K73 писал(а):после 150 т.км наступает физический износ самого вариатора ( цепь, диски и проч......)
Вывод: выкидывать и покупать новый ибо б/у это точно такой же как и вас.........
Не соглашусь!!150 тыс. это далеко не факт, варик вообще очень капризный механизм который требует чательного ухода и определенных условий эксплуатации!!Кстати есть живые примеры вариаторов которые уже прошли больше 200 000 км. и все прекрасно!!!
Добавлено after 1 minute 1 second:гела писал(а):что-то я смотрю тебя напугали ответом в соседней теме
40-80тр за ремонт варика-нонсенс,тем более в Мск
в Казани есть спецы,щелкают как орехи их
ну и контрактый,не верь тем,кто пишет что приедет к тебе уставший варик,хоть Тино уже и снята с производства,на Востоке найти не проблема
Можешь подсказать телефончик спецов Казанских или хотя бы ссылочку на сайт дать??
Добавлено after 4 minutes 34 seconds:R0man писал(а):Всем доброго времени суток! Решил обратиться за советом, в общем проблемма такая: На машине стоит вариатор, машинка Nissan (правый руль) ( раньше тупил. т.к. было старое масло), поменял полностью все масло, работало все идеально. И тут на днях коробка стала снова в аварийный режим переключаться, да и в добавок "CVT" замигал. Провел самодиагностику несколько раз, ошибок не выявленно........... Будте добры подскажите что в данной ситуации может быть.....
Кстати пока до конца не убил советую отдать мастерам, чтобы разобрали и посмотрели в чем там проблема, т.к. ошибки возможно нужно искать более глубокой самодиагностикой, хотя если загорелась лампочка CVT ошибки должны быть!!!А лампочка Chek или SES горит??