Страница 2 из 2

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:03
SaiD
Электрические корректорА в Тойотах традиционно в фарах стоЯт. При замене на какой-нибудь китайцкий хрусталь или ангельские глазки его выбрасывают :-(
Селектор КПП должен подсвечиваться обычной лампочкой, только добираться до нее весьма хреново :-(

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 07:30
Satana
Привода корректоров на фарах, в селекторе скорей всего лампочка сдохла, а вот климатуха ХЗ(смотреть лампочки для начала и питание к ним). Вся не горит?
Масло менять почаще и на хорошее (тысяч 7-8).

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:17
Koito
не надо давать советы не зная,в частности про замену масла в 7-8 тысяч,это что считается почаще!?на атмо да,на турбо край 5 тысяч замена и масло лей только качественно вязкостью 5-30,ибо vvt-i очень чувствителен к маслу

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:14
SPFAN
Смысл каждые 5 тысяч масло менять? деньги только на ветер. У меня турбодизель был 2.5литра, крутил до 4.5 тысяч на 4 передаче под 140км) Каждые 10 тысяч менял масло ликви моли дизель синтетика+ фильтры, никаких проблем с движком и турбиной не было, работало как часы.

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 10:33
РаФ
а как же миф про неубиваемые ДжейЗеты?

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 11:48
Lahatiel43
SPFAN писал(а):Смысл каждые 5 тысяч масло менять? деньги только на ветер. У меня турбодизель был 2.5литра, крутил до 4.5 тысяч на 4 передаче под 140км) Каждые 10 тысяч менял масло ликви моли дизель синтетика+ фильтры, никаких проблем с движком и турбиной не было, работало как часы.

маслянный фильтр умирает примерно через 4-4.5 т.км.

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 12:03
РаФ
на 1NZ 1.5литра меняю масло на протяжении уже 4 лет каждые 9-10т.км в прошлом году промывая инжектор замерил компрессию....клмпрессия на ура!!! масло всегда чистое от залива до залива без подлива.
т.е. получается надо фильтра качетсвенные найти, которые не через 5тыщ сдыхают?

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 13:47
Koito
не путайте турбобенз с турбодизелем,давление турбин разное и скорость вращения крыльчатки! масло становится уже паршивым через 5 000 км езды,можно конечно менять каждые 10 000 и экономить на масла,а потом выкидывать мотор с турбинами...

Добавлено after 5 minutes 15 seconds:
и фильтр только оригинал

Добавлено after 1 minute 29 seconds:
в торсен лей 75-140 вязкостью масло,в акпп каждые 30-35 тысяч только оригинальное Toyota Type T4,менять в акпп только на установке(12 литров) с заменой фильтра

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:02
rupert
Изображение

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:14
РаФ
:D :D :D