незнал куда запихнуть тему кинул сюда...
кому будет интересно выкладываю отчет о переделке....
когдато давно возникла необходимость в 220-ть вольт в автомобиле для подключения ноута..... тысячи рублей на вшивенький китайский инвертор мне было жалко... с работы был скомунизден старый ненужный бесперебойник с мертвой батарейкой и был приспособлен под инвертор
найти такойже в городе не трудно и не дорого... самое ценное в нем это батарейка а она сдыхает в первый год-два и сама плата с корпусом рублей 300 стоит
разбираем его...
в нем есть аккумулятор.. он 12-ти вольтовый но очень маленькой емкости.. убираем его в помойку... + и - которые подводятся к этому акуму надо вывести на акум твоей машины. я просто переподключил их в разьем под вход 220-ти(предварительно отключив провода 220-ти и заизолировав их))) и с помощью удлинителя и компьютерной вилки соединяю его с акумом машины или прикуривателем...соблюдай полярность 12-ти вольт!!!
далее ....
ищем провода выхода 220-ти вольт и на них вешаешь евро розетку для удобства и крепим ее на корпус бесперебойника... там полярнось не важна
и вуаля.. инвертор....
заизолированные и отключенные провода входящих 220-ти вольт и уже подключенные 220-ть на выход на розетку
ониже 220-ти вольтовые входящие
толстые провода раньше подключались к внутреннему акумулятору... теперь они подключены в вилку входа на 220-ть вольт чтобы соединяться с автомобильными 12-тью вольтами
80 Level владения ручным тормозом.