ваз 21124 с ГУРом

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение karter » 16 апр 2014, 08:32

Сам имел "счастье" обладать 12й с гуром, ответственно заявляю что это полное убожество
Рейка стучит регулярно, запчастей на нее нет, окромя тех что можно присрать от обычной, трубки гура продаются только комплектом (пришлось изготавливать одну на базовой за треть цены комплекта) замена ремней и ремонт генератора доставляет своей эргономичностью расположения гура под капотом, отбирает мощность движка
Самое веселое это поведение машины на дороге- руль пустой абсолютно на любой скорости, обратной реакции на руль нет никакой, едешь как на компьютере руль повернул и смотришь куда машина едет :tani:
Эмур выигрывает по многим показателям (только не махачкалинский)
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение SaiD » 16 апр 2014, 08:47

karter писал(а):Сам имел "счастье" обладать 12й с гуром, ответственно заявляю что это полное убожество
Рейка стучит регулярно, запчастей на нее нет, окромя тех что можно присрать от обычной, трубки гура продаются только комплектом (пришлось изготавливать одну на базовой за треть цены комплекта) замена ремней и ремонт генератора доставляет своей эргономичностью расположения гура под капотом, отбирает мощность движка
Самое веселое это поведение машины на дороге- руль пустой абсолютно на любой скорости, обратной реакции на руль нет никакой, едешь как на компьютере руль повернул и смотришь куда машина едет :tani:
Дык ГУР же ZFовский. Как можно наговаривать на именитого нимецаго произвадителя??? :D :D :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение karter » 16 апр 2014, 09:01

А я и не наговариваю, у меня на бмв и на ауди такиеже стоят, почемуто гуры работают совершенно по другому
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение куперрр » 16 апр 2014, 09:47

Shooroop писал(а):в том то дело не могу затянуть, либо насмерть затянуто было до меня, либо всё прикипело, свой ключ гнётся, взял у товарища помщнее грани на нём сорвал)

у меня такая же проблема была-ключ гнуло. я не поленился и снял, оказалось, что гайка регулировочная была закернена, но это была короткоходная рейка с Эур
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Shooroop » 16 апр 2014, 12:23

karter писал(а):Сам имел "счастье" обладать 12й с гуром, ответственно заявляю что это полное убожество
Рейка стучит регулярно, запчастей на нее нет, окромя тех что можно присрать от обычной, трубки гура продаются только комплектом (пришлось изготавливать одну на базовой за треть цены комплекта) замена ремней и ремонт генератора доставляет своей эргономичностью расположения гура под капотом, отбирает мощность движка
Самое веселое это поведение машины на дороге- руль пустой абсолютно на любой скорости, обратной реакции на руль нет никакой, едешь как на компьютере руль повернул и смотришь куда машина едет :tani:
Эмур выигрывает по многим показателям (только не махачкалинский)

Ездил у товарища на приоре с эур, а он на моей, лично мне показалось что приоры более пустой руль особенно на трассе , у меня 2.7 оборотов руля у приоры почти 4, товарищу больше понравился мой гур, правда тогда рейка не стучала ещё.
Аватар пользователя
Shooroop
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:36
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение SaiD » 16 апр 2014, 13:10

куперрр писал(а):
Shooroop писал(а):в том то дело не могу затянуть, либо насмерть затянуто было до меня, либо всё прикипело, свой ключ гнётся, взял у товарища помщнее грани на нём сорвал)

у меня такая же проблема была-ключ гнуло. я не поленился и снял, оказалось, что гайка регулировочная была закернена, но это была короткоходная рейка с Эур
Они все с завода керненые, только обычно керновка лехко срывается. Меежду сухарем и гайкой абсолютнона всех рейках (в т.ч. и на иностранных конечно) установлена пружина, которая должна поджимать сухарь и при достаточно нетуго затянутой гайке, но почемуто в ВАЗах пружина от стука не спасает, в т.ч. тарельчатая пружина от СС.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение куперрр » 16 апр 2014, 15:57

точно так и есть, когда рейку снял, тоже менял родную тарельчатую на ss, стоимость около 30 рублей.

Добавлено after 4 minutes 1 second:
плюс менял все пластмассовые приблуды и смазал.

Добавлено after 49 seconds:
плюс менял все пластмассовые приблуды и смазал.
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение karter » 16 апр 2014, 17:27

Shooroop писал(а):
karter писал(а):Сам имел "счастье" обладать 12й с гуром, ответственно заявляю что это полное убожество
Рейка стучит регулярно, запчастей на нее нет, окромя тех что можно присрать от обычной, трубки гура продаются только комплектом (пришлось изготавливать одну на базовой за треть цены комплекта) замена ремней и ремонт генератора доставляет своей эргономичностью расположения гура под капотом, отбирает мощность движка
Самое веселое это поведение машины на дороге- руль пустой абсолютно на любой скорости, обратной реакции на руль нет никакой, едешь как на компьютере руль повернул и смотришь куда машина едет :tani:
Эмур выигрывает по многим показателям (только не махачкалинский)

Ездил у товарища на приоре с эур, а он на моей, лично мне показалось что приоры более пустой руль особенно на трассе , у меня 2.7 оборотов руля у приоры почти 4, товарищу больше понравился мой гур, правда тогда рейка не стучала ещё.

Ну вот смотри в прошивке калужского эмура заложена фича что после 40 или 60 компенсирующее усилие эмура снижается до нуля, то есть на скорости работает все чисто механически, как на обычной 10ке без усилителей, чем скорость ниже заданной тем больше компенсирующее усилие, проще говоря крутиться во дворе легко, на скорости тоже все информативно
Другое дело чтобы было еще приятнее с эмуром нужно и угол кастора вытянуть и развал побольше поставить и рейку 3.1 оборота воткнуть- вот тогда совсем красота будет :so:
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru