Страница 2 из 2

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 10:40
SaiD
Woodman писал(а):А как он на генераторе обороты меряет?

Предположу такую фигню: генератор 3-хфазный, на один оборот 3 импульса, двигатель на один оборот - количество цилиндров пополам.
Не эта разница в полтора раза, если двигатель указан четырёхгоршковый?
Фазность не важна - важно количество полюсных наконечников якоря, обычно называемых "клювами" Они вроде на всех генераторах 6 пар, т.е. на один оборот якоря генератора приходится 6 импульсов. Количество цилиндров вообще значения не имеет - сигнал-то не с трамблера или насоса двигателя снимается, а с генератора

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:38
XanD
650-700 должно быть на холостых, проверь стробоскопом

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:17
Майкл
Brabusss писал(а):Вобщем вопрос такой кто знает подскжите, как правильно высчитать передаточное число шкива?
есть МВ Вито, 601 мотор, купил эл тахометр, подключил к генератору считывать обороты, показывает ерунду, прочитал инструкцию увидел корректировку по передаточному числу! Нашел вроде как в инете померять диаметры шкивов и разделить большее на меньшее, короче диаметр шкива колена 172 мм, а гены 55мм в итоге 3.12 , ввожу в тахометр, он мне показывает 500 об, хотя по ощущению оборотов 900, газую до отсечки 3000, а должно 4300!!! и так что не правильно!
Есть мысля сделать метку на колене и провернуть оборот и посмотреть сколь оборотов сделает гена, что получу не знаю, хочу услышать мнение экспертов......

Здесь написано про передаточное число http://vtk34.narod.ru/detalimashin_lek/book/book13.htm
Передаточное число ременной передачи считается по отношению угловых скоростей или отношению шкивов с учетом коэффициента упругого скольжения. :vip:

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:22
Woodman
SaiD писал(а):Фазность не важна - важно количество полюсных наконечников якоря, обычно называемых "клювами" Они вроде на всех генераторах 6 пар, т.е. на один оборот якоря генератора приходится 6 импульсов. Количество цилиндров вообще значения не имеет - сигнал-то не с трамблера или насоса двигателя снимается, а с генератора

Ну, как не важна, трехфазный генератор даёт три синусоиды, сдвинутые на 120 градусов, а однофазный одну, разница в количестве импульсов на оборот в три раза, но к вопросу отношения не имеет, почти везде трехфазные используются.

Я же не так просто спросил, каким образом подключается к генератору :)

Электронный тахометр, на бензиновом моторе, считает количество импульсов зажигания, делит на количество горшков, которое указано при настройке и умножает на два. Раз для дизельного двигателя берётся с генератора, видимо, кроме передаточного отношения надо учесть разницу в количестве импульсов на оборот, разве не так?

На эту мысль меня навела ошибка примерно в полтора раза.

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:45
SaiD
Woodman писал(а):
SaiD писал(а):Фазность не важна - важно количество полюсных наконечников якоря, обычно называемых "клювами" Они вроде на всех генераторах 6 пар, т.е. на один оборот якоря генератора приходится 6 импульсов. Количество цилиндров вообще значения не имеет - сигнал-то не с трамблера или насоса двигателя снимается, а с генератора

Ну, как не важна, трехфазный генератор даёт три синусоиды, сдвинутые на 120 градусов, а однофазный одну, разница в количестве импульсов на оборот в три раза, но к вопросу отношения не имеет, почти везде трехфазные используются.

Я же не так просто спросил, каким образом подключается к генератору :)

Электронный тахометр, на бензиновом моторе, считает количество импульсов зажигания, делит на количество горшков, которое указано при настройке и умножает на два. Раз для дизельного двигателя берётся с генератора, видимо, кроме передаточного отношения надо учесть разницу в количестве импульсов на оборот, разве не так?

На эту мысль меня навела ошибка примерно в полтора раза.
Ну видишь ли - количество цилиндров и тактность (2или 4)имеют значение как раз при снятии данных с трамблера. При снятии данных с любого шкива количество цилиндров не имеет значение. При любом количестве цилиндров шкив коленвала делает оборотов ровно столько, сколько их делает двигатель.
А фазность значения не имеет потому, как фазные статорные обмотки неподвижны, и импульсы в любой из них (абсолютно при любом количестве фаз) наводятся при прохождении "клювов" якоря. Больше клювов - больше импульсов, и наоборот. Других зависимостей нету.

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:59
Brabusss
Короче выставил по максимальным оборотам) вроде пока устраивает, еще подухи поглядеть надо

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:02
paravozzzik_44
не знаю как на 601 моторе, но на 611 cdi при выжатом сцеплении срабатывает отсечка на 3000 об.если у тебя есть такая же приблуда, то можно еще подкорректировать

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:11
XanD
на 601 система впрыска чисто механическая.

Re: Для САМЫХ УМНЫХ!!!!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:02
tazik
3.08 передаточное. d1/d2*0,985