leha4ek писал(а):а может лучше даже не разбирать,а сразу менять целиком?что-то мне подсказывает,что мотору конец.
На что менять? Покупать б/у? Так а где гарантия что он будет нормальный? Все равно вскрывать его надо будет.
Выгоднее и спокойнее для себя сделать капиталку,поршневую поставить по желанию,нечего за дешевкой гнаться,за старыми движками
По поводу поддонов. Я сегодня менял поддон.Приехала 99.Ему диск сцепления поставили наоборот ( на кирпичке,который 24 часа работает,если что ) и диск начал тереть болты коленвала.
Вот у него часто загоралась лампа давления масла,они поменяли 3 датчика. Дело было в том что они катались без защиты и поддон обжал заборник. Вот и менял заборник с поддоном,и проблема не во вкладышах была.Поддон по разным причинам меняют,не обязательно по криминальным таким