицо, по трассе 6-7 по городу 12-13, смешанный 9 (у B16 такой же расходе если не больше). Мощность 192 л.с. в широком диапазоне, момент 245 Нм (против 160 Нм у Хонды) в широком диапазоне. Чуть больший вес по сравнению с 4-х цилиндровым нисколько не смущает БМВ, развесовка по осям почти близка к 50/50. И живут такие моторы не в пример Хондам. Их очень много живых. А по Хондам - все о них знают, слагают легенды, ищут их, а живых то не осталось почти, единицы. :) Понятно что никто на них не ездил до 4000 об/м, а гоняли их до красной зоны,мотор то не нашутку форсирован, ресурс резко сокращался.
Кстати автор одной статьи про Хонда S2000 делает вывод мечта или кошмар? понятно чтобы ехать на нем надо крутить двигло постоянно до отсечки, иначе не едет :) трогаться нужно тоже с 3000 об/м. Для треков нормально, на каждый день - нет. Но на треке с 240 л.с и делать нечего. :)

Ну вот мой вывод японцы всегда вынуждены что-то доказывать, поэтому и идут на такие нерациональные шаги! Кстати сейчас в меньшей степени, даже Хонда уже не выпускает такие двиганы. Сейчас японцы признаны, им это не стало нужно.
Все сказаное имхо, поправьте меня где не прав. :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Alex » 09 янв 2009, 12:27

А вообще вот сейчас езжу и сравниваю две машины. Как раньше и говорил, хочется динамики сажусь за субару, хочется комфорта, сажусь за бмв. Машины эти одинаковой ценовой категории, несмотря что субарик с правым рулем и поверьте, когда я покупал субару я покупал ее не из-за экономии.

Подвеска и управление мне на субаре нравится больше. Машина более чуткая и управляемая. На этой машине я чувствую себя безопаснее. Она более контролируемая чем БМВ.

БМВ хороша тем, что салон сделан богато, шумоизоляция лучше, в общем в ней комфортнее. Но на трассе ездить не так комфортно, особенно зимой. Управление несколько ватное, относительно субарика. Все время работают системы стабилизации и мешают + не хватает мощности мне. А вообще зимой на АКПП ездить не возможно, только на типтронике, иначе постоянно работают системы стабилизации, трэкшн контрол и машина ехать совсем не спешит, особенно по рыхлому снегу.

Это лично мое мнение, так что строго не судите.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение TayX » 09 янв 2009, 12:31

Где-то на форуме прочитал, что лошади выигрывают продажи, а гонкуи выигрывают крутящий момент. А всем владельцам японского автопрома могу сказать, что машины у вас хорошие, но при этом не надо хамить европейский автопром всетки как ни крути АУДИ БМВ и МЕРС все так же тройка мировых лидеров, не смотря на много споров они были и остаются законодателями автопрома всего мира.
[url=http://www.autometric.ru/car/bmw/5-series][IMG]http://www.autometric.ru/lines/500d7f6103a2f.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
TayX
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Откуда: Киров
На чем ездим: AMG CL 600
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru