bdg писал(а):Но в мурзилке написано +-30'? а у меня на левом колесе +38'
Если не ошибаюсь, под нагрузкой на пп вазах угол увеличивается, т.е с водителем будет все +45.
Модератор: Коля Таран
bdg писал(а):Но в мурзилке написано +-30'? а у меня на левом колесе +38'
leopold писал(а):bdg писал(а):Но в мурзилке написано +-30'? а у меня на левом колесе +38'
Если не ошибаюсь, под нагрузкой на пп вазах угол увеличивается, т.е с водителем будет все +45.
Лень, я тебе еще раз говорю, что в любых положениях подвески должно соблюдаться одно и то-же правило - бОльшему развалу соответствует бОльшее схождение. Для ПП ТАЗов при стандартной подвеске среднее статическое положение колес принято в нули. Однако практически сразу-же после начала выпуска восьмерок народ начал ставить проставки под опоры для увеличения клиренса, а сейчас наоборот пружины пилят. И в том и в другом случае при регулировке надо бы вводить корректировки в начальные углы - но тем не менее и при стандартных углах резину не жрет. Почему?leopold писал(а):bdg писал(а):Но в мурзилке написано +-30'? а у меня на левом колесе +38'
Если не ошибаюсь, под нагрузкой на пп вазах угол увеличивается, т.е с водителем будет все +45.
SaiD писал(а):Лень, я тебе еще раз говорю, что в любых положениях подвески должно соблюдаться одно и то-же правило - бОльшему развалу соответствует бОльшее схождение.
SaiD писал(а):Ну а так, по геометрии - максимальный угол развала будет в самом нижнем положении подвески, а минимальный почти в самом верхнем. Т.е. с водителем развал будет меньше, чем на пустой машине.
Меньше...leopold писал(а):С водителем развал будет БОЛЬШЕ. Перечитай, что написал
Самое нижнее положение - полностью разжатая подвеска. На домкрате например.
Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
Самое нижнее положение подвески - это с нагрузкой?
-master- писал(а):Можешь к нам
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.