leopold писал(а):Сань, 12 мм -мало. Это зазор для простой конденсаторной системы зажигания для какой-нибудь ваз-2106. У меня 20 мм и 15мм. Модули зажигания исправные пробивают 20 мм на Ура, четырёхвыводные катушки чуть послабже. А 15 мм пробивают и те, у которых межвитковое, но при этом двигатель подтраивает. .
Я знаю. Я назвал минимальное значение. Для Тойотовских моторов из прошлого века стандартное значение рекомендуемое изготовителем - 12,5 мм. В принципе условия воспламенения у них примерно соответствуют последним ВАЗовским моторам.Конденсаторные системы от копеек прошивают и 20 мм тоже, но при этом имеется риск выноса катушки при проверке. На пробиваемый зазор очень сильно влияет влажность воздуха. В гаражах она редко падает ниже 60%, поэтому и 20 мм зазора в разряднике - не предел.
Ты кстати модули проверяешь на "между собой" или "на массу"? Мне попадались катушки, в которых между ВВ выходами щелкает хорошо, а на массу при этом один выход пробивает меньше 10мм. Такая катушка обычно кстати троит только в прогазовках, а на ХХ вполне ровно работает.