Munic писал(а):И никаких пуско-зарядных не надо. IlyaD43, правильно понял?
Все верно
Если у вас старый дохлый акум, свечи которые через раз пыхают, забитые наглухо фильтра и масло которое превратилось в лед никакие пуско зарядные коробочки 10x10 сантиметров вам не помогут.
Тут нужна приблуда весом в 20-ть киллограм подключающаяся в сеть 220 и имеющая пусковой ток достаточный чтобы крутить стартер до его физической смерти.
Еще на вазе не помешал бы редукторный стартер. ибо без редукторные моментально садят акум не успев крутануть двигатель.
Чисто теоретически если вам уж так хочется то можно купить мотоциклетный акум и просто тупо подключать его перед пуском проводами к штатному замерзшему акуму. Его ток оживит и разогреет штатный акум и он с большим энтузиазмом начнет крутить двигатель. Но думаю если не убирать провода на момент пуска этот акум долго не проживет.
Когда на моей машине был старый подсевший акум в морозы за 25 я возил точно такойже старый подсаженый акум в багажнике и на утренний старт просто доставал его и накидывал провода для прикуривания. Двигатель стартовал вполне успешно и акума без зарядки хватало на 2 недели.
Потом меня это задолбало, пошел купил акум за 2300 и забыл о проблеме!
Кстати тюменские батарейки вполне качественный продукт всем рекомендую.
80 Level владения ручным тормозом.