Twilight писал(а):Постоянно мерз у себя в семерке, когда на улке было ниже нуля в машыне вообще был дубак... поменял радиатор, тоге беушку поставил, но промыл его перед этим всем только чем можно, всякими антинакипинами и т.д. и т.п... поставил его, стало лучше но, не на много, катался так, до минус десяти было ещё норм ехать, но если холодней, то зубками постукивать периодически приходилось))) добило окончательно, когда в минус тридцать пришлось 200 км проехать, закочанел так, что ноги потом в тазике отогревать пришлось )))), ну в итоге занялся промывкой старого радиатора, и далее он нашол свое место на полке которая под бардачком, прицепил его последовательно с основным, тобишь горячий тосол с блока заходит в основной, далее с его выхода заходит в дополнительный и от него уже к помпе, шланги цеплял под капотом, в моторном щите окно прорезал, но при желании думаю вполне возможно и внутри всё законнектить, в полке где лежыт второй радиатор прорезал отверстие и забубенил туда кулер 15см от блока питания какого то, шлангов мну хватило где то метра, в итоге тосола в системе стало больше на литр-полтора, точно неннаю, машынка прогреватсо стала дольше, но зато когда прогреетсо - в машыне ташкент, хоть в трусах едь, пассажыру так прям можно и без труселей - греет так, что мама дорогая)))))
+1000
Ездил на пассажирском сидении, в - 20 приходилось форточку открывать )))