IlyaD43 писал(а):XanD писал(а):санйонг, 2007гв, российская сборка, до 2013 обслуживался у ОД - раз в 15ткм, оригинальное масло у них - лукойл.
сейчас пробег 100, мне готовиться к капиталке?
киа соул турбо дизель пробег 70 замена масла раз в 15 тысячь. Турбине хана.
на 10-ти там масло уже в гудрон превратилось.
И масло то в автомате на всю жизнь заливают..
ДИЗЕЛЬ, КАРЛ! как можно в дизеле не менять масло 15тм?? оно там уже через 500км чёрное, набравшись сажи из нашей толи соляры, толи печного топлива.
У меня был соул дизельный - брал с пробегом 60, отдал с пробегом 70, видел, что там турбина сопливила, но нынешний хозяин ездит уже 2 года, пробег давно за 90- и турбина до сих пор живая.
Добавлено after 7 minutes 44 seconds:
Добавлено after 3 minutes 46 seconds:Padonak писал(а):Лучше лить масло за 1000р каждые 5000км.
а если подливаешь каждые 500км по литру, можно не менять?
если подливаешь кажыде 500км по литру, то двиг уже давно умер, и он не воскреснет от PAO масла за 5000-6000р
Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
а еще давай зависимость от объема масла выведем
веть в одну машину заливается 10л масла,а в другую 3
10л тож каждые 5ткм менять?
в том то и дело, что 10л - для того и льют (в основном в коммерческий транспорт), чтобы за разовый пробег из Питера в Читу не нужно было менять 2-3 раза масло.