quattro писал(а):да не в абс дело, а в то кто за рулем сидит. тормозить надо правильно и не будет абс мешать. чувствовать надо ту грань, когда абс сработает и не переходить за нее и тормозить заранее а не в последний момент давить тормоз в пол. вообще надо ездить так, что б как можно меньше пользоваться тормозом. быстро ездит не тот, кто быстро быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
это тебя просто надо на моем фиате прокатить
я тоже так думал
Ему пофигу на то сколько у тебя опыта и методику твоего торможения... он живет своей жизнью.
Как то дошло до смешного. Отец ехал неспеша 60 по карламаркса с горки в районе квадрата и начал притормаживать перед светофором у новинки...Асфальт было видно, лежал легкий пушок. Дак ему 70ти метров не хватило чтобы не тюкнуть машину на светофоре
Ощущения как будто на летней резине едешь. Что там только не делалось и в пол до упора всем весом, и отпустил нажал и нажал слабо в итоге
Я на своей нексии вообще не парюсь о тормозно пути езжу как летом с такими же дистанциями и я всегда успеваю остановиться. А отцу приходится километровые дистанции держать. А опыта вождения у него предостаточно и ездит он отлично.
Брэйк асист летом на сухую и в дождь работает изумительно... так тормозит что сзади все елочкой разьезжаются и грудь потом от ремня болит. А зимой вот такая лажа.
80 Level владения ручным тормозом.