Страница 1 из 1

Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:01
Imlav
Где есть место с хорошей дорогой и без машин? :) Зажигание настраивать, разгон смотреть

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:07
Stig
полигон мастер класс 9км советского тракта...30мин -200р.

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:17
Imlav
платить не вариант, не спорткар настраиваю)

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:07
AxE
масковская ночтю !!!!! или БХЗ! мне московскская больше нравиться !))))

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:08
SpaRk
Imlav писал(а):Где есть место с хорошей дорогой и без машин? :) Зажигание настраивать, разгон смотреть
стробоскопом по меткам не катит что ли?

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:34
Диман
SpaRk писал(а):
Imlav писал(а):Где есть место с хорошей дорогой и без машин? :) Зажигание настраивать, разгон смотреть
стробоскопом по меткам не катит что ли?
хрень полная.надо на слух по детонации.самый верный способ

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:59
leo007
если вы о классике, то самый лудший дедовский способ-это по обычной лампочке, точнее всякого страбоскопа! карб на звук легко настраивается :B

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:35
Imlav
на дороге удобнее! проверяем, останавливаемся, крутим, проверяем
по приемистости. при хорошем зажигании машина летит

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:25
leo007
Imlav писал(а):на дороге удобнее! проверяем, останавливаемся, крутим, проверяем
по приемистости. при хорошем зажигании машина летит

ставь электронное :roul: , кто мешает двигаясь по городу остановится и подкрутить карб!

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 15:23
leopold
leo007 писал(а):если вы о классике, то самый лудший дедовский способ-это по обычной лампочке, точнее всякого страбоскопа! карб на звук легко настраивается :B

Это очень не точно всё. Изначально настроить-да, а если до точности доводить, то зажигание на ходу доводится (в букваре всё подробно описано), а после-карбюратор (в идеале по газоонализатору). По страбоскопу более-менее точно получается, но всё равно после на ходу проверить нужно, на предмет детонации.

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 16:05
Коля Таран
Отрезок от трассы до аэропорта,раньше всегда там свою классику настраивал и разгон замерял,прямая и гладкая дорога без машин,в т.ч.тех которые с синей полосой :roul:

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 17:10
leo007
leopold писал(а):
leo007 писал(а):если вы о классике, то самый лудший дедовский способ-это по обычной лампочке, точнее всякого страбоскопа! карб на звук легко настраивается :B

Это очень не точно всё. Изначально настроить-да, а если до точности доводить, то зажигание на ходу доводится (в букваре всё подробно описано), а после-карбюратор (в идеале по газоонализатору). По страбоскопу более-менее точно получается, но всё равно после на ходу проверить нужно, на предмет детонации.

в современных букварях такую муть пишут ппц...
езжу на 3й классике никогда не пользовался газоанализаторами и страбоском,все настраиваю так! валит заебись и по расходу :roul:

Re: Трек для тестов)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:08
Диман
leo007 писал(а):
leopold писал(а):
leo007 писал(а):если вы о классике, то самый лудший дедовский способ-это по обычной лампочке, точнее всякого страбоскопа! карб на звук легко настраивается :B

Это очень не точно всё. Изначально настроить-да, а если до точности доводить, то зажигание на ходу доводится (в букваре всё подробно описано), а после-карбюратор (в идеале по газоонализатору). По страбоскопу более-менее точно получается, но всё равно после на ходу проверить нужно, на предмет детонации.

в современных букварях такую муть пишут ппц...
езжу на 3й классике никогда не пользовался газоанализаторами и страбоском,все настраиваю так! валит заебись и по расходу :roul:

:pst: хрень эти все приборы.