вопрос по главной паре 2109

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

вопрос по главной паре 2109

Сообщение wlad2606 » 11 июн 2016, 19:43

приобрел коробку сказали от 14.на ней написно 2110. главная пара на ней 3.7, на моей 09 3.9. можно ли поменять только одну гп местами или еще что то нужно?
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение maximus_43 » 12 июн 2016, 19:13

Ошибочная запись
Последний раз редактировалось maximus_43 17 июн 2016, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
maximus_43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Откуда: Киров
На чем ездим: kia
Заслуженная репутация: -138

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение wlad2606 » 12 июн 2016, 19:54

ведущая шестерня отдельно от вала или вместе с ним идет? и сколько примерно будет стоить замена
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение AJIEKCAHDP » 12 июн 2016, 22:18

Одно целое с валом.
Менять только вал
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение SaiD » 13 июн 2016, 00:34

На десятках шестерня отдельно. А чем ГП 3,7 не нравится?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение wlad2606 » 14 июн 2016, 00:39

После 3.9 как будто за жопу держат.на 4 и 5 вообще не стало тяги.поставил эту коробку задняя стала с хруст вкл.через первую норм.у друга на новой 14 такая же х.это клеится?на девятой кпп не было такого
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение SaiD » 14 июн 2016, 09:26

wlad2606 писал(а):После 3.9 как будто за жопу держат.на 4 и 5 вообще не стало тяги.поставил эту коробку задняя стала с хруст вкл.через первую норм.у друга на новой 14 такая же х.это клеится?на девятой кпп не было такого
Задняя с хрустом - сцепление ведет. Коробка тут не при чем. Ну а тяга упала - естественно у каждого плюса есть свои минусы. При замене колес с 13-х на 14-е тяга примерно на столько-же падает. За-то экономичность растет.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение wlad2606 » 20 июн 2016, 21:04

Расход такой же остался.но по трассе 1.5 8кл не едет вообще.приходится крутить 3.4 на 5вообще нет разгона чуть подъем скорость теряется сразу.можно ли диф целиком перекинуть и вал, или какая то Разница есть?
Аватар пользователя
wlad2606
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:32
На чем ездим: ваз 2109
Заслуженная репутация: -3

Re: вопрос по главной паре 2109

Сообщение SaiD » 20 июн 2016, 21:23

wlad2606 писал(а):Расход такой же остался.но по трассе 1.5 8кл не едет вообще.приходится крутить 3.4 на 5вообще нет разгона чуть подъем скорость теряется сразу.можно ли диф целиком перекинуть и вал, или какая то Разница есть?
Дифы одинаковы, а вот вторичные валы точно разные. В десятой коробке шестерня ГП с вала снимается, а в девятой - нет. Пятая передача изначально конструировалась как передача для экономии топлива. Максимальная скорость достигалась только на 4-ой. Т.е. если скажем разогнать любой старый ВАЗ на 4-ой до 140-150, то после включения 5-ой автомобиль не мог поддерживать эту скорость на прямых участках и незначительных подъемах, и скорость соответственно снижалась. С появлением в линейке ВАЗомоторов бОльшей мощности 5-ая стала более актуальной, т.к. мощности стало хватать для более уверенного движения на 5-ой передаче. Была как-то в 91-м годУ статья такая помойму называлась "в погоне за восьмеркой" Там как раз рассматривалась возможность классики достичь экономичности сравнительно новых в то время ПП ВАЗов. Вот в том числе там предлагалось ставить на Жигули 5-ой модели (двигатель 1,5) 5-и ступку и редуктор 3,9 - самый скоростной на то время, который стандартно агрегатировался только с моторами 1,6. Ну и там графики расхода и т.п. выкладывались.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru