Toyota Corona Exiv

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

Toyota Corona Exiv

Сообщение Virus777 » 14 окт 2011, 21:29

Привет всем! Интересно, есть у нас в городе ещё такие машины?
О машине: 94г.в., 3S-FE, 2 л, 140 л.с. автомат, передний привод.
Купил данный аппарат недавно сразу стали возникать вопросы по подвеске (разборные ли стойки передней подвески? Где их можно подешевле заказать? ) и по печке (очень плохо нагревает салон, чуть тёплый воздух идёт из воздуховодов) может кто знает?
Жду мнения бывалых.
Аватар пользователя
Virus777
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:53
На чем ездим: Самолёт
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение ZeM » 14 окт 2011, 22:18

хороший аппарат :) Приветсвую ПРАВильного брата :)
по воздуху - варианта 4 , имхо
1 термостат
2 пробка радиатора (особенности систем охлаждения машин с правым рулем)
3 не до конца открылся кран
4 мало ОЖ

по стойкам - надо поднять и посмотреть, разные бывают) если ставить, то только газомасло.
Обязательно поменять масло в АКПП, посмотреть и при необходимости замена ремня ГРМ
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Virus777 » 15 окт 2011, 07:03

Спасибо за ответ, но что за особенности систем охлаждения?
ZeM писал(а):2 пробка радиатора (особенности систем охлаждения машин с правым рулем)
Аватар пользователя
Virus777
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:53
На чем ездим: Самолёт
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Dimon77 » 15 окт 2011, 12:39

залезь на форум по этой машине.тебе там все подробней расскажут.
Аватар пользователя
Dimon77
Шумахер
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:01
Откуда: Киров
На чем ездим: Mark2
Заслуженная репутация: 231

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение ZeM » 15 окт 2011, 17:18

Virus777 писал(а):Спасибо за ответ, но что за особенности систем охлаждения?
ZeM писал(а):2 пробка радиатора (особенности систем охлаждения машин с правым рулем)

расширительный бачок ниже уровня головки - падает уровень тосола в нем - начинает голодать головка, и печь начинает так же дуть холодным. У дизельных тойот - это вообще слабое место, головки трещат только в путь. У тебя бензинка, но все равно за уровнем надо следить
На радиаторе есть пробка, с клапаном - ее надо менять по регламенту, за счет него как раз и происходит забор жидкости из бачка.
З.Ы. У себя на тойоте переделываю систему ОЖ под бачок выше уровня ГБЦ
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Virus777 » 15 окт 2011, 17:55

Уровень тосола в норме, тосол чистый.
Сегодня потрогал входящий и выходящий патрубки радиатора печки и заметил, что входящий патрубок, на котором находится кран, горячий, а выходящий из радиатора чуть тёпленький. Что это может означать?
Аватар пользователя
Virus777
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:53
На чем ездим: Самолёт
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Ozz43 » 16 окт 2011, 07:57

Virus777 писал(а):Уровень тосола в норме, тосол чистый.
Сегодня потрогал входящий и выходящий патрубки радиатора печки и заметил, что входящий патрубок, на котором находится кран, горячий, а выходящий из радиатора чуть тёпленький. Что это может означать?

это означает одно: засран радиатор отопителя (снимать и промывать с химией)
а по стойкам, считаю, нет смысла что то разбирать и париться - меняй все вкруг на контрактные и будет тебе щастье. ну перед этим целесообразно осмотр подвески сделать (может, у тебя стучат и не стойки вовсе)
сам не так давно стал обладателем эксива в 180 кузове 4S-FE. эксив - хорошая машинка, если не в кривых руках была. вот тоже контрактных запчпстей купил, буду доводить до ума.
и по кирову их очень мало, так что не теряйся
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение ZeM » 16 окт 2011, 09:13

не факт что забит радиатор. Может и кран не до конца открылся
Если в систему не лили герметик, то не думаю, что радиатор забит. Начать надо с крана, а потом, если не поможет, лезть дальше
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Ozz43 » 16 окт 2011, 12:54

ZeM писал(а):не факт что забит радиатор. Может и кран не до конца открылся
Если в систему не лили герметик, то не думаю, что радиатор забит. Начать надо с крана, а потом, если не поможет, лезть дальше

по моему, кран стоит под капотом, а патрубки идущие в салон уже ничем не перекрываются, жидкость идет сразу через радиатор и обратно
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение ZeM » 16 окт 2011, 14:37

кран есть, на коронах он стоит на моторном щите, напротив БДЗ, чуть ниже. Кран отопителя открывается и закрывается либо автоматически сервоприводом, в зависимости от температуры на климате, либо рычажком печки. Если сорвался тросик или заклинило серву - могут быть такие проблемы, как описано.
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Virus777 » 16 окт 2011, 15:47

Кран рабочий, сервопривод тоже, так что скорее всего дело в радиаторе отопителя. Буду мыть. Но чем его лучше промыть? Я его хочу мыть без снятия, выдернув только патрубки.
Аватар пользователя
Virus777
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:53
На чем ездим: Самолёт
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение ZeM » 16 окт 2011, 19:07

главное не торопиться :) снять патрубки - попробовать дать небольшое давление, главное не порвать радик сам ) может и пробьет.
либо - Лимонная кисллота 2 пачки на литр горячей воды и на часов 15 пусть поотмокает, потом противотоком хорошенько промыть.
либо у радиатора отпаивают верхний бачек, снимают его, и начинают тыкать во все трубочки специальным шомполом. Вся грязь из них вываливается и радиатор как новенький. Потом бачек припаивают на место.
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Slepoy43 » 18 окт 2011, 12:56

а ты воздух пробовал из радиатора выгонять? у меня на тоёте старой было подобное, воздуха немного стояло в печке и всё, потом как на югах летом стало
http://vkontakte.ru/id10032932
Грузоперевозки Газель (фермер 6 мест) 1 тоннa 350 р\ч город 89091382731
Slepoy43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:12
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ВАЗ-21111, Газель
Заслуженная репутация: 116

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Virus777 » 19 окт 2011, 19:41

Перед поднимал на эстакаде и открывал пробку радиатора на заведённом моторе. Но теплей не стало. Или может другой способ есть выгнать воздух?
Аватар пользователя
Virus777
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:53
На чем ездим: Самолёт
Заслуженная репутация: 0

Re: Toyota Corona Exiv

Сообщение Virus777 » 21 окт 2011, 19:59

Вот сегодня снял бардачок всборе, надеялся за ним найти воздушный фильтр печки. Не нашёл. :ne_vi_del: Где находится воздушный фильтр и сложно ли его менять?
Аватар пользователя
Virus777
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:53
На чем ездим: Самолёт
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru