Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:50
Mazzzzzz
надо хорошего дейсвительно мастера.есть в чепецке.дам номер если надо.да и всё остальное посмотрят.люди тольковые 20 лет зубилами занимаются.цены норм.делают не жаловался.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:26
Den_К
Alan писал(а):А ты товарищ денис у нас на столько крутой и отличный спец что ажж с улицы всех посылаешь? Те не кажется что с таким отнашением к клиентуре тя нахер пошлют скоро? Да, и если бы ты мне сделал так что у меня жрать 20л стала зимой яб те карб всунул бы глубоко, внушил народу херь какую то, что это нормально, прочитав твои посты уж точно никому из друзей не посоветую к тебе ехать. Ты сам себя опозорил, называя себя "карбюраторщиком" - и пишешь такую ересь, это вообще...

Ты что то попутал батенька. Прочитай внимательно всю тему. Мною было сказано что если зимой жрет больше 10-15% от летнего - значит в машине несправность. Ты даже чиать не умеешь.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:31
Den_К
Если об это моем посте.
Den_К писал(а):О чем Вы? Я рядом тоже работаю, Вы и не слышали где я нахожусь. И что я мелочевку что от Мобилоффа делаю? Очереди недельные. У меня даже вывески нету. И простого, с улицы клиента пошлю подальше. Все по записи и по звонку.

Не надо говорить так - мол Мобилофф рулит, а вы ребята колеса качайте. У каждого свой клиент, и у каждого свой подход к делу.
Будите хорошо делать то и цена роль играть не будет.



То он все верно написан. С улицы клиентов не беру, только по звонку и по предварительной записи.
Как ты себе представляешь работу - у тебя очередь, на неделю из постоянных клиентов, приходит тут хер с горы и говорит - ну ка быстренько мне сделай машинку! Я всех своих клиентов посылаю и заногяю его машину.Ты себе это так предсавляешь?
Так с таким подходом ниодного клиента не останется.
Все в очередь, все по записи, все четко. Никого лишнего.
А проходной двор у себя я устраивать не собираюсь.

А зачем ты к своему карбюраторщику постоянно ездишь? Если карб сделан на ура то туда лазить больше не надо, хватает на несколько лет, конечно если туда дядя криворукий без бошки не залезет.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:37
Den_К
Alan писал(а):т.49-37-04 Эдуард. Отличный карбюраторщик, езжу только к нему!

А можешь место сказать где работет Эдуард, вдруг мы знакомы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:43
Den_К
Antony писал(а):Алан, ну это его дело. У нас мало толковых топливщиков, наверное поэтому некоторые из них уверены в своей толковости, вот и разбрасываются клиентами :) Тем не менее, к этой теме это не относится.

Я никем не разбрасываюсь. И поход к клиенту такой что у мало кого в городе такой есть. Но существуют такие вещи как ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!
Не возможно делать три машины одновременно. Ни оной не сделаешь.
Есть такая поговорка - Юрист, стамотолог,автослесарь - долен быть свой. Чужим людям эти дела доверить нельзя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 20:32
MaxMT
сори за off, но раз уж перешло сюда, а там не обсуждается...
Den_К писал(а):Если об это моем посте.
Den_К писал(а):О чем Вы? Я рядом тоже работаю, Вы и не слышали где я нахожусь. И что я мелочевку что от Мобилоффа делаю? Очереди недельные. У меня даже вывески нету. И простого, с улицы клиента пошлю подальше. Все по записи и по звонку.

Не надо говорить так - мол Мобилофф рулит, а вы ребята колеса качайте. У каждого свой клиент, и у каждого свой подход к делу.
Будите хорошо делать то и цена роль играть не будет.



То он все верно написан. С улицы клиентов не беру, только по звонку и по предварительной записи.
Как ты себе представляешь работу - у тебя очередь, на неделю из постоянных клиентов, приходит тут хер с горы и говорит - ну ка быстренько мне сделай машинку! Я всех своих клиентов посылаю и заногяю его машину.Ты себе это так предсавляешь?
Так с таким подходом ниодного клиента не останется.
Все в очередь, все по записи, все четко. Никого лишнего.
А проходной двор у себя я устраивать не собираюсь.


я себе представляю так
"пошлю подальше" - значит иди ка ты отсюда,уважаемый, здесь тебе не рады и нах ты не нужен со своей поломкой.
постоянный клиент тоже когда-то приезжал в первый раз. как же человеку стать постоянным клиентом, если его футболят сразу же.
да вы открылись-то только в конце октября. как так у вас уже очереди постоянных клиентов? что одни и те же люди через день приезжают? не на переделку?
конечно, если ты сам слесарь, то понятно тебе некогда, весь в мазуте под машиной, а тут еще и под руку "можно машинку починить". вот ты и вылазишь из-под нее и начинаешь ключом махать "ты видишь мне некогда". а если умный директор, то ты понимаешь, что поток клиентов увеличивается и надо принимать на работу как минимум еще одного механика и даешь ему машиноместо как раз для машин с улицы. 30% - это примерная выручка любого сервиса от постоянных клиентов, которые знают и могут доверить дорогой и сложный ремонт. остальной доход делают клиенты с улицы, которым тут подкрутить, там посмотреть.
и надо общаться с людьми. предложить пройти кофейку выпить. может проконсультировать. да просто попи...ть о машинах. глядишь и позвонит в следующий раз ЗАРАНЕЕ, если для тебя так это принципиально.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 20:44
Den_К
Вы что читать не уметее. Тема - Окрылся новый сервис, никого отношения ко мне не имеет. Я высказался только в защиту нового сервиса. В теме промелькнула фраза что вы (новый сервис) рядом с Мобилофф. И будите остатки от него делать.
Работаю у же не первый год на этом месте. Ни рекламы ни вывески нет и не будет. Лишнее это.
А новым клиентам я всегда рад. Но не с улицы. Только по рекомендации от старых клиентов. Расширять свой штат не желаю и не имею возможности.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 20:48
vr6
Люди наверно пора тему закрывать, а то вы все здесь перегрызетесь.
Тема уже не туда зашла. Все в чем-то правы. Да, возможно при зимнем режиме на 10-20% расход больше. Просто еще раз пишу - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЛУАТУАЦИИ. Возможно и БМВ с 4 литровым мотором в 25 укладываетя - просто сомневаюсь, что при этом он тратит 500 р на 2 недели.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 20:55
MaxMT
да я вообще за диалог :)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 08:38
Den_К
Alan писал(а):
Тролейбусный парк на Щорса, 2ой бокс.


Расскажу такую историю.

Жил был человек, была у него 10ка карбовая. Но не хотела она работать, по утрам заводиться. Работал он на Щерса. А рядом есть Тролейбусный парк. Где "ремонтируют" карбы. Приехал он туда, пожаловался на машину. Ну есу сказали все сейчас сделам, загоняй.
Сняли у него карб, уволоки на стол. Разобрали, помыли,подули. Собрали. Поставили, завели, покрутили (на глаз). Прорядок выполнения работ сохраненн.

Все готово. Давай сюда 800 рублей.
Уехал человек, НО провал остался, с утра не заводиться.
Он обратно, но карб снимать уже не стали, дунули в него и сказали что если не поедет снова, то надо снимать бак - он грязный. Деньги вернуть отказались наотрез. Мы же тебе его продули.


Ну что делать, поехал человек дальше по сервисам. Приехал в другой.
Пожаловался. Взяли его в ремонт.
Во время ремонта выявились следующие несправности:

Жиклеры в Жопе.
Заслонки в жопе
Автомат на проргреве не правильно собран
Угол опережения зажигания выставлен на 18 градусов.
И как должна была ехать машина с такими несиправностями?
На ремонт ушло более 5 часов. За что взяли в предыдущем сервисе с него 800 рублей?
Сделали ему карб, понслась машина, и с утра заводиться стала. После этого человек стал постоянным клиентом этого сервиса (подвеска, КПП -что то еще делал не помню уже), прошол год уже а к карбу претензинй нет.

Вот так делают карбы на Щёрса. Не имея ничего кроме компрессора.