народ у меня есть мысль.... теоритически она осуществима......
поставить тормозные цилиндры от оки на нижнюю точку колодок где они упираются в железо.... тоесть поставить их парралельно снизу от стокового тормозного цилиндра 2109-й по идее по размерам там все подходит необходимо только чуть подпилить железо на колодке и сам тормозной зафиксировать чтоб он не сдвигался никуда....... в салоне переделать механизм ручника на гидравлический.... в инете статей куча и пустить магистраль на заднюю балку......
как думаете возможно такое осуществить или это пипец как геморно..... спрашиваю только людей которые непосредственно связаны с ремонтом авто... левых прошу не беспокоится.... и про то что то легально не пройти я в курсе.....элементарно его купить
Maximys писал(а):а о безопасности подумал? и как ты будешь всё крепить? варить? а менять потом как
основательно и на века
фишка в чем.... основной тормозной так и будет работать в отдельной системе.... и если что какбы тормоза всеравно будут (хотя я не представляю что может случится) задние колодки внизу упираются в какуюто железку... дак какая разниуа эта железка там будет или тормозной цилиндр от оки.... колодка с места никуда не сдвигается.... а при подрыве ручника намертво раздвигает колодки но уже не из верхнего положения а из нижнего.....
Последний раз редактировалось IlyaD43 27 окт 2009, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Диман писал(а):спроси ивана.но я не слышал чтобы заморачивались с дополнительными цилиндрами.так все делается. если найду у себя информацию то выложу сюда
дак этож дисковые тормоза....стоимость этих работ очень велика... а смысла в них я не вижу..... про здт статей куча в нете причем пости все я пролистал... а я именно про барабаны говорю....
Диман писал(а):а какая разница,барабан или диск для гидроручника??? идёт по трубке что к цилиндру что к суппорту.гидроручник работает и в обоих исполнениях
дак я не хочу задействовать основной контур тормозов..... а создать второй независимый... намного безопаснее.....
Диман писал(а):а какая разница,барабан или диск для гидроручника??? идёт по трубке что к цилиндру что к суппорту.гидроручник работает и в обоих исполнениях
дак я не хочу задействовать основной контур тормозов..... а создать второй независимый... намного безопаснее.....
Диман писал(а):а какая разница,барабан или диск для гидроручника??? идёт по трубке что к цилиндру что к суппорту.гидроручник работает и в обоих исполнениях
дак я не хочу задействовать основной контур тормозов..... а создать второй независимый... намного безопаснее.....
Саша Белый писал(а):Может тогда проще к штуцерам на тормозных цилиндрах поставить тройники и кидать отдельный контур ручника? На мой взгляд гораздо меньше геморроя будет
я обьясняю..... этот вариант с тройником рассматривался..... но если чтото происходит плохое то машина остается без тормозов а это не есть гуд.......хочу именно обойтись без вмешательства в основные контура тормозной системы.... гемора больше но на порядок безопаснее
виничь отпишись пожалуйста как у тебя зделано?
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.