UlikSher писал(а):А кто нибудь вариатор ставил? А то читаю что с ним намного лучше
Ну как бе лучше...Да... Газик-то поджигать пораньше желательно, чтоб к моменту открытия клапана прогореть успел, а не вылетал в виде недогара или, что хуже, догорая в выпуск. Тут и расход поменьше будет и тяга (КПД) получше чем на бензе...
Но мне проще двухрежимную прошивку написать, и денег не надо платить никому и менять можно как хошь УОЗы, и лишняя приблуда не болтается.
Есть еще вариант степень сжатия приподнять до 11-11,5 путем фрезерования башки, заводиться и подогреваться на 98 а гонять на пропан-бутане с ОЧи 105-110 - вообще кошерно, и мощность приподнимется, но вот у меня тогда вся безвтыковость башки пропадет. Можно и не поднимать, а сделать однорежимку, поднять УОЗы на 4-5 град. и лить 95-98, чтоб не детонировал - все равно он только для прогрева, основная езда на газе.
...
А вот мнится мне, что можно просто поставить второй датчик ДПКВ с опережением градусов на 3-5 и коммутировать его одновременно с включением ГБО через релюшку. Правда при этом теряются все благости изменения УОЗ от нагрузки и оборотов ,но для нечто усредненненького то можно ведь, а? Или я фигню тут придумал?
---
Тут универсальный кабель для программирования ГБО состряпал, кому надо будет перекалиброваться при переходе с зимы на лето - заезжайте (можно с пакетиком кефира). Кабель и драйвера дам поюзать совсем бесплатно