Авто Ниссан блюберд 95 г.в. двигатель SR18DE. купил авто с проблемным двигателем начал разбираться, оказалось что легче привезти контрактный двигатель. Заказал у Юры в Корвенте. привезли мне двигло очень порадовало состояние! двигатель как новый после обкатки. покатался 350 км. в воскресенье с Советцка еду после обгона перед Исуповской перестала крутить коробка двигатель как на N крутит во всех положениях. не было предпосылок по проблеме с коробкой уровень масла как на холодной так и на горячей все в норме. тихо так отказала! подскажите люди добрые какой алгоритм действий мне предпринять!
существуют какие нибудь тэсты проверки не снимая коробки? например слить масло и открутить крышкую. это чтонить даст мне или снимать её это последнее что можно сделать?
Sega писал(а):существуют какие нибудь тэсты проверки не снимая коробки? например слить масло и открутить крышкую. это чтонить даст мне или снимать её это последнее что можно сделать?
съезди к комунить кто автаматами занимается, у меня напарник на гольфе делал коробку на химическом гдето..... там именно коробками занимаются
умельцы есть согласен! только вот бабла нет. я контрактный двигатель сам устанавливал, два дня потребовалось. вот думал подсобрать информацию по ремонту коробки да самому заняться!
седня сдернул шланг который идет с коробки на радиатор, на работающем двигателе масло не поступает в радиатор. глухо как в танке. значит или фильтр засрало или насос отошел. так или я не прав?
вчера снимал поддон. в поддоне относительно чисто, два магнита облетлены чернотой были но не сильно. так называемый фильтр сеточку снял она чистая. вобщем все нормально и фильтр чистый и поддон с магнитами. седня буду пробовать снимать коробку.
Привет. все верно! не было возможности за последние 3 дня выйти в интернет. ситуация вот какая: снял коробку без проблем, вынул ГТ смотрю на шестерне которая в насосе стоит нет шкифтов. они оборваны валяются прямо на стыке с ГТ. дальше больше! разбираю коробку и начинаю знакомиться с автоматом! располовинил крышку открылась такая картина деференциал в норме, снимаю насос разбираю его смотрю все просто и наглядно. вынимаю шестерню и вижу что шкифты сорваны по сварке!. ставлю новую шестерню и собираю обратно насос. тут все нормально. начинаю выяснять причину обрыва. снимаю корзины сцепления и в верхней корзине лопнул последний железный вогнутый диск и его меняю и все обратно собираю предварительно проверив все остальное. и результат получил положительный. вчера поставил коробку и уже накатал порядка 20 км. все работает. доволен проделанной работе!
Добавлено after 21 minute 55 seconds: единственное меня беспокоит то что с парка на заднюю передачу переводишь когда такой резкий толчек происходит. или я зря волнуюсь может так и должно. вроде до поломки так не было.
на холодном движке толчки на ровной дороге. тут недавно заметил что когда прогрета то менее заметны рывки.
Добавлено after 2 minutes 49 seconds: и еще важный момент. перестала заводиться на парке, заводится только когда на нейтраль переводишь. начинает напрягать.
Рывки на автомате, могут быть, изза того что масло давно не менял в коробке, Пусть посмотрит машинку и прокатится чел, который ездил на подобном авто разницу заметит сразу... паркинг гдето замыкает, смотри все фишки проводов на коробке
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.