Вибрация

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 27 апр 2015, 00:21

fox2010 писал(а):Я очень сильно сомневаюсь, что люди которые ставят искру, в случае неисправности в ней едут к кому то её чинить....Так зачем писать это? Да и не сталкиваясь, тоже писать "колхозинг" гамно и т.д....немного глупо...не так ли?
Штатную систему на три весёлых! При цене "штатного" модуля в 2 тысячи, который мрёт как мухи можно только на модуля эти работать....
На счёт системы с катушкой не знаю, не сталкивался....
В том-то и беда, что сталкиваться довольно часто приходится. И разбираться с ходом мыслей подобных "тюнингаторов" соответственно. Или ты думаешь, что все колхозомобили исключительно хозяева ремонтируют?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 27 апр 2015, 01:05

SaiD писал(а):
fox2010 писал(а):Я очень сильно сомневаюсь, что люди которые ставят искру, в случае неисправности в ней едут к кому то её чинить....Так зачем писать это? Да и не сталкиваясь, тоже писать "колхозинг" гамно и т.д....немного глупо...не так ли?
Штатную систему на три весёлых! При цене "штатного" модуля в 2 тысячи, который мрёт как мухи можно только на модуля эти работать....
На счёт системы с катушкой не знаю, не сталкивался....
В том-то и беда, что сталкиваться довольно часто приходится. И разбираться с ходом мыслей подобных "тюнингаторов" соответственно. Или ты думаешь, что все колхозомобили исключительно хозяева ремонтируют?

Мы сейчас разговор ведём за искру... к тебе конкретно обращались с проблемами данной приблуды?
Я уверен, что нет...
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 27 апр 2015, 09:27

fox2010 писал(а):Мы сейчас разговор ведём за искру... к тебе конкретно обращались с проблемами данной приблуды?
Я уверен, что нет...
И не с такими обращались :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 27 апр 2015, 15:29

SaiD писал(а):
fox2010 писал(а):Мы сейчас разговор ведём за искру... к тебе конкретно обращались с проблемами данной приблуды?
Я уверен, что нет...
И не с такими обращались :D

я не спрашивал, с чем к тебе обращались...Я конкретно спросил с проблемными двухконтурными "Божья искра" системами приезжали? Если нет, то о чём вообще разговор? Проблем с этим зажиганием нет ни у кого, и ни на что другое отрицательно не воздействует.
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 27 апр 2015, 15:36

fox2010 писал(а):
SaiD писал(а):
fox2010 писал(а):Мы сейчас разговор ведём за искру... к тебе конкретно обращались с проблемами данной приблуды?
Я уверен, что нет...
И не с такими обращались :D

я не спрашивал, с чем к тебе обращались...Я конкретно спросил с проблемными двухконтурными "Божья искра" системами приезжали? Если нет, то о чём вообще разговор? Проблем с этим зажиганием нет ни у кого, и ни на что другое отрицательно не воздействует.
Проблемы точно такие-же, как с карбюраторными ТАЗами - низкая надежность коммутаторов, которая дополнительно усугубится нештатной схемотехникой. Других проблем конечно нет.

З.Ы.К тому-же если ты внимательно читал текст своей ссыли? - коммутаторы перед установкой разбираются и дорабатываются. При замене сгоревшего коммутатора обычный автоэлектрик откуда должен знать, что коммутатор не штаный а доработанный стоит, да еще и каким способом доработанный? Плюсом не все коммутаторы имеют одинаковую схемотехнику, а некоторые и вовсе монокристальные...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 27 апр 2015, 18:04

Мне не для чего читать, то что там написано, я знаю как она собирается, какие коммутаторы подходят, как их дорабатывать. Ещё раз повторюсь те кто ставят подобное зажигание, знают что они ставят и как его в случае поломки починить....Рядовой хозяин ВАЗА вряд ли знает о существовании подобной приблуды да и ему не к чему это)))
Ссыль кинул Леониду т.к он сказал, что я сморозил какую то :cens: про двухконтурку на инжектор....
Надёжные коммы для искры фирмы Астро, выпаивается несколько кондеров.... работы на 15 минут разобрать выпаять, собрать....Мрут они гораздо реже по сравнению с модулем и цена соответственно в 5 раз ниже.... Умрёт один...ты ещё сможешь куда нибудь доехать....а умрёт модуль ты уже никуда не уедешь)))
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 27 апр 2015, 19:31

fox2010 писал(а):Мне не для чего читать, то что там написано, я знаю как она собирается, какие коммутаторы подходят, как их дорабатывать. Ещё раз повторюсь те кто ставят подобное зажигание, знают что они ставят и как его в случае поломки починить....Рядовой хозяин ВАЗА вряд ли знает о существовании подобной приблуды да и ему не к чему это)))
Дык а зачем тогда ты рекомендуешь эту приблуду "рядовому хозяину ВАЗа?
Ссыль кинул Леониду т.к он сказал, что я сморозил какую то :cens: про двухконтурку на инжектор....
Надёжные коммы для искры фирмы Астро, выпаивается несколько кондеров.... работы на 15 минут разобрать выпаять, собрать....Мрут они гораздо реже по сравнению с модулем и цена соответственно в 5 раз ниже.... Умрёт один...ты ещё сможешь куда нибудь доехать....а умрёт модуль ты уже никуда не уедешь)))
С чего вдруг? В модуле так-же точно дохнет один канал, как и в конструкции с кучей коммутаторов.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 27 апр 2015, 21:05

Я честно не сталкивался ни разу с подобной конструкцией, хотя постоянно с машинами вошкаюсь по электрике, вот не на одной не видел даже краем глаза. А мрут и катушки зажигания такие, и модули и коммутаторы на карбовых. Чтоб оба канала вышли из строя на модуле или четырёхвыводной катушке - я такого и не припомню, так же точно выйдет из строя коммутатор. А если он ещё и модернизирован, кто об этом знает? Если б с такой приблудой ко мне приехали и проблема крылась в ней, лично я бы не стал сидеть и думать, как же модернизировать коммутатор, чтоб туда поставить. Выкинул бы всю эту приблуду не долго думая и поставил обратно модуль. :idnk: Кстати, при выходе из строя модуля обычно даже не пропадает полностью искра, а просто становится слабой на одной из свечей (один из цилиндров работает с перебоями), очень редко, когда сразу перестают работать два цилиндра, и даже на таком модуле человек доезжает своим ходом. А выходят из строя модули в основном из-за обрыва в высоковольтных проводах и больших зазоров на свечах. Ну а коммутаторы дешёвые типа как по ссылке довольно часто накрываются (из своего опыта). У меня на своей 99 стоит Бош, так она с таким ещё старому хозяину досталась и у меня уже 9 лет и коммутатору ни чего не делается, но такой на "Божью искру" не поставить, ибо он не разборный. Сама по себе переделка имеет место быть, вот только зачем оно надо? Дедушки вон копейки-шестёрки посдавали в чермет, накупили калин-грант, тоже сидят, "модернизируют" - краны на печку ставят (вдруг летом жарко будет), пробки заливные для тосола, как на радиаторах 2101(чтоб пробку у бачка не трогать) и т.д. Скоро движки карбовые обратно будут ставить, вдруг инжектор накроется, там же все датчики дорогие :D Русский человек не умеет изобрести нормальную машину, за-то всегда знает, как модернизировать любую иномарку :D .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 27 апр 2015, 21:41

leopold писал(а): Если б с такой приблудой ко мне приехали и проблема крылась в ней, лично я бы не стал сидеть и думать, как же модернизировать коммутатор, чтоб туда поставить. Выкинул бы всю эту приблуду не долго думая и поставил обратно модуль. :idnk:
И не ты один - большинство электриков так бы и сделали :D
Кстати, при выходе из строя модуля обычно даже не пропадает полностью искра, а просто становится слабой на одной из свечей (один из цилиндров работает с перебоями), очень редко, когда сразу перестают работать два цилиндра, и даже на таком модуле человек доезжает своим ходом. А выходят из строя модули в основном из-за обрыва в высоковольтных проводах и больших зазоров на свечах. Ну а коммутаторы дешёвые типа как по ссылке довольно часто накрываются (из своего опыта).
Вот и у меня такой-же опыт... Большие зазоры или оборванные грамотными сменщиками свечей провода любую катушку могут вынести. Так-же как грамотные меряльщики компрессии, и проверяльщики нерабочего цилиндра... :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 27 апр 2015, 22:02

SaiD писал(а):
fox2010 писал(а):Мне не для чего читать, то что там написано, я знаю как она собирается, какие коммутаторы подходят, как их дорабатывать. Ещё раз повторюсь те кто ставят подобное зажигание, знают что они ставят и как его в случае поломки починить....Рядовой хозяин ВАЗА вряд ли знает о существовании подобной приблуды да и ему не к чему это)))
Дык а зачем тогда ты рекомендуешь эту приблуду "рядовому хозяину ВАЗа?
Ссыль кинул Леониду т.к он сказал, что я сморозил какую то :cens: про двухконтурку на инжектор....
Надёжные коммы для искры фирмы Астро, выпаивается несколько кондеров.... работы на 15 минут разобрать выпаять, собрать....Мрут они гораздо реже по сравнению с модулем и цена соответственно в 5 раз ниже.... Умрёт один...ты ещё сможешь куда нибудь доехать....а умрёт модуль ты уже никуда не уедешь)))
С чего вдруг? В модуле так-же точно дохнет один канал, как и в конструкции с кучей коммутаторов.

Я кому то рекомендую???? Где ??? покажи. Никто видимо сейчас не учитывает температуру которая плохо сказывается на работе модуля..... Я сейчас говорю по 16 клопов...где модуль стоит на башке... я в курсе, что на 8клопах ему не так горячо как на 16 клапанном....от температуры он наё :cens: полностью, а не по 1 каналу
Лично топик стартеру написал, чтоб проверял модуль и провода....по поводу искры ему слова не было сказано.
Я написал, что проблема решится скорее всего заменой модуля, но я подошёл к проблеме радикально и заменил слабое звено на более стабильное, исключив МЗ ....
leopold писал(а):Я честно не сталкивался ни разу с подобной конструкцией, хотя постоянно с машинами вошкаюсь по электрике, вот не на одной не видел даже краем глаза. А мрут и катушки зажигания такие, и модули и коммутаторы на карбовых. Чтоб оба канала вышли из строя на модуле или четырёхвыводной катушке - я такого и не припомню, так же точно выйдет из строя коммутатор. А если он ещё и модернизирован, кто об этом знает? Если б с такой приблудой ко мне приехали и проблема крылась в ней, лично я бы не стал сидеть и думать, как же модернизировать коммутатор, чтоб туда поставить. Выкинул бы всю эту приблуду не долго думая и поставил обратно модуль. :idnk: Кстати, при выходе из строя модуля обычно даже не пропадает полностью искра, а просто становится слабой на одной из свечей (один из цилиндров работает с перебоями), очень редко, когда сразу перестают работать два цилиндра, и даже на таком модуле человек доезжает своим ходом. А выходят из строя модули в основном из-за обрыва в высоковольтных проводах и больших зазоров на свечах. Ну а коммутаторы дешёвые типа как по ссылке довольно часто накрываются (из своего опыта). У меня на своей 99 стоит Бош, так она с таким ещё старому хозяину досталась и у меня уже 9 лет и коммутатору ни чего не делается, но такой на "Божью искру" не поставить, ибо он не разборный. Сама по себе переделка имеет место быть, вот только зачем оно надо? Дедушки вон копейки-шестёрки посдавали в чермет, накупили калин-грант, тоже сидят, "модернизируют" - краны на печку ставят (вдруг летом жарко будет), пробки заливные для тосола, как на радиаторах 2101(чтоб пробку у бачка не трогать) и т.д. Скоро движки карбовые обратно будут ставить, вдруг инжектор накроется, там же все датчики дорогие :D Русский человек не умеет изобрести нормальную машину, за-то всегда знает, как модернизировать любую иномарку :D .

на нём же видно, что он вскрывался ....снимаешь пластиковую крышку и смотришь, чего не хватает))) выпаиваешь кондеры и всё....наверное даже быстрее чем сменить искру на мз.... обычно обрезают фишки на модуль не думая, что возможно понадобится мз поставить обратно)
А чтобы понять зачем её ставить...нужно сравнить работу двигателя на штатной системе и на искре...
логи искать сча не буду, но на хх расход уменьшился на 0.1-0.2 в час, диапазон корректировки по дк стабильный в пределах 20 тысячных... в мощносном режиме не смотрел...
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 27 апр 2015, 22:34

fox2010 писал(а):Я сейчас говорю по 16 клопов...где модуль стоит на башке... я в курсе, что на 8клопах ему не так горячо как на 16 клапанном....от температуры он наё полностью

У всех двигателей с жидкостной системой охлаждения температурный режим одинаковый - не более 105 -110 градусов, 8 или 16 кл - без разницы. А мах температура работы электронных компонентов обычно 120-125градусов. До стольки двигатель не может нагреться -антифриз выкипит, да и двиг заклинит.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 27 апр 2015, 23:20

leopold писал(а):
fox2010 писал(а):Я сейчас говорю по 16 клопов...где модуль стоит на башке... я в курсе, что на 8клопах ему не так горячо как на 16 клапанном....от температуры он наё полностью

У всех двигателей с жидкостной системой охлаждения температурный режим одинаковый - не более 105 -110 градусов, 8 или 16 кл - без разницы. А мах температура работы электронных компонентов обычно 120-125градусов. До стольки двигатель не может нагреться -антифриз выкипит, да и двиг заклинит.

ага.... видимо у меня у одного модуль отказывался работать при нагреве....
Ну вот честно....говоришь долго работаешь электриком, а не знаешь от чего выходит из строя мз на 16 клоповых движках...нипанятна....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 27 апр 2015, 23:34

fox2010 писал(а):
leopold писал(а):
fox2010 писал(а):Я сейчас говорю по 16 клопов...где модуль стоит на башке... я в курсе, что на 8клопах ему не так горячо как на 16 клапанном....от температуры он наё полностью

У всех двигателей с жидкостной системой охлаждения температурный режим одинаковый - не более 105 -110 градусов, 8 или 16 кл - без разницы. А мах температура работы электронных компонентов обычно 120-125градусов. До стольки двигатель не может нагреться -антифриз выкипит, да и двиг заклинит.

ага.... видимо у меня у одного модуль отказывался работать при нагреве....
Ну вот честно....говоришь долго работаешь электриком, а не знаешь от чего выходит из строя мз на 16 клоповых движках...нипанятна....
Дык их и в сАмом деле выносит на 16V не особо чаще,чем на 8V. И основная причина не температура, а бОльшая степень сжатия.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 27 апр 2015, 23:43

SaiD писал(а):
fox2010 писал(а):
leopold писал(а):У всех двигателей с жидкостной системой охлаждения температурный режим одинаковый - не более 105 -110 градусов, 8 или 16 кл - без разницы. А мах температура работы электронных компонентов обычно 120-125градусов. До стольки двигатель не может нагреться -антифриз выкипит, да и двиг заклинит.

ага.... видимо у меня у одного модуль отказывался работать при нагреве....
Ну вот честно....говоришь долго работаешь электриком, а не знаешь от чего выходит из строя мз на 16 клоповых движках...нипанятна....
Дык их и в сАмом деле выносит на 16V не особо чаще,чем на 8V. И основная причина не температура, а бОльшая степень сжатия.

короче бессмысленно походу спорить.... на холодную на модуле заводилась, как прогревалась - тухла...модуль охлаждали, заводилась через некоторое время снова тухла....Следующий модуль на горячую отказывался по второму контуру искру подавать на горячую, прогревался до 60 -70 градусов, и двиг начинал тупить...подложили под него шайбочки, до 80-85 работал нормально, дальше снова машина уходила в тупняк.... есть в 8 клапанного мотора полумёртвое гумно....которое искру как попало подаёт в любом температурном диапазоне....
К вам видимо мало ездят с проблемами по модулям....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 27 апр 2015, 23:59

fox2010 писал(а):ага.... видимо у меня у одного модуль отказывался работать при нагреве....
Ну вот честно....говоришь долго работаешь электриком, а не знаешь от чего выходит из строя мз на 16 клоповых движках...нипанятна....

Я тебе говорю: ни разу не было у меня на практике случая, чтоб модуль вышел из строя полностью. Максимум один канал (пара цилиндров). И не важно, на каком движке он стоит. В любом случае он разогревается до температуры двигателя, а двигатель не может нагреться больше 110 градусов - антифриз выкинет и двиг застучит. Я тебе написал от чего выходят модули зажигания из строя: обрыв ВВ проводов, большие зазоры на свечах. Ну, ещё шаловливые руки человека, который проверяет работу цилиндров сдёргиванием ВВ проводов со свечей на работающем двигателе и меряет компрессию не сдёргивая разъём с модуля. Да, ещё проводами с низким сопротивлением его легко угробить, ты вроде такие ставил, не?

Добавлено after 11 minutes 39 seconds:
У меня был случай, когда на пазике с бензиновым движком парень в одном магазине за неделю штук 15 (!)катушек зажигания купил. Едет по маршруту, доезжает до конечной, глушит (есть 5 минут на перекур), через 5 минут двигатель не заводится. НИКАК! Рядом магазин автозапчастей - покупает новую катушку, ставит, заводится как не в чём не бывало, ездит несколько кругов, пока снова не заглушит. Завести опять не может, снова покупает новую катушку - заводится с полоборота, снова ездит и т.д. Потом всё таки вечером до меня дошёл с вопросом:" У тебя нет хорошей катушки, а то во всех магазинах одно Г продают? Замучился! :cry: " Я в жизни такого не слышал, чтоб так катушки "летели", а он мне целый мешок из под сидения вытащил!!! В итоге проблема оказалась... а угадай-ка, в чём? :D Скажу одно, он потом эти катушки в комиссионку все сдал и не одной плохой не оказалось :tani: :D
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru