Страница 1 из 1

Рессивер VS Компрессор

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:55
Diamond Dog
http://tuningsport.ru/market/product_in ... ts_id=1567
http://tuningsport.ru/market/product_in ... ts_id=1020

как понимаю есть два варианта развития двигателя до турбины. кто что думает?

Re: Рессивер VS Компрессор

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 01:04
Ivan
Если потом надумаешь ставить турбо, то такой рессивер тебе не понадобиться, его ставят на моторы объемом более 1,6 включительно,
Компрессор (инерционный нагнетатель) этот полное гомно!!!! Уж лучше системой Рутс (шнекового типа) заморочиться ибо отдачи больше!!! Или на полноценное турбо!!!

Re: Рессивер VS Компрессор

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:56
Andrey115
http://www.auto-turbo.ru/
по нагнетателям, сайт производителя, посмотри там

Re: Рессивер VS Компрессор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:59
Andru108
На современных авто таких как VAG 1.4TSI используют как раз компрессор вернее турбина, а потом компрессор.
Но давление 0.3-0.4 бар я думаю это вообще ни о чем. давление должно быть не менее 0.6 бар...