Рекомендации завода Изготовителя!

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение Stock » 28 май 2015, 09:38

fedorr писал(а):5w30 синтетика лилась и льется во всех японцев априори

Эта вязкость подходит в принципе для всех машин, даже в жигули - в принципе вязкость масла выбирают не по марке машины, а по температурному режиму данной местности. Для нас идеально 5 на 30 и 5 на 40, ну или 0 на 40, самые широкие границы. Для жарких стран берут 10 на 40. Хотя есть японцы, в основном малолитражки, где строго 0 на 20, так как супер маленькие двигателя и зазоры, более вязкое не прокатит.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение IlyaD43 » 28 май 2015, 09:46

впринципе любое масло даже самое брендовое теряет свои свойства за 7 т.к а производителям которые пишут замену в 15 тысячь верить вообще не стоит. Они заинтересованы чтобы после 100 тысячь ты приехал на капиталку.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение Igos » 28 май 2015, 09:49

Допуски и рекомендации всегда были, что на Автовазе, что на немцах. У меня к примеру на лючке наклейка 95 бенз онли
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение ЙОШЬ » 28 май 2015, 09:57

Я тоже не нашёл инфу по допуску масел для тоёты аналогичному мерседесовскому.
Последний раз редактировалось Марат 27 мар 2019, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение XanD » 28 май 2015, 10:28

ЙОШЬ писал(а):по допуску масел для тоёты аналогичному мерседесовскому

япы так не заморачиваются, просто пишут типа "масло класса API SH"

Добавлено after 5 minutes 2 seconds:
IlyaD43 писал(а):впринципе любое масло даже самое брендовое теряет свои свойства за 7 т.к а производителям которые пишут замену в 15 тысячь верить вообще не стоит. Они заинтересованы чтобы после 100 тысячь ты приехал на капиталку.

санйонг, 2007гв, российская сборка, до 2013 обслуживался у ОД - раз в 15ткм, оригинальное масло у них - лукойл.
сейчас пробег 100, мне готовиться к капиталке? :tani: :appl: :D :res:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение Noah43 » 28 май 2015, 10:31

Stock писал(а):
fedorr писал(а):5w30 синтетика лилась и льется во всех японцев априори

Хотя есть японцы, в основном малолитражки, где строго 0 на 20, так как супер маленькие двигателя и зазоры, более вязкое не прокатит.

Ну с малолитражкой перегиб , практически все тойоты с 2000 года идут под масло 0-20 , и объем двигателей от 1.3 до 4.2. (Покрайней мере для бензиновых). И зависит это от контструкции двигателя и наличия муфты vvt-i.
Аватар пользователя
Noah43
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 04:03
На чем ездим: Toyota
Заслуженная репутация: 0

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение m001ax » 28 май 2015, 10:34

0w20 льется в гибридные тойоты при пробеге что 10 что 250 т.км. тойотой и лексусом рекомендованные
Аватар пользователя
m001ax
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1714
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04
Заслуженная репутация: 1169

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение XanD » 28 май 2015, 10:36

ну это они за экологичность борются, в ущерб ресурсу.
более вязкое лучше смазывает, но и больше горит
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение ЙОШЬ » 28 май 2015, 10:44

IlyaD43 писал(а):впринципе любое масло даже самое брендовое теряет свои свойства за 7 т.к а производителям которые пишут замену в 15 тысячь верить вообще не стоит.

Да ну... МВ официально заявляет по допуску 229.5 периодичность замены по времени 1-3 года, а по пробегу 25000-50000 км.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение XanD » 28 май 2015, 10:54

ЙОШЬ писал(а):МВ официально заявляет

и при этом дает гарантию без ограничения пробега... чем и пользуются таксисты :D
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение IlyaD43 » 28 май 2015, 10:57

XanD писал(а):санйонг, 2007гв, российская сборка, до 2013 обслуживался у ОД - раз в 15ткм, оригинальное масло у них - лукойл.
сейчас пробег 100, мне готовиться к капиталке? :tani: :appl: :D :res:

киа соул турбо дизель пробег 70 замена масла раз в 15 тысячь. Турбине хана.
на 10-ти там масло уже в гудрон превратилось.

И масло то в автомате на всю жизнь заливают..
Последний раз редактировалось IlyaD43 28 май 2015, 11:00, всего редактировалось 4 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение m001ax » 28 май 2015, 10:57

:) :heap:
Аватар пользователя
m001ax
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1714
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04
Заслуженная репутация: 1169

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение XanD » 28 май 2015, 11:00

кстати распространенное гляжу мнение, про ограничение ресурса.
и про то что машины "уже не те что раньше"

не те они не потому, что производителю выгодно чтоб она умерла
а потому, что уже нельзя по 20 лет клепать одну модель
уже нельзя лупить 200% маржи
приходится влазить в экологические ограничения
ну и основное - конкуренция и борьба за покупателя
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение Padonak » 28 май 2015, 11:05

1JZ двигатель 89-90 года,поэтому в рекомендациях SG даже не SN SM или SL(Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска) тогда у производителей авто даже понимания не было, что такое синтетика, всё масло было минералка, максимум полусинтетика. Технологии изготовления и состав присадок масел за 20 лет, надо думать, слегка изменился. Требованиям SG сейчас соотвествует даже самое дешёвое масло, типа того же лукойла 19443 (Масло Лукойл Супер 5W40 SG/CD п/с (5л)) за700р. Но даже это требование актуально для нового двигателя.
Двигателю с пробегом за 300ткм ещё и с турбиной, если ещё и не меняли втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, кольца,то как то глупо заливать масло по 2000-4000р за 4л, и охать, от того что приходится подливать литр за 400р-600р каждые 1000км.
Машина, которая побегала в Японии тыщ 100, потом по РФ тыщ 300, повидала уже такое количество масла, что удивить её совершенно нечем. За границей у людей совершенно другое отношение к авто, они вообще не заморачивюатся качественными маслами, многие автовладельцы даже и не знают, что надо его менять, а те что знают - льют минералку раз в 20-30тыщ.
Был Пассат Б5 свежепригнанный из Дании, зная что там льют что попало, специально разбирали бошку, чтобы всё промыть, продуть каналы. Под клапанной крышкой было примерно так же


Промыли, отчистили, продули. Ещё 2-3 раза поменяли масло через 1000-2000км, и ничего, с тех пор (2006г) на этом пассате проехано 70-90ткм и был продан в 2009г знакомому, который за 5 лет тоже наездил не меньше 100ткм, до сих пор двиг не стуканул и не клинанул.

Мне не известны случаи, когда двиг умирал от какой то марки масла, умирают они только от отсутствия масла. И не нужно надеяться, что масло за 5000р будет сохранять свои свойства 15-20ткм. Лучше лить масло за 1000р каждые 5000км.
Менял как то в лачетти масло, прошедшее 13ткм- масло оригинал GM 5w30. Естестенно, при сливе попало на руки - дык оно уже даже НЕ МАСЛИЛОСЬ, как вода, просто вытер бумажкой и рука чистая.

Да соглашусь что для даунсайзовых моторов с VVTVi, турбиной, масло лучше лить W20, а это только синтетика, но сдохнет турбина или муфта VVTVi не от того, что туда зальёшь 10w40, а от того, что оно угарит, либо фильтр пропустит мусор и забьются каналы/сеточки

А вообще маслосрач - это самая типичная тема на любом автофоруме, возникает каждые полгода )))
Последний раз редактировалось Марат 27 мар 2019, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Padonak
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:22
На чем ездим: SantaFe HRV
Заслуженная репутация: 56

Re: Рекомендации завода Изготовителя!

Сообщение XanD » 28 май 2015, 11:15

IlyaD43 писал(а):киа соул турбо дизель пробег 70 замена масла раз в 15 тысячь. Турбине хана.
на 10-ти там масло уже в гудрон превратилось.

а его вообще меняли?
ушлые механики токо в путь маслом барыжат

утром проверял масло, с замены прошло 9800км, ну потемнело, так на дизеле оно сразу темнеет, но ниразу не гудрон

может не в масле причина смерти турбы? турбина родная на йонге жива, вгт токо забило сажей и прогорел

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Padonak писал(а):За границей у людей совершенно другое отношение к авто, они вообще не заморачивюатся качественными маслами, многие автовладельцы даже и не знают, что надо его менять, а те что знают - льют минералку раз в 20-30тыщ.

знакомый в калифорнии искал синтетику.. ну или полусинь... на него везде смотрели как на идиота. типа мы всем льем минералку из этой бочки

Добавлено after 3 minutes 46 seconds:
Padonak писал(а):Лучше лить масло за 1000р каждые 5000км.

а если подливаешь каждые 500км по литру, можно не менять? :D

Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
а еще давай зависимость от объема масла выведем
веть в одну машину заливается 10л масла,а в другую 3

10л тож каждые 5ткм менять? :D
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru