igor|sumu » 16 янв 2015, 02:55
Соглашусь с теми кто отметил что не было никакого эффекта от Супротека в том плане что "коленвал шлифуется собственно так-же..ничего необычного, или кому-то не дало эфекта ", отмечу такой фактор...
1.Добавку нужно купить только у проверенных поставщиков;
2.Можно добится результата имея ЧИСТЫЙ!!! Внутри двигатель (имеется в виду; чистый масло приемник; незалегшие кольца, отмечу что в некоторых запущенных случаев зелегшие кольца можно восстановить только выдирая механически их с поршня,и какой тут Супротек поможет???
3.Я бы посоветовал бы перед обработкой Супротеком производить раскоксовку например Лавром или др.маркой раскокса,
4.Раскоксовку я никогда не делаю устраивая "баню"(т.е. с закручиванием свечей) пары этой раскоксовки при закрытой бане достигают маслосьемные колпачки повреждая их,(это сугубо мое мнение), раскоксовку хотя-бы на 1 час проводить с проверкой есть ли еще раскокс в цилиндре, если нет доливать и подвигать слегка за шкив мотора вперед/назад.
5.Перед обработкой проверить компрессию, если критичная,то даже не пытайтесь а идите на капиталку или замену мотора.
6.Опять же сугубо моё мнение...Супротек работает лучше на более жидкиж синтетических масел.
7.После трех цикличной обработки, я стал использовать кондиционер металла добавка в масло Roil,для сохранения уже созданной поверхности,(думаю подойдет любой усиливающий смазочные свойства масел кондиционер).
Пользовался в три этапа,делал раскоксовку перед обработкой, компрессию не мерил но,были такие проблемы как очень плохой запуск даже после профилактики топливной гуруппы,и группы зажигания, была эмульсия,жор масло,большой расход топливо,дым как от дизеля,и ленивый мотор,(не знаю какой пробег скорее больше 160 000 так как были следы вскрытия спидометра скрее всего скучен).
Два месяца назад заехал в недавно открывщийся сервис обещающий низкие цены на услуги,попросил замерить компрессию достали из упаковки новый компресомер (как они говорили Жигулевский какой-то)стали проверять,первые три цилиндра показали 15очков четвертый 14.5 вот такие дела,сьездил я конечно не подготовленный так как забыл втавить флешку в телефоне чтоб сфотать результат,теперь в следующий раз весной поменяю свечи и проверю компрессию еще раз(интересно на сколько хватает особенно после зимних запусков).
Сейчас меня радует низкий расход топливо (правда оригинальную лямбду зонд еще поставил) и масло не ест так много, вернее мистический у меня мотор... иногда уровень по месяцу не уходит а иногда две недели прокатился проверка а 2 мм.уже не хватает,но это я считаю мизерный расход масло по сравнении с тем что было,месяц назад заменил масло кондиционер опять залил на 3.9л.масло 250мл.кондиционера,вот такая пропорция, заглядываю иногда думаю может долить,а не надо масло не уходит, масло с момента покупки использую японское синтетика TAKUMI 0W-20 потом поменял индекс на 0W-30 так как в магазинах появился такой.
Добавлено after 14 minutes 37 seconds:
Наткнулся тут случайно на статейку. Задумался... Это я к вопросу о том что не делают масло (импортное) с добавками подобными супротеку, римету и иже с ними. Оказывается делают. Там правда с медью или с керамекой сути не меняет, а в супротеке шунгит - та же керамика (оксид кремния).
Моё мнение, если заграничные производители масел начнут делать подобные композиции Супротеку, цена на масло будет очень высокая и мало кто купит даже если раскрутить рекламму, а не всем поможет именно из за разноизношенных двигателей и тогда начнутся массовые претензии от поторебителей.А тут у человека есть выбор как доп.опция, использовать или нет он выбирает сам,и цена на наши продукты конечно ниже чем заграничная, а Русский УМ очень даже достойный Нобельских Премий.