Добрый день,
В апреле 2009 года я приобрела автомобиль новый Тойота Рав-4 (2008 года) в салоне дилера (Продавца).
В феврале 2010, то есть в период действия гарантии на автомобиль, я заметила коррозию на пятой двери.
Я обратилась к Продавцу с требованием произвести покраску по гарантии.
Мне покрасили по гарантии автомобиль.
Сейчас я хочу потребовать с Продавца (тот, кто произвел ремонт: покрасил дверь) возместить мне утрату товарной стоимости!
Я понимаю, что защищать свои требования мне придется в суде.
Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возмещение УТС по суду?
И по каким основаниям Продавец (дилер) может отказать мне в возмещении УТС?
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" мне произвели ремонт по гарантии.
Возникает ли при этом у меня УТС?
Ведь, согласно "Методическому руководству по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" (РД 37.009.015-98), УТС - преждевременное ухудшение товарного (внешнего) вида ТС, вследствие выполнения ремонтных воздействий.
Заранее спасибо!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.