. А смысл таких проводов? Медь -металл с низким сопротивлением, углерод является проводником тоже, но с гораздо большим сопротивлением, но всё же проводником. Как может быть изоляция из углерода?
А, кстати, при использовании вв проводов с низким сопротивлением катушка зажигания начинает сильнее разогреваться: вв провод подключен ко вторичной обмотке катушки последовательно, по сему сопротивление цепи обмотка-вв провод уменьшается, ток в цепи увеличивается. При увеличении тока и нагреве обмотки вероятность пробоя изоляции (межвиткового кз) возрастает. Т.к. катушка зажигания по сути своей трансформатор - соответственно и в первичной обмотке при этом ток увеличивается, возрастает нагрузка на управляющий транзистор в коммутаторе. Вывод: от вв проводов низкого сопротивления легко может выйти из строя и катушка и коммутатор. Ну а при пробое изоляции в свече вв провод с сопротивлением вообще является как бы предохранителем, иначе вторичная обмотка через вв провод низкого сопротивления будет вообще закорочена на "массу".Скорее всего по этому модули-то у тебя и летят.
. Не хотел всё это расписывать, т.к. в любой книжке по системам зажигания автомобилей всё это уже расписано и разжёвано ещё в прошлом веке. Почитай на досуге. В идеале сопротивление вв провода должно примерно быть равным сопротивлению вторичной обмотки катушки зажигания. Или ты против законов физики?
Добавлено after 5 hours 30 minutes 45 seconds:SaiD писал(а):Не. У меня как-то было две новых катушки на Газел сдохли - одна сразу после установки, другая минут через 15 работы. У обоих межвитковое. Откопали где-то старую 114-ую и прожила она под его капотом много лет.
На газелевской безконтактной системе зажигания Б-116 ставится и коммутатор соответствующий. Если вместо Б-116 поставить Б-114, коммутатор не минуемо и очень быстро выйдет из строя, т.к. у Б-114 очень маленькое сопротивление первичной обмотки. На ней даже написано:"Только для транзисторной системы" и используется она с коммутатором ТК-102 и трамблёром с контактами. Был случай лет 15 назад: на Лепсе (5-я площадка) купили б/у волгу карбовую, гнали своим ходом из Москвы. По дороге она что-то затроила, открыли капот - у катушки (Б-116) пробивает искра м/д центральным проводом и массой. Надо менять катушку. Тормознули мужика на волге:
"-Нет ли у Вас катушки - купим
-Есть, нате.", и продал им Б-114!
Поставили катушку, завели, через несколько км заглохла и вообще искры не стало. Так на верёвке и тащили. Меня вызвали через общих знакомых. В итоге коммутатор заменил, заменил катушку, завелась, как ни в чём не бывало, и делов-то. А люди её не одну сотню км на верёвке волокли. Б-114 ставилась на зил, урал (карбовый), лиаз. Б-116 на все газовские авто и пазы.