Страница 1 из 1

Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 14:30
R0man
Всем доброго времени суток! Решил обратиться за советом, в общем проблемма такая: На машине стоит вариатор, машинка Nissan (правый руль) ( раньше тупил. т.к. было старое масло), поменял полностью все масло, работало все идеально. И тут на днях коробка стала снова в аварийный режим переключаться, да и в добавок "CVT" замигал. Провел самодиагностику несколько раз, ошибок не выявленно........... Будте добры подскажите что в данной ситуации может быть.....

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 15:51
bachurin
Если пробег за 100ткм, мог стартовый пакет устать.. или блок управления тупит

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:34
R0man
а что за стартовый пакет???

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:28
Turbo
Стартовый- это болезнь хонд. Ниссаны часто болеют датчиками оборотов.

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:58
K73
после 150 т.км наступает физический износ самого вариатора ( цепь, диски и проч......)
Вывод: выкидывать и покупать новый ибо б/у это точно такой же как и вас.........

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:27
Meekelis
Есть два варианта
1. ремонтировать, в варике в основном под замену стартовый паке, ремень(цепь) валики вариатора, мозги. нужно сначала понять что умерло. редко всё умирает вместе, чаще что то одно выходит из строя.
2.замена на контрактный.


P.S. Заливайте ТОЛЬКО рекомендованное масло к этому варику!!!!!!!!



Один раз я был шокирован когда увидел как мужик перебирал варик от ММС лансер прав.руль на коленках на улице. Тот прочитал про ремень, заказал его, купил жидкость для варика, разобрал заменил и собрал, и она поехала. Потом я спросил а ты мастер по варикам? нет. говорит вообще первый раз коробку с машины снимал.

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:08
гела
что-то я смотрю тебя напугали ответом в соседней теме
40-80тр за ремонт варика-нонсенс,тем более в Мск
в Казани есть спецы,щелкают как орехи их
ну и контрактый,не верь тем,кто пишет что приедет к тебе уставший варик,хоть Тино уже и снята с производства,на Востоке найти не проблема

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 07:35
Fokon030
K73 писал(а):после 150 т.км наступает физический износ самого вариатора ( цепь, диски и проч......)
Вывод: выкидывать и покупать новый ибо б/у это точно такой же как и вас.........

Не соглашусь!!150 тыс. это далеко не факт, варик вообще очень капризный механизм который требует чательного ухода и определенных условий эксплуатации!!Кстати есть живые примеры вариаторов которые уже прошли больше 200 000 км. и все прекрасно!!! :yes:

Добавлено after 1 minute 1 second:
гела писал(а):что-то я смотрю тебя напугали ответом в соседней теме
40-80тр за ремонт варика-нонсенс,тем более в Мск
в Казани есть спецы,щелкают как орехи их
ну и контрактый,не верь тем,кто пишет что приедет к тебе уставший варик,хоть Тино уже и снята с производства,на Востоке найти не проблема

Можешь подсказать телефончик спецов Казанских или хотя бы ссылочку на сайт дать??

Добавлено after 4 minutes 34 seconds:
R0man писал(а):Всем доброго времени суток! Решил обратиться за советом, в общем проблемма такая: На машине стоит вариатор, машинка Nissan (правый руль) ( раньше тупил. т.к. было старое масло), поменял полностью все масло, работало все идеально. И тут на днях коробка стала снова в аварийный режим переключаться, да и в добавок "CVT" замигал. Провел самодиагностику несколько раз, ошибок не выявленно........... Будте добры подскажите что в данной ситуации может быть.....

Кстати пока до конца не убил советую отдать мастерам, чтобы разобрали и посмотрели в чем там проблема, т.к. ошибки возможно нужно искать более глубокой самодиагностикой, хотя если загорелась лампочка CVT ошибки должны быть!!!А лампочка Chek или SES горит??

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 20:32
R0man
Нет лампочки "Chek" и "SES" не горят, да и CVT ведет себя не так как надо. FOKON030 подскажи, где хорошую диагностику делают, нетолько подцепления через компьютер.

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 10:46
d@iman
ну что разобрался с вариком своим ? у меня тоже что то тупит делал диагностику и вскрывали коробку сказали все хорошо а ошибка мигает вот поеду к офицалам на диагностику теперь . у меня правда еще спидометр не работает может в этом дело

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:22
Fokon030
d@iman писал(а):ну что разобрался с вариком своим ? у меня тоже что то тупит делал диагностику и вскрывали коробку сказали все хорошо а ошибка мигает вот поеду к офицалам на диагностику теперь . у меня правда еще спидометр не работает может в этом дело

У тебя только ошибка мигает или еще какие-то косяки есть??

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 10:53
d@iman
ошибка мигает и только 2 и 3 передачи включаются

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:04
Turbo
У тебя точно Вариатор? Что за 2и 3 передачи?

Re: Вариатор CVT

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 22:20
d@iman
конечно вариатор ) она туго берет разгон как будто со второй трогается набирает до 3 тыс и скидывает обороты как в будто в ручном режиме едеш на 2.5тыс и потом просто набирает обороты не скидывая