Капитальный ремонт двигаетля

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 09 сен 2010, 07:38

Кто занимается ремонтом моторов? Проверенные мотористы с хорошей гарантией и приемлимой ценой. И чтобы двигло на классике с объёмом 1300 увеличить до1.5 1.6 есть какие нить сложности?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Саша Белый » 09 сен 2010, 08:36

Гарантия дается на работы, но не на запчасти. В среднем перебрать мотор 8-10 рублей по цене только за работу плюс расточка рубль и шлифовка с вкладышами рубль, ну и естественно запчасти все с клиента. В гаражах можно найти и тех кто за 6 рублей переберет. Полтора можно сделать.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Андрей Balance » 09 сен 2010, 09:04

igos, 1.3 - тонкостенный блок точнешь, и будешь ждать пока канал охлаждения вскроется. возьми лучше блок 1.5. Странно, что Саша об этом не сказал.
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 09 сен 2010, 10:39

А если оставить 1.3(мотор ещё прекрасно дышит). Читал что объём много в динамике не даст. Может лучше ГБЦ доработать(шлифовка впуска однозначно и всей гбц) Распредвал нивовский. Если только бошкой заняться то сколько выйдет? И есть у нас толковые люди, которые смогу с бошкой пошаманить? каналы все шлифануть, стыковку гбц с коллекторами сровнять. Чтобы всё по уму.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Stig » 09 сен 2010, 12:44

объем даст только момента на низах и хорошей тяги...но в мощности он тебе не густо прибавит...
к тому же моторы с высоким коленом не очень крутятся на высоких оборотах...
но тут многое цпг зависит и от (R/S)...
распредвал от нивы тоже дури не прибавит....
гбц пильнуть можно..но это дорого выйдет....
можешь позаботится о выпуске прямоточном, о впуске, потом вал, а там уж что душа пожелает :D
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение SpaRk » 09 сен 2010, 17:21

Stig писал(а):объем даст только момента на низах и хорошей тяги...но в мощности он тебе не густо прибавит...
к тому же моторы с высоким коленом не очень крутятся на высоких оборотах...
но тут многое цпг зависит и от (R/S)...
распредвал от нивы тоже дури не прибавит....
гбц пильнуть можно..но это дорого выйдет....
можешь позаботится о выпуске прямоточном, о впуске, потом вал, а там уж что душа пожелает :D

двиг 1.6 распред 213 запросто на 3передаче 5400об\м крутил дальше ждать не стал двигатель громко ругался
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Stig » 09 сен 2010, 17:38

SpaRk писал(а):
Stig писал(а):объем даст только момента на низах и хорошей тяги...но в мощности он тебе не густо прибавит...
к тому же моторы с высоким коленом не очень крутятся на высоких оборотах...
но тут многое цпг зависит и от (R/S)...
распредвал от нивы тоже дури не прибавит....
гбц пильнуть можно..но это дорого выйдет....
можешь позаботится о выпуске прямоточном, о впуске, потом вал, а там уж что душа пожелает :D

двиг 1.6 распред 213 запросто на 3передаче 5400об\м крутил дальше ждать не стал двигатель громко ругался

и что из этого значит?
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Андрей Balance » 09 сен 2010, 17:46

это значит, что объем 1.6 литра распредвал "Нива" крутится мотор до 5400 оборотов в минуту на 3-й передаче. Илюш, ты чо? Все просто :yes:
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Stig » 09 сен 2010, 18:39

в чем фишка?...он в стандарте до таких оборотов должен крутится...
к тому же Вазоские моторы в стандартном исполнении должны до 7000тыщ крутится...в отличие от Волг и москарадов
статья по этому была где то...
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 09 сен 2010, 18:47

Ахренеть. На 4ой передаче максимум крутил 5000об. БОльше не крутит и не встречал того у кого бы крутило. На 3ей не смотрел. Вы по делу скажите с чего начать доработку башки.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Stig » 09 сен 2010, 19:33

Обратись к Женьке...ник Kisliy...он эти подобное делал...знает что к чему
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение SpaRk » 09 сен 2010, 23:07

Stig писал(а):к тому же моторы с высоким коленом не очень крутятся на высоких оборотах...
вот к этому
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Xams » 10 сен 2010, 12:10

Stig писал(а):в чем фишка?...он в стандарте до таких оборотов должен крутится...
к тому же Вазоские моторы в стандартном исполнении должны до 7000тыщ крутится...в отличие от Волг и москарадов
статья по этому была где то...


Какие 5400 и 7000 ???? Да на классике больше 4500 уже страшно развивать обороты !
Что делает атлета чемпионом? Страсть. Техника сильных чувств.
Аватар пользователя
Xams
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 09:09
На чем ездим: Bmw 735i e38
Заслуженная репутация: 0

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Igos » 10 сен 2010, 12:16

Для нас это стандартные рабочие обороты :) Страшно когда тахометр за красную зону уходит :D
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Капитальный ремонт двигаетля

Сообщение Андрей Balance » 10 сен 2010, 13:59

Брехня! Крутится и до 6000-6.500, только смысл? у нее момент где-то в районе 4.500, и алес, дальше идет брутальное изнасилование
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru