хонды в обслуживании дорогие как зубару. Ниссан,ну про них тут уже было сказано одной хорошей поговоркой,только вот насчет движков,на них они дороже чем на тойоты,да и слабые они,не живучие,к примеру если взять этот же RB или JZ серию,то к примеру на RDS(russian drift series) ниссаны ездят на JZ,ибо его убить куда сложнее и валит он бодрее
Самый оптимальный вабор-тойоты,запчастей во владике куча,цены на них приемлимые
По митсуби,толком на них не ездил,но знаю что в японии mmc не очень любят)) насчет GDI правда не вздумай брать, Ты выше писал что хочется ниссан куб,так вот,он вариаторный,а вариатор ни в коем случае не бери. Если хочется чтобы было комфортное,норм ехало,бери маркообразное или аналоги ниссан цедрик,хонда рафаго,ммс демон. Если пробежаться по каждой из них то:
1.Маркообразные-довольно распространены,надежны,комфортны,запчастей куча по низким ценам. Но брать надо с мотором не меньше 2,5 л(180 л.с.+акпп+задний привод) (расход примерно 12-14 л/100км).
2.Ниссан цедрик-отличный автомобиль,на уровне маркообразных,НО в обслуживании дорогущий)) (двс тоже 2,5+акпп+задний привод)
3.Хонда рафаго-по кофморту уступает вышестоящим как и по надежности и в обслуживании дороже,да и куда проблемней контракт на неё найти.
4.ММС диамант-вот у них как раз как раз салоны жирнее чем у вышеперечисленных,машина отличная,НО GDI,жрет как лошадь,чаще полный привод,ненадежна и дорога в обслуживании,зато салон жирный))