Страница 1 из 2

Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 07:50
Gamlex
Здравствуйте! Авто: Ваз 2110, инжектор, 8 кл.

Недавно начал троить двигатель - трясётся на холостых оборотах (тряска довольно сильная - передаётся на всё авто) и звук какой то не ровный. На второй скорости, так же на низких оборотах не хочет нормально тянуть машину, как будто не хватает мощности, хотя раньше подхватывал довольно резво. При увеличении оборотов работает стабильно (на мой взгляд).

Думал что причина плохой бензин, но заправлялся уже 3 раза, но изменений в лучшую сторону не вижу. На холостых не глохнет - просто трясётся и вяло тянет на второй.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её решить?

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:32
andrey-motors
В любом случаи надо делать диагностику! Звони починим твой авто 49-39-77 Андрей

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:52
OJIeGi4
Какой именно цилиндр не работает выяснил?

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 09:59
Alex392
Давно ли делалась регулировка клапанов? Если давно, да даже 10000 км назад то рекомендую взглянуть и настроить по необходимости. Сам недавно при устранении пропусков зажигания в одном цилиндре ( тоже троило, но только на холодной) много лишнего поменял пока суть проблемы не выяснил - а причина то была в зажатый клапанах 1го цилиндра((( Конечно и в других горшках были огрехи в зазорах но не такие критичные

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:39
Gamlex
OJIeGi4 писал(а):Какой именно цилиндр не работает выяснил?

Ещё нет, сегодня съезжу на диагностику инжектора, посмотрим что скажут.

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
Alex392 писал(а):Давно ли делалась регулировка клапанов?

Два года ездил, как то не довелось делать ) Начну с диагностики, надеюсь что нибудь покажет.

Добавлено after 2 hours 7 minutes 49 seconds:
Съездил на компьютерную диагностику - вообще ничего не выдала. Проверили компрессию в цилиндрах - в двух крайних - 8, что предел, а в двух средних 4 - что не есть хорошо. Говорят что скорее всего клапана прогорели, надо делать капремонт головы, работа 5000 и запчастей на около того же. Какие у вас мнения на этот счёт?

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:52
verybad
это выходит все клапана разом прогорели? в любом случае снятие головы покажет клапана это или поршни.

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:31
leopold
В двух по 8 и в двух по 4?!! :surp: :surp: :surp: И она ещё и заводиться и ездит? Не фига себе. Это как до такого доездил-то? Меньше 10 считается, что двигатель уже подлежит ремонту.

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:48
fox2010
это ВАЗ у него всё возможно! моя летала при 8-6-5-6.. а тут аж в двух по 8.
а куда на диагностику то ездил?)

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:50
leopold
fox2010 писал(а):моя летала при 8-6-5-6

Да ну... :bot: :D

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:05
paranoik
не факт что правильно намерили,ну если есть весомые расхождения то беда конечно

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:15
Flim
Быстрее всего даже не клапана, прокладку дунуло в перегородке, и гоняет с одного цилиндра в другой, случаем не 2 и 3-ем по 4 компрессия? Ну башку лучше конечно сделать, если давно не делалась, то лишним не будет. :so: Аминь.

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:46
kirill 248
я уже 4 года клапана не делал.
что с ними может случиться???
пробег уже в 120 тыщ.

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:55
fox2010
leopold писал(а):
fox2010 писал(а):моя летала при 8-6-5-6

Да ну... :bot: :D

ну это как бы в переносном смысле)))) бистра бистра низко ездила)

kirill 248 писал(а):я уже 4 года клапана не делал.
что с ними может случиться???
пробег уже в 120 тыщ.

жути нагоняют просто, если машину не дрочить то и по 200 бегают и пофик им
Flim писал(а):Быстрее всего даже не клапана, прокладку дунуло в перегородке, и гоняет с одного цилиндра в другой, случаем не 2 и 3-ем по 4 компрессия? Ну башку лучше конечно сделать, если давно не делалась, то лишним не будет. :so: Аминь.

он же написал "в двух средних" :wo)(ll:

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 07:23
Gamlex
leopold писал(а):В двух по 8 и в двух по 4?!! :surp: :surp: :surp: И она ещё и заводиться и ездит? Не фига себе. Это как до такого доездил-то? Меньше 10 считается, что двигатель уже подлежит ремонту.


Вот, сам удивляюсь - заводится отлично и зимой в морозы (при заряженном аккумуляторе) ездит тоже отлично - только как говорил движок трясётся на холостых и на низких оборотах на второй не очень тянет. Может что не так намеряли - хотя масло брызгали, особо не изменилось.

Добавлено after 1 minute 5 seconds:
Flim писал(а):Быстрее всего даже не клапана, прокладку дунуло в перегородке, и гоняет с одного цилиндра в другой, случаем не 2 и 3-ем по 4 компрессия? Ну башку лучше конечно сделать, если давно не делалась, то лишним не будет. :so: Аминь.

Интересная мысль, обнадёживающая )

Re: Троит двигатель ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 09:11
leopold
С такой компрессией обычно заводится очень плохо. Может не так меряли? Педаль газа нажимали в момент замера? Клапана рекомендуется через 20000 км регулировать. Ну и прокладку м/д 2-3 цилиндрами бывает, выдувает. :-(