Капитальный ремонт двигаетля

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Xams » 10 сен 2010, 14:36

Андрей Balance писал(а):Брехня! Крутится и до 6000-6.500, только смысл? у нее момент где-то в районе 4.500, и алес, дальше идет брутальное изнасилование


а смысл тогда его так раскручивать ? нравится ремонтировать движки ? ) для этого и придумали электронные отсечки, не дающие убивать технику, запас мощность есть у всех двигателей, ведь если бы предел был 4500 и все бы раскручивали ее до 4500 то ресурс был бы минимален.
Что делает атлета чемпионом? Страсть. Техника сильных чувств.
Аватар пользователя
Xams
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 09:09
На чем ездим: Bmw 735i e38
Заслуженная репутация: 0

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Xams » 10 сен 2010, 14:40

точно так же не понимаю людей, покупающих машины "аля шевроле авео", масса которых больше тонны, - с двигателем 1.2 литра и кондиционером. Если который включая, машина набирает первую и последнии 100 км\ч за секунд 30.
Что делает атлета чемпионом? Страсть. Техника сильных чувств.
Аватар пользователя
Xams
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 09:09
На чем ездим: Bmw 735i e38
Заслуженная репутация: 0

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Stig » 10 сен 2010, 14:47

двс бывают разные...черные , белые , красные... :D
немножко отвлекусь от темы
моторы Хонда живут на высоких оборотах...
пример S2000 8000 оборотов рабочая зона!!!
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Xams » 10 сен 2010, 14:59

сравнивать российскую классику и хондовский родстер думаю смысла нет.
Что делает атлета чемпионом? Страсть. Техника сильных чувств.
Аватар пользователя
Xams
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 09:09
На чем ездим: Bmw 735i e38
Заслуженная репутация: 0

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Андрей Balance » 10 сен 2010, 15:00

Xams, вот о чем я и говорю. смысл крутить дальше момента? я говорю не на пустом месте. сам экспериментировал. разговор идет о моторе на сток голове и впуске. А теперь внимание: тот же вал Эстонец с верховой фазой пинает в диапозоне 3000-6000. Из-за чего сыр-бор и городим, если человеку нужна тачка для гонок с приходом от 3,5 тысяч, то нужен достаточно серьезный тюнинг впуска-выпуска, если не трогать низ.
Илья, начал писать, допиши про различия красных и черных моторов, а то че-то серфить лень, давно интересно было
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 10 сен 2010, 15:51

Ребятаа :ooi: От темы отошли не много. Суть вопроса то в том, что сколько будет стоить основной тюнинг ГБЦ(тупо полировка каналов и впуска для улучшения прохода смеси) И вобще, будет ли приход реально ощущаемый после 3000 и до 4700? Хочется пошаманить с башкой, но стоит ли?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Андрей Balance » 10 сен 2010, 16:05

igos писал(а):Ребятаа :ooi: От темы отошли не много. Суть вопроса то в том, что сколько будет стоить основной тюнинг ГБЦ(тупо полировка каналов и впуска для улучшения прохода смеси) И вобще, будет ли приход реально ощущаемый после 3000 и до 4700? Хочется пошаманить с башкой, но стоит ли?

Стоит. хорошо стоит. вал от 3-х тысяч, клапана 2,5, проточка, запил около 10. Сам, понимаешь, это минимум работ и запчастей. я сейчас не говорю про карб, если карб, выпуск(полная замена), минимум БСЗ, но оно вроде у тебя есть.
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Morgan » 10 сен 2010, 18:45

Полирнешь ГБЦ - потеряешь в тяге, прибавишь в мах. оборотах.
Аватар пользователя
Morgan
Шумахер
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:42
На чем ездим: На GM
Заслуженная репутация: 15

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 11 сен 2010, 08:55

С чего в тяге то потеряю? Если смесь к горшкам будет поступать быстрее и не будет завихрений разве уменьшится тяга? Трудно верится
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Саша Белый » 11 сен 2010, 09:34

Выпуск под зеркало. Впуск по четвертом квалитету шероховатости. Иначе будет смесь на стенках конденсироваться.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Devil78ru » 30 сен 2010, 20:46

Xams писал(а):точно так же не понимаю людей, покупающих машины "аля шевроле авео", масса которых больше тонны, - с двигателем 1.2 литра и кондиционером. Если который включая, машина набирает первую и последнии 100 км\ч за секунд 30.

Они в свою очередь точно так же не понимают людей, покупающих машины, произведенные в прошлом тысячелетии и считающих себя круче всех:)
не суди, да не судим будешь (с)
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Ivan » 30 сен 2010, 22:15

Распил бошки и полировка каналов 4 500 руб., педеточка клапанов и направляющих 1 000 руб., доработка камер сгорания от 1 000 руб., шлифовка привалочной плоскости от 500 руб., если под нужную степень сжатия + 500 руб., Сборка ГБЦ 2 500 руб., снятие и устанока ГБЦ 2 500 руб. Клапана стоят около 800 руб., направляйки латунь (или бронза не помню) около 600 руб., маслосъемные колпачки 200 руб.
Можно поставить клапана 41х34, но только на поршни не меньше 82,0, стоимость клапанов 3 000 руб., + переточка и облегчение 1 000 руб., и переседловка 3 500 руб.
Доработка впускного колектора от 1 500 руб. (брать лучше от 2101).
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 29 окт 2010, 16:32

Андрей Balance писал(а):Брехня! Крутится и до 6000-6.500, только смысл? у нее момент где-то в районе 4.500, и алес, дальше идет брутальное изнасилование


Если верить мурзилке то момент на 5400
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Turbo » 29 окт 2010, 22:14

Андрей Balance писал(а):А теперь внимание: тот же вал Эстонец с верховой фазой пинает в диапозоне 3000-6000.


Продам вал эстонец+ за 2,5тр
и вал моментный за 2.5тр
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru