Давление в шинах 2.4

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Давление в шинах 2.4

Сообщение Dinar » 12 окт 2009, 18:46

Перед выездом на дальняк поставил 2.4 атм. Ела 5.5 на 100 при 140, пустячок а приятно)). Вопрос такой: а как это отразится на подвеске? З. Ы. - поднял давление,т к уже 2 литых погнул.
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Сообщение IlyaD43 » 12 окт 2009, 19:39

никак..... я на своих 13-х амтел планета качаю до 2.5 все гуд .... но трясет сильнее....диски зато не квадратные калесо не грыжованное хотя уже 3-й сезон бегает........ руль легче крутится.... разгоняется быстрее.... но в повороты на сырой дороге по аккуратнее надо входить......на гонки 3 кг накачиваю..... трясет сильнее но по ямам лучше не летать..... есть маленький риск взрыва колеса...... единственное что на 2.5 будет немножко не равномерно стираться протектор..... стирается изнутри больше чем снаружи.... не критично
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Graf » 13 окт 2009, 15:34

Производитель резины для долгово использования рекомендует качать р14 175 на 65 2.4 атм а производитель автомобиля рекомендует 2. Так что думаю если хочешь чтоб подвеска жила дольше качай от 2 а если шины качай 2.4
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Сообщение Dragon » 02 ноя 2009, 01:50

Drift_men писал(а):никак..... я на своих 13-х амтел планета качаю до 2.5 все гуд .... но трясет сильнее....диски зато не квадратные калесо не грыжованное хотя уже 3-й сезон бегает........ руль легче крутится.... разгоняется быстрее.... но в повороты на сырой дороге по аккуратнее надо входить......на гонки 3 кг накачиваю..... трясет сильнее но по ямам лучше не летать..... есть маленький риск взрыва колеса...... единственное что на 2.5 будет немножко не равномерно стираться протектор..... стирается изнутри больше чем снаружи.... не критично


Этот шанс оооочччень мал, так как тестили при скольки атмосферах взрывается колесо!Докачали до 20 очков!Взрыв разнес диск на кусочки!
Dragon
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 08 май 2008, 22:30
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ-1118
Заслуженная репутация: 31

Re: Давление в шинах 2.4

Сообщение Эд72 » 10 фев 2010, 15:13

Согласен.При давлении ниже 1.5 вероятность пробить покрышку очень велика.2.2-оптима.Если качать 3 и выше,то экономия бензина уже ничтожна,а вот то,что вспотеешь проклеивать салон-это гарантия.
Это неописуемо!-воскликнула собака,глядя на баобаб..
Аватар пользователя
Эд72
Гонщик
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:13
Откуда: Киров
На чем ездим: Ниссан,Шевроле.
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron