Вообщем на моем Транзитике (дизель)стала подниматься температура ОЖ при нагрузке(обгон,подьем и прочее).На приборке стрелка уходит в аховое положение,карлсон начинает крутить и стрелка уходит в рабочую зону.До этого два года владения этим авто ни чего подобного не наблюдалось.Да же в самую жару при нагрузке не слышал вентилятора,стрелка как вкопанная стояла.А сейчас вплоть до закипания.ОЖ в норме,радиатор визуально чист от мух и прочего.Может это термостат клинанул?
Если б помпа то наверное на холостых бы закипал,а так по часу тарахтит и в норме всё.Только при нагрузке температура зашкаливать начинает.Да и при включении термопары нижний патрубок радиатора не такой горячий, как все остальные шланги(они кипяток)
На холостых дизель сам по себе плохо греется.Термостат может и не целиком открыться,а соответственно и напор охл. жижи не велик ,на холостых хватает,а под нагрузкой не справляется.Может и внутри радиатора забило чего.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Хочется думать на термостат.Стрелка на приборке за доли секунды доходит до критического положения и так же быстро возвращается в норму.И это все только при нагрузке.Если ездит спокойно, можно и за день вентилятора не услышать.При покупке авто сливал ОЖ и в последствии ни какими герметиками и прочей химией не пользовался,поэтому про забитый радиатор не думаю.
Генри F писал(а):Хочется думать на термостат.Стрелка на приборке за доли секунды доходит до критического положения и так же быстро возвращается в норму.И это все только при нагрузке.Если ездит спокойно, можно и за день вентилятора не услышать.При покупке авто сливал ОЖ и в последствии ни какими герметиками и прочей химией не пользовался,поэтому про забитый радиатор не думаю.
Генри F писал(а):Хочется думать на термостат.Стрелка на приборке за доли секунды доходит до критического положения и так же быстро возвращается в норму.И это все только при нагрузке.Если ездит спокойно, можно и за день вентилятора не услышать.При покупке авто сливал ОЖ и в последствии ни какими герметиками и прочей химией не пользовался,поэтому про забитый радиатор не думаю.
Жду понедельника и еду к знающим людям по транзитам.Оказывается не все так просто-что б заменить термостат,надо его для начала найти куда ж его там воткнули С помпой так вообще караул.Она приводится в действие от насоса гидроусилителя через шлицевое соединение(которые кстати возможно срезались)и все это аккуратно спрятано от моих глаз.Вообщем самому мне не справиться.
Генри F писал(а):Жду понедельника и еду к знающим людям по транзитам.Оказывается не все так просто-что б заменить термостат,надо его для начала найти куда ж его там воткнули С помпой так вообще караул.Она приводится в действие от насоса гидроусилителя через шлицевое соединение(которые кстати возможно срезались)и все это аккуратно спрятано от моих глаз.Вообщем самому мне не справиться.
Погоди, Т4 это транспортер VW? У топикстартера Форд Транзит, я так понял. Это скорее Госдеп с Абамой гадят. Как говорится, ни когда россияне не жили так плохо, как при Абаме.
Погоди, Т4 это транспортер VW? У топикстартера Форд Транзит, я так понял. Это скорее Госдеп с Абамой гадят. Как говорится, ни когда россияне не жили так плохо, как при Абаме.
Упс, Пардон, Транзитик спутал с Транспортериком
Генри F писал(а):
Woodman писал(а):А как включение карлсона влияет на термостат?
А действительно.Получается в помпе беда вся?
И снова вопрос, как включение карлсона влияет на помпу?
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.