Перекрытия клапанов

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Перекрытия клапанов

Сообщение AxE » 17 апр 2014, 23:28

Кто сможет выставить перекрытия клапанов ПРАВИЛЬНО!!
тоесть Сначало ВМТ по индикатору, ПОТОМ Перекрытия на 2 валах?
тачка ГОЛЬФ НО мотор ВАЗ 2112
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение SaiD » 17 апр 2014, 23:37

Фсмысле перекрытия? Ты хочешь валы поставить точнее, или фазы изменить под конкретные заданные углы?
Сначало ВМТ по индикатору, ПОТОМ Перекрытия на 2 валах?
ВМТ так-то на всех бензиновых моторах не сначала, а посредине - обычно градусов на 10-15 до до ВМТ открывается впуск, а потом примерно на таких-же углах после ВМТ закрывается выпуск.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение AxE » 18 апр 2014, 00:11

КАК можно изменить фазы???? Фазы на валах задаються Заводом их не как не поменять!

мне нужно определить ТОЧНО ВМТ А не по метке которая набита примерно!

И при вмт когда на 1 цилиндре такт сжатия впускные клапана 4 цлиндра должны быть открыты к примеру на 1.2 мм
ВЫПУСК на 2 мм

Добавлено after 55 seconds:
там делов на 10минут просто покупать индикаторы по 500р и делать подставку изза 1 раза Негарю желанием)
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение SaiD » 18 апр 2014, 10:12

AxE писал(а):КАК можно изменить фазы???? Фазы на валах задаються Заводом их не как не поменять!
Лехко и непринужденно. На Вазовских моторах помощью т.н. разрезных шестерен, либо выбросив шпонки с васпредвалов, как например на некоторых Фокусовских и Реновских моторах .

мне нужно определить ТОЧНО ВМТ А не по метке которая набита примерно!
Метка набита гораздо точнее, чем ты сможешь определить ВМТ индикатором. Метку ведь набивали не просто для сборки ГРМ, а в первую очередь для настройки зажигания, поэтому там точность не менее 1 градуса по коленчатому валу.

И при вмт когда на 1 цилиндре такт сжатия впускные клапана 4 цлиндра должны быть открыты к примеру на 1.2 мм
ВЫПУСК на 2 мм
Ну это-то понятно. Этот момент и называется перекрытием клапанов, когда выпуск еще не закрылся, а впуск уже открылся. Обычно он размечается на диаграммах фаз газораспределения в градусах, хотя можно конечно и в милиметрах.

З.Ы. У меня есть индикатор часового типа, но к сожалению мотоциклетный, т.е. очень короткий.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение Woodman » 18 апр 2014, 10:37

SaiD писал(а):
AxE писал(а):КАК можно изменить фазы???? Фазы на валах задаються Заводом их не как не поменять!
Лехко и непринужденно. На Вазовских моторах помощью т.н. разрезных шестерен, либо выбросив шпонки с васпредвалов, как например на некоторых Фокусовских и Реновских моторах .

Прямо сдвинуть впуск относительно выпуска можно? И продолжительность открытия клапана? и высоту открытия? :surp:
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение SaiD » 18 апр 2014, 10:42

Woodman писал(а):
SaiD писал(а):
AxE писал(а):КАК можно изменить фазы???? Фазы на валах задаються Заводом их не как не поменять!
Лехко и непринужденно. На Вазовских моторах помощью т.н. разрезных шестерен, либо выбросив шпонки с васпредвалов, как например на некоторых Фокусовских и Реновских моторах .

Прямо сдвинуть впуск относительно выпуска можно? И продолжительность открытия клапана? и высоту открытия? :surp:
На Фокусе или например Флюенсе? Да лехко. Про продолжительность открытия клапана и высоту открытия (я так понимаю полную?)правда не понял, чо ты хотел сказать? Вроде их здесь никто не обсуждал. ТС, я так понял, интересуется исключительно правильной установкой штатных впускного и выпускного распредвалов?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение Woodman » 18 апр 2014, 12:15

SaiD писал(а):
Woodman писал(а):Прямо сдвинуть впуск относительно выпуска можно? И продолжительность открытия клапана? и высоту открытия? :surp:
На Фокусе или например Флюенсе? Да лехко. Про продолжительность открытия клапана и высоту открытия (я так понимаю полную?)правда не понял, чо ты хотел сказать? Вроде их здесь никто не обсуждал. ТС, я так понял, интересуется исключительно правильной установкой штатных впускного и выпускного распредвалов?

Но кто-то написал что на Фокусе и Флюенсе легко меняются "фазы". Менять фазы это не только повернуть вал относительно ВМТ.
Можно увеличить максимальное открытие клапана скажем, с 10 до 15 мм? а расширить впуск со 180 до 210 градусов?

На голове с двумя валами, конечно, можно поиграться "перекрытиями", правда это глупости, они должны ставиться точно по меткам, люди кучу ресурсов тратят на разработку фаз для конкретного двигателя.
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение SaiD » 18 апр 2014, 14:03

Woodman писал(а):Но кто-то написал что на Фокусе и Флюенсе легко меняются "фазы". Менять фазы это не только повернуть вал относительно ВМТ.
Можно увеличить максимальное открытие клапана скажем, с 10 до 15 мм? а расширить впуск со 180 до 210 градусов?

На голове с двумя валами, конечно, можно поиграться "перекрытиями", правда это глупости, они должны ставиться точно по меткам, люди кучу ресурсов тратят на разработку фаз для конкретного двигателя.
Ты первый пост вообще читал, или так зашел - показать уровень интеллекта? :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение Woodman » 18 апр 2014, 14:28

SaiD писал(а):
Woodman писал(а):Но кто-то написал что на Фокусе и Флюенсе легко меняются "фазы". Менять фазы это не только повернуть вал относительно ВМТ.
Можно увеличить максимальное открытие клапана скажем, с 10 до 15 мм? а расширить впуск со 180 до 210 градусов?

На голове с двумя валами, конечно, можно поиграться "перекрытиями", правда это глупости, они должны ставиться точно по меткам, люди кучу ресурсов тратят на разработку фаз для конкретного двигателя.
Ты первый пост вообще читал, или так зашел - показать уровень интеллекта? :D

Ты читал-ли пост, на который отвечал про "лёхкое" изменение фаз? :vill:
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение SaiD » 18 апр 2014, 14:38

Woodman писал(а):
SaiD писал(а):Ты первый пост вообще читал, или так зашел - показать уровень интеллекта? :D

Ты читал-ли пост, на который отвечал про "лёхкое" изменение фаз? :vill:
Гыыы - Ну продолжай в том-же духе. Можешь Ханда еще с Водилой пригласить, чтобы еще в одной теме срач устроить :D У вас это классно получается. А я пока запишу себе в блокнотик твою сверхновую мысль, что сдвиг распредвала не изменяет фазы. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение Is43rus » 18 апр 2014, 15:47

SaiD писал(а):Гыыы - Ну продолжай в том-же духе. Можешь Ханда еще с Водилой пригласить, чтобы еще в одной теме срач устроить У вас это классно получается.

Я тут причём? :think:
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение AxE » 20 апр 2014, 18:14

Шестерня без шпонки сделаны для более точной настройки грм, кароче страницу исписали ниочем, один градус это минимум 50соток , кому интересно то перекрытия делает фролов
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Перекрытия клапанов

Сообщение SaiD » 20 апр 2014, 18:33

AxE писал(а):Шестерня без шпонки сделаны для более точной настройки грм, кароче страницу исписали ниочем, один градус это минимум 50соток , кому интересно то перекрытия делает фролов
Ну вот и слава Богу. Так-то шевелить валы может кто угодно. А фролов почему с маленькой буквы?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru