ваз 21124 с ГУРом

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

ваз 21124 с ГУРом

Сообщение bashka » 11 дек 2013, 12:09

12 ха с ГУРом начинает плавать по дороге гдето после 120 подскажите в чем может быть дело? до 120 всё Ок!
Аватар пользователя
bashka
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:29
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Dimakirov20 » 11 дек 2013, 12:10

bashka писал(а):12 ха с ГУРом начинает плавать по дороге гдето после 120 подскажите в чем может быть дело? до 120 всё Ок!

дело в зиме
Dimakirov20
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 10 май 2011, 09:54
Откуда: район МЕЧТЫ!
На чем ездим: impreza
Заслуженная репутация: 1378

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение bashka » 11 дек 2013, 12:12

летом такая же фигня
Аватар пользователя
bashka
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:29
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Ivan » 11 дек 2013, 12:24

Перебирали такое с такой же проблемой. Трабл в рабочей части рейка-валик. Выгрызает центральное положение в рейке и валике. Слегка помогло перевернув валик на 180 градусов. Запчастей рейки и валика небыло (хз как сейчас). Либо такой же ремонт проводить с заменой расходников (немного подходит от 2112 рейки), либо замена!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение bashka » 11 дек 2013, 12:29

тоесть есть какойто свободный ход в рейке Правильно я понял?
Аватар пользователя
bashka
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:29
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Ivan » 12 дек 2013, 00:39

bashka писал(а):тоесть есть какойто свободный ход в рейке Правильно я понял?

В околонулевой зоне, какбудто люфт увеличенный вправо-влево.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение karter » 12 дек 2013, 17:32

Гур сжечь, поставить рейку 3.1 и ЭУР :pst:
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Ivan » 12 дек 2013, 19:27

karter писал(а):Гур сжечь, поставить рейку 3.1 и ЭУР :pst:

Рейка 2500 - 3000 руб. ЭУР 12000 руб.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Shooroop » 14 апр 2014, 15:43

Подлежит ли ремонту рейка с Гуром 2112? стучит сильно пробывал подтянуть не получается ключ только гнётся, сходил в магазин посмотрел стоит 7000 новая ( ремкомплектов нет
Аватар пользователя
Shooroop
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:36
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Dmona2 » 14 апр 2014, 16:56

конечно подлежит, в вазе 90% запчастей ремонтопригодны)
Аватар пользователя
Dmona2
Шумахер
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 22:16
На чем ездим: Cruze
Заслуженная репутация: 19

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Ivan » 14 апр 2014, 22:36

Shooroop писал(а):Подлежит ли ремонту рейка с Гуром 2112? стучит сильно пробывал подтянуть не получается ключ только гнётся, сходил в магазин посмотрел стоит 7000 новая ( ремкомплектов нет

Если при затяжке, рулевое не клинит и не перебирает, то убрать стук возможно!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Shooroop » 14 апр 2014, 22:42

в том то дело не могу затянуть, либо насмерть затянуто было до меня, либо всё прикипело, свой ключ гнётся, взял у товарища помщнее грани на нём сорвал)
Аватар пользователя
Shooroop
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:36
Заслуженная репутация: 0

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение SaiD » 14 апр 2014, 23:14

Ivan писал(а):Перебирали такое с такой же проблемой. Трабл в рабочей части рейка-валик. Выгрызает центральное положение в рейке и валике. Слегка помогло перевернув валик на 180 градусов. Запчастей рейки и валика небыло (хз как сейчас). Либо такой же ремонт проводить с заменой расходников (немного подходит от 2112 рейки), либо замена!!
Ну ведь ГУРная-же рейка! Т.е. усилия на червяке, да тем более в движении - минимальны. Усилие на поршне разгружает червяк. :du_ma_et:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение Ivan » 15 апр 2014, 10:32

SaiD писал(а):
Ivan писал(а):Перебирали такое с такой же проблемой. Трабл в рабочей части рейка-валик. Выгрызает центральное положение в рейке и валике. Слегка помогло перевернув валик на 180 градусов. Запчастей рейки и валика небыло (хз как сейчас). Либо такой же ремонт проводить с заменой расходников (немного подходит от 2112 рейки), либо замена!!
Ну ведь ГУРная-же рейка! Т.е. усилия на червяке, да тем более в движении - минимальны. Усилие на поршне разгружает червяк. :du_ma_et:

Пока ты не крушишь руль, воздействие от колес на рейку-валик как на обычной рейке. Гидроцилиндр начинает свою работу при поворотах руля!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: ваз 21124 с ГУРом

Сообщение SaiD » 15 апр 2014, 11:35

Ivan писал(а):
SaiD писал(а):
Ivan писал(а):Перебирали такое с такой же проблемой. Трабл в рабочей части рейка-валик. Выгрызает центральное положение в рейке и валике. Слегка помогло перевернув валик на 180 градусов. Запчастей рейки и валика небыло (хз как сейчас). Либо такой же ремонт проводить с заменой расходников (немного подходит от 2112 рейки), либо замена!!
Ну ведь ГУРная-же рейка! Т.е. усилия на червяке, да тем более в движении - минимальны. Усилие на поршне разгружает червяк. :du_ma_et:

Пока ты не крушишь руль, воздействие от колес на рейку-валик как на обычной рейке. Гидроцилиндр начинает свою работу при поворотах руля!
Ну согласись - гидроцилиндр начинает работу, когда закручивется торсион в червяке. Т.е. даже когда руль не вращается, а стоит неподвижно в любом положении, любая реакция на рейку от колес закручивает торсионный валик, и золотник мгновенно включает гидроцилиндр в работу компенсируя эти внешние воздействия. При этом усилие скручивания торсиона не так уж и великО. Мне просто как-то попадалась Хонда, на которой после переборки река клинила в правой втулке. Видимо мастерА не определившись со своим косяком ослабили сухарь оборота на 3, и тем не менее даже с таким прослабленным сухарем на холоде рейка не стучала. Начинала стучать после перегрева жижи, из-за больших усилий перемещения рейки в сильно зажатой втулке...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru