Вопрос по Гезели-Бизнес

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Вопрос по Гезели-Бизнес

Сообщение Димка » 09 май 2014, 07:43

FarengeiT писал(а):Здесь нет цепей на движке

а, точно, там же внизу вал то... эх запамятовал(

значит мне кажется еще такое предположение - че-то не того с толкателями клапанов и штангами.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Вопрос по Гезели-Бизнес

Сообщение FarengeiT » 09 май 2014, 09:51

B9lsha писал(а):
FarengeiT писал(а):
Следов на поршнях нет. Здесь нет цепей на движке :)


а что там? шестерни что ли?


Зацепление косозубой полиамидной шестерни и шестерни коленвала.

Добавлено after 4 minutes 59 seconds:
Димка писал(а):
FarengeiT писал(а):Здесь нет цепей на движке

а, точно, там же внизу вал то... эх запамятовал(

значит мне кажется еще такое предположение - че-то не того с толкателями клапанов и штангами.


Толкатели идеальные, без выработки, донышки чистые и гладкие, ход свободный, зазор в норме. Штанги гляну, мало ли чего.
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Re: Вопрос по Гезели-Бизнес

Сообщение Ranger » 10 май 2014, 21:43

Привод маслонасоса проверяли?
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Вопрос по Гезели-Бизнес

Сообщение FarengeiT » 11 май 2014, 19:25

Ranger писал(а):Привод маслонасоса проверяли?


Ага, с ним всё норм.

Добавлено after 20 hours 49 minutes 24 seconds:
Эх, друзья, стук так и не пропал :-( Завтра выгоним газель, пусть потарахтит да потарабанит часик - а там, либо что-то приработается , либо что-то навернётся :)
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Re: Вопрос по Гезели-Бизнес

Сообщение FarengeiT » 16 май 2014, 13:05

Шесть тысяч оборотов под раскаты,
Вдави акселератор, птичья трель!
Наш двигатель любви четырехтактный,
Механик мудрый, вылечил Апрель.

И я нашел опять ключи-слова,
И город пересек маршрутом прежним,
В цилиндрах воспаленного ума
Бензин души взорвав искрой надежды.

Присадки прочь! Любовь моя воспряла,
Не досаждает больше копоть свеч.
И хрен гудит как поршень от «Урала»,
Рискуя снова вкладыши пожечь.

Кстати, про поршень...
Нашли причину стука : перед разборкой движок не стучал, затарабанил после минут трёх работы после сборки. Всему причиной оказался сломанный палец во втором поршне. Видимо до того как двигатель подвергся разборке, этот палец уже был "наджаблен", после замены колец копрессия конечно же увеличилась и этим решила судъбу этой 25-ти милиметровой трубочки... Итак, двигатель был подвержен уже третей разборке, сняв поддон обнаружили маленькую бронзовую стружку...а откуда она могла взяться? Правильно - капец пришёл втулке в шатуне,только вот в каком...Ну вынули конечно все, проверили на люфт..норм.."что за подлая хрен!!!" воскликнул мой друг уже пытаясь найти под рукой кувалду и разнести двигатель...Слава богу не дошло до этого, вскипитили чайник, заварили кофе и сидим попиваем вместе с поршнями....и тут обратили внимание на тот самый поршень : шатун лежал чуток с перекосом относительно поршня. "Хм.." - сказал мой друг, отставив кружку в сторону. Стали разбирать и вытаскивать палец...Сколько ж было удивления от увиденного : вместо пальца достали три его составляющие..."Наконец-то нашим мучениям пришёл конец" подумал я и допил кофе...Осколками пальца выносило бронзовую встулку...ну что ж поменяем. Вот самое интересное , когда проверяли люфт шатуна, то его не было совершенно, а сейчас заметили что он чуток ходил влево-вправо. Соответственно разобрали и все остальные поршня...вот такая история длинною почти в месяц :D Друзья всем спасибо за помощь и советы.
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru