Rom@ писал(а):сними барабаны и планки распорные между колодками проточи немного.
Проточить то можно ,но хотел сначала разобраться
Добавлено after 6 minutes 14 seconds:D1IMedRol писал(а):Сейчас то какие тросы стоят? 2108? Заводские тросы ДААЗ от 2108 короче на 1,5-2 см., чем 2110. А регулировочная тяга у всех одинаковая. Так то можно снять колодки и планки, приложить их к старым и посмотреть - где прорези меньше.
Тросы ДААЗ 2110 первые покупал еще той осенью,только щас стал ставить ( авто 1 брал), не смогли их натянуть.Подумал что брак.Дня три назад опять купил еще пару таких же тросов в "гараже" несколько раз переспросил те или не те ,подойдут или нет-продавец убедил в том что всё хорошо. Ну я снял те первые тросы,сравнил с этими да еще и с одним оставшимся старым-длина одинакова
Колодки сравнивал-все прорези и отверстия совпадают.
Добавлено after 7 minutes 55 seconds:Ivan писал(а):У тебя скорее всего был когдато отломлен кусок тяги с резьбой (из кузова торчит)!
Сравни длинну рубашки нового троса и старого, бывают попадаются бракованные тросы!
Насчет оторваной тяги ты очень даже в точку попал
Мне машина досталась уже со сваренной тягой.Пока был в армии один трос заклинил в слелствии чего дернув Ручник разорвал эту тягу по сварке
Долго ездил без ручника.Поэтому и понадобилась новая тяга и из-за чего весь сыр бор:) Поди оригинальная тяга длиннее или у меня эксклюзив и база машины другая и длиннее ? xD
Добавлено after 32 minutes 29 seconds:и да,как раз таки не дотягивает 1,5-2 см..думал уж тягу разрезать да удлинить.Но потом уровнитель довольно близко к креплению резонатора .