pavel-sm » 14 янв 2013, 15:05
Так, история продолжается. Перебрали голову, заменили клапан, сальники коленвала и распредвала со стороны ремня, колпачки маслосъемные.
Компрессия выровнялась и во всех цилиндрах ровно 14 очков. Движок работает ровно. НО: стало нещадно гореть масло во всех цилиндрах, свечи закопченные, на 3000 км вылил канистру 4л масла... (до переборки масло убывало не меньше, но 3 свечи из четырех были нормального рабочего цвета). Весь в непонятках... Колпачки? Маслосьемные кольца? но до ремонта в трех цилиндрах свечи были нормальные. Мистика какая-то. Пока ездил на трех цилиндрах, масло было Лукойл полусинтетика, после ремонта посоветовали залить синтетику ИДЕМИТСУ 5w-40. Может из-за того что синтетика? Сейчас через 5000км залил Shell Helix синтетическое 5w-40, то же самое, проехал 800 км и на щупе масла нет, хотя заливал посередине м/д макс и мин.
Подтеков откровенных нигде нет, единственное - мокнет немного у прокладки поддона.
Из трубысинего дыма нет, да и если бы оно в таких количествах горело вонь была бы, а от выхлопа маслом не пахнет почти...
Кто что может подсказать?