Вибрация

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 28 апр 2015, 00:02

leopold писал(а):
fox2010 писал(а):ага.... видимо у меня у одного модуль отказывался работать при нагреве....
Ну вот честно....говоришь долго работаешь электриком, а не знаешь от чего выходит из строя мз на 16 клоповых движках...нипанятна....

Я тебе говорю: ни разу не было у меня на практике случая, чтоб модуль вышел из строя полностью. Максимум один канал (пара цилиндров). И не важно, на каком движке он стоит. В любом случае он разогревается до температуры двигателя, а двигатель не может нагреться больше 110 градусов - антифриз выкинет и двиг застучит. Я тебе написал от чего выходят модули зажигания из строя: обрыв ВВ проводов, большие зазоры на свечах. Ну, ещё шаловливые руки человека, который проверяет работу цилиндров сдёргиванием ВВ проводов со свечей на работающем двигателе и меряет компрессию не сдёргивая разъём с модуля. Да, ещё проводами с низким сопротивлением его легко угробить, ты вроде такие ставил, не?

:D ладно пускай будет так...смысла нет тут спорить, пока на практике вам не покажешь, хрен чего докажешь...
с проводами без сопротивления косячный модуль( который с 8v мотора) работал чётко. уж на них то точно гнать не нужно....если мне не веришь, гугл в помощь люди годами на 1 комплекте ездят и в :cens: не дуют.
Пысы и сейчас стоят.... оченя доволен :gar_mo:nist: даже думаю раскошелиться на углеводородку)
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 28 апр 2015, 00:48

Ты пойми, я уже 22 года в авто электрике ковыряюсь, каких только не видел косяков, как инжектора пошли, с ними тоже. На диагностику с троящими двигателями и тупняком в основном и ездят, если всё работает, нафига диагностировать? И не могу вспомнить полностью мёртвого модуля, хотя на диагностику бывает по две - три машины в день. А ты ковыряешься в одной своей машине и уже не один модуль у тебя накрылся. Может не в модулях дело?

Добавлено after 35 minutes 14 seconds:
fox2010 писал(а):даже думаю раскошелиться на углеводородку

Углеводороды - это нефтепродукты! :tani: . Высоковольтные провода из бензина или моторного масла - оригинально ;;-))) . Может ты имел виду стекловолоконные нити с углеродным покрытием? Так это как раз высокоомные провода и есть. :D
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 28 апр 2015, 07:50

leopold писал(а):В итоге проблема оказалась... а угадай-ка, в чём? :D Скажу одно, он потом эти катушки в комиссионку все сдал и не одной плохой не оказалось :tani: :D
Не. У меня как-то было две новых катушки на Газел сдохли - одна сразу после установки, другая минут через 15 работы. У обоих межвитковое. Откопали где-то старую 114-ую и прожила она под его капотом много лет. :-)
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 28 апр 2015, 11:20

leopold писал(а):Ты пойми, я уже 22 года в авто электрике ковыряюсь, каких только не видел косяков, как инжектора пошли, с ними тоже. На диагностику с троящими двигателями и тупняком в основном и ездят, если всё работает, нафига диагностировать? И не могу вспомнить полностью мёртвого модуля, хотя на диагностику бывает по две - три машины в день. А ты ковыряешься в одной своей машине и уже не один модуль у тебя накрылся. Может не в модулях дело?

Добавлено after 35 minutes 14 seconds:
fox2010 писал(а):даже думаю раскошелиться на углеводородку

Углеводороды - это нефтепродукты! :tani: . Высоковольтные провода из бензина или моторного масла - оригинально ;;-))) . Может ты имел виду стекловолоконные нити с углеродным покрытием? Так это как раз высокоомные провода и есть. :D

очепятался. медь в углеродной изоляции
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 28 апр 2015, 21:58

:) . А смысл таких проводов? Медь -металл с низким сопротивлением, углерод является проводником тоже, но с гораздо большим сопротивлением, но всё же проводником. Как может быть изоляция из углерода? :heap: А, кстати, при использовании вв проводов с низким сопротивлением катушка зажигания начинает сильнее разогреваться: вв провод подключен ко вторичной обмотке катушки последовательно, по сему сопротивление цепи обмотка-вв провод уменьшается, ток в цепи увеличивается. При увеличении тока и нагреве обмотки вероятность пробоя изоляции (межвиткового кз) возрастает. Т.к. катушка зажигания по сути своей трансформатор - соответственно и в первичной обмотке при этом ток увеличивается, возрастает нагрузка на управляющий транзистор в коммутаторе. Вывод: от вв проводов низкого сопротивления легко может выйти из строя и катушка и коммутатор. Ну а при пробое изоляции в свече вв провод с сопротивлением вообще является как бы предохранителем, иначе вторичная обмотка через вв провод низкого сопротивления будет вообще закорочена на "массу".Скорее всего по этому модули-то у тебя и летят. :idnk: . Не хотел всё это расписывать, т.к. в любой книжке по системам зажигания автомобилей всё это уже расписано и разжёвано ещё в прошлом веке. Почитай на досуге. В идеале сопротивление вв провода должно примерно быть равным сопротивлению вторичной обмотки катушки зажигания. Или ты против законов физики? :D

Добавлено after 5 hours 30 minutes 45 seconds:
SaiD писал(а):Не. У меня как-то было две новых катушки на Газел сдохли - одна сразу после установки, другая минут через 15 работы. У обоих межвитковое. Откопали где-то старую 114-ую и прожила она под его капотом много лет.
На газелевской безконтактной системе зажигания Б-116 ставится и коммутатор соответствующий. Если вместо Б-116 поставить Б-114, коммутатор не минуемо и очень быстро выйдет из строя, т.к. у Б-114 очень маленькое сопротивление первичной обмотки. На ней даже написано:"Только для транзисторной системы" и используется она с коммутатором ТК-102 и трамблёром с контактами. Был случай лет 15 назад: на Лепсе (5-я площадка) купили б/у волгу карбовую, гнали своим ходом из Москвы. По дороге она что-то затроила, открыли капот - у катушки (Б-116) пробивает искра м/д центральным проводом и массой. Надо менять катушку. Тормознули мужика на волге:
"-Нет ли у Вас катушки - купим :cry:
-Есть, нате.", и продал им Б-114!
Поставили катушку, завели, через несколько км заглохла и вообще искры не стало. Так на верёвке и тащили. Меня вызвали через общих знакомых. В итоге коммутатор заменил, заменил катушку, завелась, как ни в чём не бывало, и делов-то. А люди её не одну сотню км на верёвке волокли. Б-114 ставилась на зил, урал (карбовый), лиаз. Б-116 на все газовские авто и пазы.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 28 апр 2015, 23:30

leopold писал(а)::) . А смысл таких проводов? Медь -металл с низким сопротивлением, углерод является проводником тоже, но с гораздо большим сопротивлением, но всё же проводником. Как может быть изоляция из углерода? :heap: А, кстати, при использовании вв проводов с низким сопротивлением катушка зажигания начинает сильнее разогреваться: вв провод подключен ко вторичной обмотке катушки последовательно, по сему сопротивление цепи обмотка-вв провод уменьшается, ток в цепи увеличивается. При увеличении тока и нагреве обмотки вероятность пробоя изоляции (межвиткового кз) возрастает. Т.к. катушка зажигания по сути своей трансформатор - соответственно и в первичной обмотке при этом ток увеличивается, возрастает нагрузка на управляющий транзистор в коммутаторе. Вывод: от вв проводов низкого сопротивления легко может выйти из строя и катушка и коммутатор. Ну а при пробое изоляции в свече вв провод с сопротивлением вообще является как бы предохранителем, иначе вторичная обмотка через вв провод низкого сопротивления будет вообще закорочена на "массу".Скорее всего по этому модули-то у тебя и летят. :idnk: . Не хотел всё это расписывать, т.к. в любой книжке по системам зажигания автомобилей всё это уже расписано и разжёвано ещё в прошлом веке. Почитай на досуге. В идеале сопротивление вв провода должно примерно быть равным сопротивлению вторичной обмотки катушки зажигания. Или ты против законов физики? :D

Добавлено after 5 hours 30 minutes 45 seconds:
SaiD писал(а):Не. У меня как-то было две новых катушки на Газел сдохли - одна сразу после установки, другая минут через 15 работы. У обоих межвитковое. Откопали где-то старую 114-ую и прожила она под его капотом много лет.
На газелевской безконтактной системе зажигания Б-116 ставится и коммутатор соответствующий. Если вместо Б-116 поставить Б-114, коммутатор не минуемо и очень быстро выйдет из строя, т.к. у Б-114 очень маленькое сопротивление первичной обмотки. На ней даже написано:"Только для транзисторной системы" и используется она с коммутатором ТК-102 и трамблёром с контактами. Был случай лет 15 назад: на Лепсе (5-я площадка) купили б/у волгу карбовую, гнали своим ходом из Москвы. По дороге она что-то затроила, открыли капот - у катушки (Б-116) пробивает искра м/д центральным проводом и массой. Надо менять катушку. Тормознули мужика на волге:
"-Нет ли у Вас катушки - купим :cry:
-Есть, нате.", и продал им Б-114!
Поставили катушку, завели, через несколько км заглохла и вообще искры не стало. Так на верёвке и тащили. Меня вызвали через общих знакомых. В итоге коммутатор заменил, заменил катушку, завелась, как ни в чём не бывало, и делов-то. А люди её не одну сотню км на верёвке волокли. Б-114 ставилась на зил, урал (карбовый), лиаз. Б-116 на все газовские авто и пазы.

ужс какой то.... Провода под модуль без сопротивления не делал! Без пропайки поставил инжекторные наконечники машину завели, поработала по 10 минут на всех модулях которые были и провода переделал под волгокатушки! Один модуль умер на Тесла проводах, второй на Финвалах. с 8в непомню какие провода были.... Все провода с гумно токопроводящей жилой с сопротивлением примерно 3-6 кОм.
Чего спорить то? ПО факту, машина уже 3 месяц ездит на искре и проводах без сопротивления. Всё выше написаное хрень полная...Ничего не выбивает ничего не греется, машина работает равнёхонько. показания идеальные, никаких помех в колонках нет. Другу на лачетти сделал провода 3 недели назад - полёт отличный.
Давай уже закроем этот вопрос. Я тут не сижу и ничего не придумываю. Говорю по факту. Я не дебил могу найти причину умирания модуля....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 28 апр 2015, 23:36

fox2010 писал(а):Всё выше написаное хрень полная...

Мда... Клинический случай :think: . Ну, не могу больше спорить с таким Специалистом, за сем удаляюсь :idnk: . Ты прям меня омолодил лет на 20 минимум. Пойду, поучу схему эл. проводки на Газ-53А :idnk: ;;-)))
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вибрация

Сообщение fox2010 » 28 апр 2015, 23:48

leopold писал(а):
fox2010 писал(а):Всё выше написаное хрень полная...

Мда... Клинический случай :think: . Ну, не могу больше спорить с таким Специалистом, за сем удаляюсь :idnk: . Ты прям меня омолодил лет на 20 минимум. Пойду, поучу схему эл. проводки на Газ-53А :idnk: ;;-)))

Ну да я тоже сижу молодею....
Езжу на машине каждый день и думаю всё норм...а тут меня пытаются убедить, что я какое то гумно ненадёжное поставил, а модуля у меня летят от проводов с медной жилой...которые кстати лежали в багажнике....как из за них модуля наё :cens: -нипанятна...а сейчас я поставил ненадёжную систему зажигания, которая в любой момент может сгореть...хотя на ней до меня человек ездил 2 .5 года и в :cens: не дул. А ещё у меня помехи в колонках, но у меня со слухом видимо хренова, я их не слышу...да и все мои друзья почему то тоже....надо к лору видимо всей шоблой обратиться...
эх теория она такая теория.....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 29 апр 2015, 10:21

leopold писал(а):
SaiD писал(а):Не. У меня как-то было две новых катушки на Газел сдохли - одна сразу после установки, другая минут через 15 работы. У обоих межвитковое. Откопали где-то старую 114-ую и прожила она под его капотом много лет.
На газелевской безконтактной системе зажигания Б-116 ставится и коммутатор соответствующий. Если вместо Б-116 поставить Б-114, коммутатор не минуемо и очень быстро выйдет из строя, т.к. у Б-114 очень маленькое сопротивление первичной обмотки. На ней даже написано:"Только для транзисторной системы" и используется она с коммутатором ТК-102 и трамблёром с контактами. Был случай лет 15 назад: на Лепсе (5-я площадка) купили б/у волгу карбовую, гнали своим ходом из Москвы. По дороге она что-то затроила, открыли капот - у катушки (Б-116) пробивает искра м/д центральным проводом и массой. Надо менять катушку. Тормознули мужика на волге:
"-Нет ли у Вас катушки - купим :cry:
-Есть, нате.", и продал им Б-114!
Поставили катушку, завели, через несколько км заглохла и вообще искры не стало. Так на верёвке и тащили. Меня вызвали через общих знакомых. В итоге коммутатор заменил, заменил катушку, завелась, как ни в чём не бывало, и делов-то. А люди её не одну сотню км на верёвке волокли. Б-114 ставилась на зил, урал (карбовый), лиаз. Б-116 на все газовские авто и пазы.
Нуууу Х.З. Очень давно это уже было, мож и подзабыл аббревиатуру катушек. Мне кажется все-таки 114-я. Нук и соответственно надпись на ней "для транзисторных систем..." Собственно для электронного зажигания годятся любые катушки, только энергия искры будет разная. А вот на простом кулачковом зажигании и сопротивление первички, и индуктивность очень влияют на ресурс контактов
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вибрация

Сообщение leopold » 30 апр 2015, 21:48

SaiD писал(а):Собственно для электронного зажигания годятся любые катушки, только энергия искры будет разная.

На сколько помню, у Б-114 из всех катушек самое маленькое сопротивление первичной обмотки. Можно любую, но только не Б 114 . Транзюк не терпит :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вибрация

Сообщение SaiD » 06 май 2015, 15:13

leopold писал(а):
SaiD писал(а):Собственно для электронного зажигания годятся любые катушки, только энергия искры будет разная.

На сколько помню, у Б-114 из всех катушек самое маленькое сопротивление первичной обмотки. Можно любую, но только не Б 114 . Транзюк не терпит :idnk: .
И сопротивление низкое, и индуктивность тоже. Тем не менее это штатная катушка для ТК-102, если мне память не изменяет конечно. Беда не в штатных параметрах, а в массовом контрафакте. Для экономии меди в контрафактных катушках снижено и сечение провода первички, и количество витков. Таким ловким способом и медь экономится, и омическое сопротивление укладывается в штатные параметры. Т.е. при проверке простым омметром такая катушка вполне себе похожа на штатную. А вот индуктивность падает катастрофически - что и приводит к выносу транзисторов в коммутаторах.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru