Ivan писал(а):SaiD писал(а):Ivan писал(а):Перебирали такое с такой же проблемой. Трабл в рабочей части рейка-валик. Выгрызает центральное положение в рейке и валике. Слегка помогло перевернув валик на 180 градусов. Запчастей рейки и валика небыло (хз как сейчас). Либо такой же ремонт проводить с заменой расходников (немного подходит от 2112 рейки), либо замена!!
Ну ведь ГУРная-же рейка! Т.е. усилия на червяке, да тем более в движении - минимальны. Усилие на поршне разгружает червяк.
Пока ты не крушишь руль, воздействие от колес на рейку-валик как на обычной рейке. Гидроцилиндр начинает свою работу при поворотах руля!
Ну согласись - гидроцилиндр начинает работу, когда закручивется торсион в червяке. Т.е. даже когда руль не вращается, а стоит неподвижно в любом положении, любая реакция на рейку от колес закручивает торсионный валик, и золотник мгновенно включает гидроцилиндр в работу компенсируя эти внешние воздействия. При этом усилие скручивания торсиона не так уж и великО. Мне просто как-то попадалась Хонда, на которой после переборки река клинила в правой втулке. Видимо мастерА не определившись со своим косяком ослабили сухарь оборота на 3, и тем не менее даже с таким прослабленным сухарем на холоде рейка не стучала. Начинала стучать после перегрева жижи, из-за больших усилий перемещения рейки в сильно зажатой втулке...