Страница 2 из 2

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:36
Xams
Андрей Balance писал(а):Брехня! Крутится и до 6000-6.500, только смысл? у нее момент где-то в районе 4.500, и алес, дальше идет брутальное изнасилование


а смысл тогда его так раскручивать ? нравится ремонтировать движки ? ) для этого и придумали электронные отсечки, не дающие убивать технику, запас мощность есть у всех двигателей, ведь если бы предел был 4500 и все бы раскручивали ее до 4500 то ресурс был бы минимален.

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:40
Xams
точно так же не понимаю людей, покупающих машины "аля шевроле авео", масса которых больше тонны, - с двигателем 1.2 литра и кондиционером. Если который включая, машина набирает первую и последнии 100 км\ч за секунд 30.

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:47
Stig
двс бывают разные...черные , белые , красные... :D
немножко отвлекусь от темы
моторы Хонда живут на высоких оборотах...
пример S2000 8000 оборотов рабочая зона!!!

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:59
Xams
сравнивать российскую классику и хондовский родстер думаю смысла нет.

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 15:00
Андрей Balance
Xams, вот о чем я и говорю. смысл крутить дальше момента? я говорю не на пустом месте. сам экспериментировал. разговор идет о моторе на сток голове и впуске. А теперь внимание: тот же вал Эстонец с верховой фазой пинает в диапозоне 3000-6000. Из-за чего сыр-бор и городим, если человеку нужна тачка для гонок с приходом от 3,5 тысяч, то нужен достаточно серьезный тюнинг впуска-выпуска, если не трогать низ.
Илья, начал писать, допиши про различия красных и черных моторов, а то че-то серфить лень, давно интересно было

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 15:51
Igos
Ребятаа :ooi: От темы отошли не много. Суть вопроса то в том, что сколько будет стоить основной тюнинг ГБЦ(тупо полировка каналов и впуска для улучшения прохода смеси) И вобще, будет ли приход реально ощущаемый после 3000 и до 4700? Хочется пошаманить с башкой, но стоит ли?

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 16:05
Андрей Balance
igos писал(а):Ребятаа :ooi: От темы отошли не много. Суть вопроса то в том, что сколько будет стоить основной тюнинг ГБЦ(тупо полировка каналов и впуска для улучшения прохода смеси) И вобще, будет ли приход реально ощущаемый после 3000 и до 4700? Хочется пошаманить с башкой, но стоит ли?

Стоит. хорошо стоит. вал от 3-х тысяч, клапана 2,5, проточка, запил около 10. Сам, понимаешь, это минимум работ и запчастей. я сейчас не говорю про карб, если карб, выпуск(полная замена), минимум БСЗ, но оно вроде у тебя есть.

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 18:45
Morgan
Полирнешь ГБЦ - потеряешь в тяге, прибавишь в мах. оборотах.

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 08:55
Igos
С чего в тяге то потеряю? Если смесь к горшкам будет поступать быстрее и не будет завихрений разве уменьшится тяга? Трудно верится

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 09:34
Саша Белый
Выпуск под зеркало. Впуск по четвертом квалитету шероховатости. Иначе будет смесь на стенках конденсироваться.

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:46
Devil78ru
Xams писал(а):точно так же не понимаю людей, покупающих машины "аля шевроле авео", масса которых больше тонны, - с двигателем 1.2 литра и кондиционером. Если который включая, машина набирает первую и последнии 100 км\ч за секунд 30.

Они в свою очередь точно так же не понимают людей, покупающих машины, произведенные в прошлом тысячелетии и считающих себя круче всех:)
не суди, да не судим будешь (с)

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:15
Ivan
Распил бошки и полировка каналов 4 500 руб., педеточка клапанов и направляющих 1 000 руб., доработка камер сгорания от 1 000 руб., шлифовка привалочной плоскости от 500 руб., если под нужную степень сжатия + 500 руб., Сборка ГБЦ 2 500 руб., снятие и устанока ГБЦ 2 500 руб. Клапана стоят около 800 руб., направляйки латунь (или бронза не помню) около 600 руб., маслосъемные колпачки 200 руб.
Можно поставить клапана 41х34, но только на поршни не меньше 82,0, стоимость клапанов 3 000 руб., + переточка и облегчение 1 000 руб., и переседловка 3 500 руб.
Доработка впускного колектора от 1 500 руб. (брать лучше от 2101).

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 16:32
Igos
Андрей Balance писал(а):Брехня! Крутится и до 6000-6.500, только смысл? у нее момент где-то в районе 4.500, и алес, дальше идет брутальное изнасилование


Если верить мурзилке то момент на 5400

Re: Капитальный ремонт двигаетля

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 22:14
Turbo
Андрей Balance писал(а):А теперь внимание: тот же вал Эстонец с верховой фазой пинает в диапозоне 3000-6000.


Продам вал эстонец+ за 2,5тр
и вал моментный за 2.5тр