20 литров на 100 км!!!!

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Сообщение Mazzzzzz » 16 ноя 2009, 15:50

надо хорошего дейсвительно мастера.есть в чепецке.дам номер если надо.да и всё остальное посмотрят.люди тольковые 20 лет зубилами занимаются.цены норм.делают не жаловался.
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Сообщение Den_К » 16 ноя 2009, 19:26

Alan писал(а):А ты товарищ денис у нас на столько крутой и отличный спец что ажж с улицы всех посылаешь? Те не кажется что с таким отнашением к клиентуре тя нахер пошлют скоро? Да, и если бы ты мне сделал так что у меня жрать 20л стала зимой яб те карб всунул бы глубоко, внушил народу херь какую то, что это нормально, прочитав твои посты уж точно никому из друзей не посоветую к тебе ехать. Ты сам себя опозорил, называя себя "карбюраторщиком" - и пишешь такую ересь, это вообще...

Ты что то попутал батенька. Прочитай внимательно всю тему. Мною было сказано что если зимой жрет больше 10-15% от летнего - значит в машине несправность. Ты даже чиать не умеешь.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Den_К » 16 ноя 2009, 19:31

Если об это моем посте.
Den_К писал(а):О чем Вы? Я рядом тоже работаю, Вы и не слышали где я нахожусь. И что я мелочевку что от Мобилоффа делаю? Очереди недельные. У меня даже вывески нету. И простого, с улицы клиента пошлю подальше. Все по записи и по звонку.

Не надо говорить так - мол Мобилофф рулит, а вы ребята колеса качайте. У каждого свой клиент, и у каждого свой подход к делу.
Будите хорошо делать то и цена роль играть не будет.



То он все верно написан. С улицы клиентов не беру, только по звонку и по предварительной записи.
Как ты себе представляешь работу - у тебя очередь, на неделю из постоянных клиентов, приходит тут хер с горы и говорит - ну ка быстренько мне сделай машинку! Я всех своих клиентов посылаю и заногяю его машину.Ты себе это так предсавляешь?
Так с таким подходом ниодного клиента не останется.
Все в очередь, все по записи, все четко. Никого лишнего.
А проходной двор у себя я устраивать не собираюсь.

А зачем ты к своему карбюраторщику постоянно ездишь? Если карб сделан на ура то туда лазить больше не надо, хватает на несколько лет, конечно если туда дядя криворукий без бошки не залезет.
Последний раз редактировалось Марат 17 мар 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Den_К » 16 ноя 2009, 19:37

Alan писал(а):т.49-37-04 Эдуард. Отличный карбюраторщик, езжу только к нему!

А можешь место сказать где работет Эдуард, вдруг мы знакомы.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Den_К » 16 ноя 2009, 19:43

Antony писал(а):Алан, ну это его дело. У нас мало толковых топливщиков, наверное поэтому некоторые из них уверены в своей толковости, вот и разбрасываются клиентами :) Тем не менее, к этой теме это не относится.

Я никем не разбрасываюсь. И поход к клиенту такой что у мало кого в городе такой есть. Но существуют такие вещи как ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!
Не возможно делать три машины одновременно. Ни оной не сделаешь.
Есть такая поговорка - Юрист, стамотолог,автослесарь - долен быть свой. Чужим людям эти дела доверить нельзя.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение MaxMT » 16 ноя 2009, 20:32

сори за off, но раз уж перешло сюда, а там не обсуждается...
Den_К писал(а):Если об это моем посте.
Den_К писал(а):О чем Вы? Я рядом тоже работаю, Вы и не слышали где я нахожусь. И что я мелочевку что от Мобилоффа делаю? Очереди недельные. У меня даже вывески нету. И простого, с улицы клиента пошлю подальше. Все по записи и по звонку.

Не надо говорить так - мол Мобилофф рулит, а вы ребята колеса качайте. У каждого свой клиент, и у каждого свой подход к делу.
Будите хорошо делать то и цена роль играть не будет.



То он все верно написан. С улицы клиентов не беру, только по звонку и по предварительной записи.
Как ты себе представляешь работу - у тебя очередь, на неделю из постоянных клиентов, приходит тут хер с горы и говорит - ну ка быстренько мне сделай машинку! Я всех своих клиентов посылаю и заногяю его машину.Ты себе это так предсавляешь?
Так с таким подходом ниодного клиента не останется.
Все в очередь, все по записи, все четко. Никого лишнего.
А проходной двор у себя я устраивать не собираюсь.


я себе представляю так
"пошлю подальше" - значит иди ка ты отсюда,уважаемый, здесь тебе не рады и нах ты не нужен со своей поломкой.
постоянный клиент тоже когда-то приезжал в первый раз. как же человеку стать постоянным клиентом, если его футболят сразу же.
да вы открылись-то только в конце октября. как так у вас уже очереди постоянных клиентов? что одни и те же люди через день приезжают? не на переделку?
конечно, если ты сам слесарь, то понятно тебе некогда, весь в мазуте под машиной, а тут еще и под руку "можно машинку починить". вот ты и вылазишь из-под нее и начинаешь ключом махать "ты видишь мне некогда". а если умный директор, то ты понимаешь, что поток клиентов увеличивается и надо принимать на работу как минимум еще одного механика и даешь ему машиноместо как раз для машин с улицы. 30% - это примерная выручка любого сервиса от постоянных клиентов, которые знают и могут доверить дорогой и сложный ремонт. остальной доход делают клиенты с улицы, которым тут подкрутить, там посмотреть.
и надо общаться с людьми. предложить пройти кофейку выпить. может проконсультировать. да просто попи...ть о машинах. глядишь и позвонит в следующий раз ЗАРАНЕЕ, если для тебя так это принципиально.
Последний раз редактировалось Марат 17 мар 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Сообщение Den_К » 16 ноя 2009, 20:44

Вы что читать не уметее. Тема - Окрылся новый сервис, никого отношения ко мне не имеет. Я высказался только в защиту нового сервиса. В теме промелькнула фраза что вы (новый сервис) рядом с Мобилофф. И будите остатки от него делать.
Работаю у же не первый год на этом месте. Ни рекламы ни вывески нет и не будет. Лишнее это.
А новым клиентам я всегда рад. Но не с улицы. Только по рекомендации от старых клиентов. Расширять свой штат не желаю и не имею возможности.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение vr6 » 16 ноя 2009, 20:48

Люди наверно пора тему закрывать, а то вы все здесь перегрызетесь.
Тема уже не туда зашла. Все в чем-то правы. Да, возможно при зимнем режиме на 10-20% расход больше. Просто еще раз пишу - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЛУАТУАЦИИ. Возможно и БМВ с 4 литровым мотором в 25 укладываетя - просто сомневаюсь, что при этом он тратит 500 р на 2 недели.
Аватар пользователя
vr6
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 17:44
Заслуженная репутация: 0

Сообщение MaxMT » 16 ноя 2009, 20:55

да я вообще за диалог :)
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Сообщение Den_К » 23 ноя 2009, 08:38

Alan писал(а):
Тролейбусный парк на Щорса, 2ой бокс.


Расскажу такую историю.

Жил был человек, была у него 10ка карбовая. Но не хотела она работать, по утрам заводиться. Работал он на Щерса. А рядом есть Тролейбусный парк. Где "ремонтируют" карбы. Приехал он туда, пожаловался на машину. Ну есу сказали все сейчас сделам, загоняй.
Сняли у него карб, уволоки на стол. Разобрали, помыли,подули. Собрали. Поставили, завели, покрутили (на глаз). Прорядок выполнения работ сохраненн.

Все готово. Давай сюда 800 рублей.
Уехал человек, НО провал остался, с утра не заводиться.
Он обратно, но карб снимать уже не стали, дунули в него и сказали что если не поедет снова, то надо снимать бак - он грязный. Деньги вернуть отказались наотрез. Мы же тебе его продули.


Ну что делать, поехал человек дальше по сервисам. Приехал в другой.
Пожаловался. Взяли его в ремонт.
Во время ремонта выявились следующие несправности:

Жиклеры в Жопе.
Заслонки в жопе
Автомат на проргреве не правильно собран
Угол опережения зажигания выставлен на 18 градусов.
И как должна была ехать машина с такими несиправностями?
На ремонт ушло более 5 часов. За что взяли в предыдущем сервисе с него 800 рублей?
Сделали ему карб, понслась машина, и с утра заводиться стала. После этого человек стал постоянным клиентом этого сервиса (подвеска, КПП -что то еще делал не помню уже), прошол год уже а к карбу претензинй нет.

Вот так делают карбы на Щёрса. Не имея ничего кроме компрессора.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron